Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение DenisR »

gansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
да точно перпутал ;) , сток AB у меня стоят AA.

основная мысль у меня была что можно ставить АА.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Ну да и я подогнался вчера - каябы 5963 класса АВ забрал из магазина, а на фото у человека новые каябы со стоком сравниваются класс АА. Теперь ясно-понятно- купил то что надо для маааленького лифта.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение kuzhbal »

Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых). Реально машинка поднялась - хотя и стоковые новые - только 1300 км прошли. Штатных аммортизаторов хватает да ещё и присядут пружинки полюбому. Впереди проставки 10мм(такое ощущуение, когда ставил, что и 15мм влезут), сзади вышеуказанные пружинки - вот и получился бюджетный лифт 3-4см. Святу спасибо огромное надоумил, а то я бодик делать хотел.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

_14th писал(а):
gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
Вряд ли на столько длиннее! Посмотри на фото я прикреплял, там 5963 со стоком пробег 35ткм где то
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Abrus »

Армеец писал(а): Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Скорее всего дело именно только в этом.
На эльке после установки симметричного бака увеличенной емкости и переноса глушителя кособокость пропала.
Плюс некоторое количество инструмента с правой стороны.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

gansikos писал(а):Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
А ну в этом плане согласен, зад у меня нормально поднялся ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
алексспорт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: челябинская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение алексспорт »

kuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96мм
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

Block писал(а):
krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
фотография.JPG
фотография2.JPG
фотография1.JPG
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Николай М »

krokodil594 писал(а):
Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

ЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
только в амортизаторах
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Свят »

Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые??? :=-O:
Ну что, пацаны мегаспециалисты :*CRAZY*:
Или ты ващпе все не прально понял.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение oleg002 »

R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»