Страница 2 из 4

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 23 авг 2013, 11:03
Dizel Man
В стандарте ОБД переход в режим самодиагностики происходит при замыкании 1 и 4 ног. Но я не дам Вам совета что либо замыкать на этом разъеме. Любой косяк и куча траблов с поиском и заменой ЭБУ, ИММО и т.д. Да и не коды ошибок Вам нужны, а поток данных, а это только сканер...

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 23 авг 2013, 12:19
Vitalya-74
Что то я тоже склоняюсь либо к обратке, но больше к насосу....... Не спеши снимать поддон. Попробуй ещё во время стука отпустить гайки форсунок по очереди. Этим можно будет исключить форсунки и КШМ. Но обратку перебери, у тебя изначально же был там косяк. Долго не держи с отпущенными гайками, потому как соляр будет брызгать в масло...

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 23 авг 2013, 23:39
Dizel Man
Я бы, прикола для, проверил бы на всяк случай гайку оси крепления "гены". Шум и глохнет, разные траблы...

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 24 авг 2013, 07:07
Vitalya-74
АААА! Была такая тема здесь! Человек на полной измене был! ::-D: :*VICTORY*:

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 24 авг 2013, 10:36
ramaden
:*WALL*: с этой машиной чет у меня

сегодня все гляну, а обратка как ( с каким моментом) затягивается?

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 24 авг 2013, 15:18
ramaden
нашел про форсунки момент затяжки

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 26 авг 2013, 13:18
ramaden
разобрался наконец!
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет :*SCRATCH*:

п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 26 авг 2013, 21:41
Vitalya-74
Ну вот и разобрался! Молоток! Насчёт схожести, я тебе говорил что они родственники с 4М40. Если восстанавливать систему не собираешься то глуши и всё. Но я думаю, коль уже всё разобрал, то может лучше восстановить??? Но дело твоё!

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 26 авг 2013, 21:43
Vitalya-74
Кто то до тебя погонял его без маслица......

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 26 авг 2013, 21:44
ramaden
Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 10 сен 2013, 23:28
Рома П.
ramaden писал(а):Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
у меня тоже такая же фигня, только с одним валом. сегодня выкинул их оба нафиг. завтра будем глушить, предварительно алюминиевым чепиком, а ты как собрался глушить или уже чем заглушил?

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 11 сен 2013, 12:42
Рома П.
и кстати по поводу тахометра, он у меня не работал из-за перепутанных проводов на тнвд

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 16 сен 2013, 13:32
ramaden
ну как? заглушил?

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 13:08
Рома П.
ramaden писал(а):ну как? заглушил?
Пока нет. Я в мармарисе щас отдыхаю. А ты заглушил?

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 13:28
ramaden
вот мыслю как сделать там по 2 отверстия масло канала в каждой втулке,
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 18:22
Рома П.
Ну по поводу разбитого посадочного было сразу очевидно. Я думаю что вариант только с проволокой остается. У меня движок снят. Вот на счет клея не уверен конечно. Чем нибудь подпереть бы проволоку кроме этой втулки...

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 20:52
Vitalya-74
А попробуй вместо втулки точнуть туда из бронзы, латуни, меди, алюминия, болванку (типа хоккейной шайбы), сделай её с натягом, она не вывалится и будет держать тот чёпик.....

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 22 окт 2013, 23:21
ramaden
а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 23 окт 2013, 08:16
Рома П.
ramaden писал(а):а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
сделано уже но не проверено пока, вкрутили саморез широкий и поставили распорку. двигатель почти собран но забыл фото сделать ::-|:

Re: В двигателе шум и глохнет

Добавлено: 24 окт 2013, 10:16
ramaden
куда именно вкрутили и какую распорку поставили?