Страница 2 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2014, 14:20
Dizel Man
Да нет никакого обмана, тем паче оптического. Две машины активно пользуются. Самая "длинная", "на мешалке", почти 2,5 года - клиент доволен. Был на "югах", зимой без проблем, летом тоже. Расход около 9 литров. На автомате, с июня того (2013) года. Тоже пока без проблем...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2014, 22:19
леша87210
спасибо за совет постараюсь найти такой насос хотя есть еще мысли о восстановлении ротора что посоветуете
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2014, 23:35
Dizel Man
ищу сломанный тнвд особых сложностей в переделке нет
Это не совсем так, мягко говоря. На ЭБУ двигателя завязаны все дополнительные системы. Насос в аварии, в аварии вся машина.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 08:03
ant65-
Dizel Man писал(а):ищу сломанный тнвд особых сложностей в переделке нет
Это не совсем так, мягко говоря. На ЭБУ двигателя завязаны все дополнительные системы. Насос в аварии, в аварии вся машина.

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ, Я ИЗ КРАСНОЯРСКА. ВОПРОСЫ ТАКИЕ: ВЛАДИМИРА (ПЛУНЖЕРА) ЗНАЕТЕ? И ЕСЛИ ДА, ТО ОН СМОЖЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ, С УВАЖЕНИЕМ.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:08
Dizel Man
Переделать что? Владимира я не знаю и результаты его переделок мне тоже не известны...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:30
ant65-
Dizel Man писал(а):Переделать что? Владимира я не знаю и результаты его переделок мне тоже не известны...
ПЕРЕДЕЛАТЬ ТНВД С 40 НА 41.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:50
Dizel Man
У меня таких авто уже два "бегает". Переделка возможна только при наличии авто, ибо производится имплантация устройства управления в его цепи. Самостоятельно Вы не сможете этого осуществить...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:57
ant65-
Dizel Man писал(а):У меня таких авто уже два "бегает". Переделка возможна только при наличии авто, ибо производится имплантация устройства управления в его цепи. Самостоятельно Вы не сможете этого осуществить...
ГРУСТНО
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 12:11
Dizel Man
В Вашем случае проще отремонтировать имеющийся ТНВД. Присылайте, сделаем...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 12:16
ant65-
Dizel Man писал(а):В Вашем случае проще отремонтировать имеющийся ТНВД. Присылайте, сделаем...
ПОКА РАБОТАЕТ, ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 13:00
Dizel Man
Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 13:13
ant65-
Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
СПАСИБО. ПОНЯЛ.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 14:34
технотол
Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 14:36
Rulik
по микронам какой сепаратор подбирать,не подскажите?читал,что 20-50 самое оно,так? а почему подогреватель бандажный,вроде есть сразу встроенные внутрь? или это я с обычными доп.фильтрами путаю???
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 22:58
Dizel Man
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!
На 6-й тысяче! Те масла что мной юзаны в эксперементальном режиме, "спекались" на 4-5-ой тысяче. Заливаешь 0W50, а сливаешь "воду". Уезженное масло с сажей от EGR-а пилит валы под сальником, ну и поршневую тоже убивают весьма быстро. С сечением фильтра СЕПАРа не морочился, все варианты прокачиваются ТНВД без проблем. НОМАКОН рекомендую по причине того, что, основной ТЭН в корпусе т/фильтра в 8 случаях из 10 в обрыве. Причина банальна. Датчик разряжения не расчитан на вкрапления в НАШЕ топливо и "виснит" навсегда при контакте с ними. Следствие - "убитый" ТЭН. Трешечные насосы не терпят (категорически!) две составляющие. Это топливо с абразивными вкраплениями и загустевшее/замерзшее топливо. И то и другое - "смерть", часто мгновенная, для VRZ ТНВД...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 апр 2014, 17:36
Dieseltronic
ТНВД от 4М40Т(заметим, вихрекамерного) в принципе не способен выдать требуемую характеристику впрыска, так что потери по крутящему моменту/ максимальной мощности неизбежны.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 апр 2014, 22:25
Dizel Man
В теории - ДА. На практике - НЕТ.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 05:19
Dieseltronic
Ув. Дизельман, я НЕ теоретик

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 10:08
Dizel Man
Понимаю. Я тоже практик. И у меня 2 машины (с МКПП и АКПП) активно бегают 3 и 1 год.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 11:17
Dieseltronic
Примерно такая же картина, только обе на "механке" и первый "свап" был осуществлён годика 4 тому обратно, когда ещё не было чёткого понимания принципа работы и конструктивных особенностей насоса VRZ.