Страница 2 из 6

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 22 апр 2014, 13:05
DenisR
gansikos писал(а):На фото на предыдущей странице явно видно, что стоковая пружина класса АВ. Ваши аргументы приведите что родной класс ПРУЖИН АА для наших авто?
да точно перпутал ;) , сток AB у меня стоят AA.

основная мысль у меня была что можно ставить АА.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 22 апр 2014, 13:14
gansikos
Ну да и я подогнался вчера - каябы 5963 класса АВ забрал из магазина, а на фото у человека новые каябы со стоком сравниваются класс АА. Теперь ясно-понятно- купил то что надо для маааленького лифта.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 26 апр 2014, 16:03
kuzhbal
Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 26 апр 2014, 16:35
gansikos
Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых). Реально машинка поднялась - хотя и стоковые новые - только 1300 км прошли. Штатных аммортизаторов хватает да ещё и присядут пружинки полюбому. Впереди проставки 10мм(такое ощущуение, когда ставил, что и 15мм влезут), сзади вышеуказанные пружинки - вот и получился бюджетный лифт 3-4см. Святу спасибо огромное надоумил, а то я бодик делать хотел.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 27 апр 2014, 20:35
_14th
gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 27 апр 2014, 20:49
Николай М
krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 27 апр 2014, 21:51
Adel060
_14th писал(а):
gansikos писал(а):Сегодня поменяли мне пружинки стоковые на купленные RD5963(толщина прутка на 1.5мм больше стоковых и 3см длиннее стоковых).
Точно на 30мм длиннее? В каталоге экзиста длинна стоковых меньше RD5963 на 19мм.
Вряд ли на столько длиннее! Посмотри на фото я прикреплял, там 5963 со стоком пробег 35ткм где то

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 27 апр 2014, 22:37
Abrus
Армеец писал(а): Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Скорее всего дело именно только в этом.
На эльке после установки симметричного бака увеличенной емкости и переноса глушителя кособокость пропала.
Плюс некоторое количество инструмента с правой стороны.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 04:40
gansikos
Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 06:04
Adel060
gansikos писал(а):Ну да 405мм -RD5963 против 386мм стоковых получается 19мм, но видимо за счет более толстого прутка машинка поднялась гораздо больше чем на 20мм.
А ну в этом плане согласен, зад у меня нормально поднялся ::-D:

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 06:11
алексспорт
kuzhbal писал(а):Привет всем! Кто знает точно размеры проставок переда и зада на МПС-2 !
Я делал проставки на перед круглые наружный диаметр 145мм,внутренее отверстие 78мм три отверстия под крепления 12мм на растоянии друг от друга 96мм

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 08:06
krokodil594
Block писал(а):
krokodil594 писал(а): У меня, лифт - комплект от Ironman не исправил кособокости, как была так и осталась и втулки тут естественно не причем. Ну есть эта кособокость, ну и х.... с ней, в конце концов, нам шашечки или ездить? ::-D:
Может и вкурсе, но напомню! При установке усиленных пружин, они идут левая и правая, они даже подписанные, иногда путаю и кособокость начинается )
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 09:24
Николай М
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
фотография.JPG
фотография2.JPG
фотография1.JPG

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 09:33
krokodil594
Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 28 апр 2014, 09:38
Николай М
krokodil594 писал(а):
Block писал(а):
krokodil594 писал(а):
В курсе. Но у Ironman, никаких пометок найти не смогли, да и продавец уверял, что пружины абсолютно одинаковые.
продавец врет, последнее время часто слышу о наличии контрафакта. Не так давно, клиент привозил пружины Ironman, а мы их ставили. Эти пружины были привезены прямо из Австралии, я нашел отличия в шрифте написания номера и маркировке, вот только фото не сделал.
не поленился, сходил и отфокал те пружины, которые лежат у меня. Есть отличия левая и правая, фото как подтверждения:
N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. перевод N/S " означает " ближней стороне или на стороне переднего пассажира при D/S " означает " со стороны водителя. источник http://www.ironman4x4.com/html/faq.html
Понял. Поеду к установщикам, пусть снова смотрят и переделывают.
Хотя на самом деле кособокость небольшая и совершенно не напрягает.
На работу ходовой и автомобиля в целом кособокость же никак не влияет?
я не могу точно сказать, как это сказывается на работе подвески и на эксплуатационных характеристиках автомобиля, но то, что каждая запчасть должна стоять на своем месте это точно. Не зря же производитель заворачивается и маркирует свою продукцию!

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 07 май 2014, 08:57
ЧИП
Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 07 май 2014, 09:00
krokodil594
ЧИП писал(а):Всем ДОБРА!
Коль уж здесь речь зашла о IRONMAN интересует вот что: http://4x4max.ru/suspension/1639/

амортизаторы - nitro gas поз MITS042BKG
амортизаторы - foam cell поз MITS042BKF

В чём отличие комплектов??? кроме того, что одни амортизаторы газовые а другие масляные
только в амортизаторах

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 13 ноя 2014, 20:26
R333880
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 13 ноя 2014, 20:40
Свят
Поднятся "чуть чуть" проставками под или на шаровые??? :=-O:
Ну что, пацаны мегаспециалисты :*CRAZY*:
Или ты ващпе все не прально понял.....

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:24
oleg002
R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Адель привет,задумал тоже приподнять малёху,чисто из за свесов и красивого но не удачного фаркопа, вкладываться серьёзно ни хочется ,проставки ни увеличили жёсткость подвески?Просто разговаривал с парнями оф роуд клуба,катали раньше немножко вместе,говорят проставки под пружины ухудшат работу подвески,если менять высоту"чуть чуть"то пружинами,а лучше проставками под шаровые и т. д. а это совсем другая история,да отбойники подрезал или ровно всё и не пробивает на грейдере?
проставки под передние пружины увеличивают жёсткость.машина становится пожёще маневриностьна АСФАЛЬТЕ ухудшается. у меня стоят 2,5 см....