Страница 2 из 9

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 19 янв 2016, 21:28
hc2hunter
Rommy писал(а): Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить. :)
Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву... :*ROFL*:
я уже писал где-то выше - была у меня 4-ка.
нет там отличий. такое же поведение машины. и на тормоза давишь точно так же, чтобы тормозила она "так же".

возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
там меня в тормозах ничего не беспокоило, и тут ничего не беспокоит.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 19 янв 2016, 21:54
moonchild
hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):
возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
С точки зрения усилия - одинаково при условии равного диаметра поршней.
А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней..

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 20 янв 2016, 06:12
bulasan
moonchild писал(а):А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней.
Плавающая скоба изобретена Лукасом много позже оппозитных поршней. Искали варианты, устойчивые к перегреву. Плавающая - надежнее.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 20 янв 2016, 15:24
DenVer
Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 01:35
синхотрон
hc2hunter

Если вы меняете колодки раз в 3-4 года, тогда 2-х поршневые суппорта и плавающая скоба изобретённая самим Лукасом, именно то что вам нужно :;-): Мой дедушка :8-): поменял колодки на своём 6-ти летнем BMW Х6 только потому что сгнила железка на которую приклеивается фирадо (износ 10%) так как ездил только накатом и тормозил исключительно трансмиссией. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

bulasan

С вами не согласен!
Лукас классный мужик спорить не буду. Кто, когда и что изобрел, в подробности не вдавался.
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 03:30
синхотрон
А если по существу: суть мероприятия заключается, чтобы получить за минимальное количество лавондосов максимально энергоемкие тормоза. И использовать машину по ее непосредственному назначению например вот так...
IMG_1949.JPG
А не в том что бы катать свой попец, из ашана в булочную и обратно.

В данной сцепке, с идеальной отлаженной штатной тормозной системой, при поездке в Астрахань я понял для себя, что Лукас :*SLOW*: в очередной раз был не прав, с его убогой, кривой, косой плавающей скобой!!! ::-D:

Ps. Не случайно!! Ведущие, мировые бренды тормозных систем используют оппозитную систему.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 07:29
moonchild
Ну теоретический приход на уровне 13%... по разнице диаметров дисков и при равенстве диаметров поршней.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 07:31
moonchild
DenVer писал(а):Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
Вангую, что коллега имел ввиду перегрев ОЖ.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 11:18
Sieger
Rommy писал(а): И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным).
+1

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 11:38
ГАНС
синхотрон писал(а):hc2hunter

Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
Это точно, 2 поршня со всеми потрохами полюбому дешевле чем 4. Диаметр тормозных дисков от п-4 больше, соответственно только на этом получаешь больший рычаг- радиус приложения тормозных усилий и как следствие лучшие тормоза. По суппортам тоже всё очевидно, если ездить в грязь и броды (видимо владельцы П-3 не так часто это делают как другие обладатели суппортов с направляющими: П-2, делики, старый П-спорт) то после каждой серьёзной экспедиции для профилактики снимаешь и смазываешь всю эту байду. При длительных стоянках тоже эти грёбанные направляющие закисают + при больших пробегах-износах там ещё и колодки перекашивает + всё это бренчит. В общем жёстко закреплённый суппорт и 4 поршнями это гораздо лучше чем штатная система на П-3 и прочих ветеранах с аналогичным решением тормозной системы.
Но должен признать, пересев на П-3 и наладив на нём штатные тормоза, после делики которая на 33 тапках тормозила ооченно неохотно, я прям рад очень и пока не думаю об апгрейде, но проехав на П-4 друга, я понял, что возможно и сам когданить заморочусь если темболее человек всё это пройдёт и выложит подробный отчёт что да как. В общем желаю удачи в улучшайзинге и ждём полного описания!

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 20:36
Michael7777
автор ты какие колодки будешь использовать?

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 янв 2016, 23:42
синхотрон
Michael7777 писал(а):автор ты какие колодки будешь использовать?
На первой странице я написал какие буду использовать,но если лень читать то эти SN119P

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 янв 2016, 10:35
moonbeast
Читал, читал и вспомнил.... На двойке человек давно подобное реализовал, правда пришлось ему переходную пластину устанавливать, ну и цели были несколько другие... Суппорта с GTO.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 27 янв 2016, 22:04
синхотрон
Прочитав тему на нашем форуме про ступицы,думаю дайка я свои б/у посмотрю внимательно,загляну одним глазком,ну есть ли там смазка да и вообще в каком они состояние.Аккуратно распрессовал первую увидел там: ржавчину,песок все кроме смазки,пришлось распрощаться с ней ::'(:.Заказал подшипник отдельно от ступицы,по мне подшипник более бюджетно(все 6300 руб) чем ступица в сборе,заказал FAG 713619850,пришел оригинальный подшипник, ну то что ставит завод NSK 52KWH01 и приятно был удивлен что в комплект входит оригинальный сальник. Но мне стало интересно, а сколько смазки кладет производитель,разобрал новый подшипник.... на мой взгляд достаточно,но на всякий случай добавил чуть чуть.Все собираю,прессую,прикручиваю обратно,первая сторона готова и немного фото:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 02:47
синхотрон
Добрался до второй ступицы, вторая ступица оказалась вполне нормальной. Но при распрессовке столкнулся с проблемой, на ступице остался подшипник и два защитных элемента (назовем их сальниками)
IMG_2592.JPG
IMG_2595.JPG
аккуратно разобрав подшипник, сняв каждый ролик по отдельности, сняв сепаратор, снялись и сальники, но суть проблемы в том как снять внутреннею обойму подшипника, не повредив ее?! :*WALL*: Пришлось обратиться к токарю всея Руси :*RUSSIAN*: мальца проточить ступицу. Чтобы можно было зацепиться съёмником за обойму
IMG_2596.JPG
IMG_2598.JPG
обойма спасена, меняем смазку, предварительно отмыв от старой, собираем подшипник, запрессовываем защитные элементы. Вторая жизнь подшипника это громко сказано, но как минимум продлили срок его службы.
IMG_2599.JPG
IMG_2600.JPG
пресуем ступицу в спасенный подшипник
IMG_2601.JPG
Ну всё! :*MEGA_SHOK*: считай вторая сторона готова... P.S без токаря не стоит разберать этот узел.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 04:06
DenVer
Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 04:44
синхотрон
DenVer писал(а):Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
Я просто пытаюсь максимально детально описать весь процесс. Чтобы человек не прыгал по всему форуму в поисках той или иной проблемы при которой он может столкнутся при рестайлинге тормозной системы. ИМХО
С уважением синхотрон!!!

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 04:50
DenVer
При чем здесь разборка и переборка подшипников? Потом начнешь колесные диски подбирать, затем резину, после этого коврик, что бы не мешало педаль нажимать? Может тему просто снести в раздел "Мой автомобиль"? Там и будешь рассказывать о жизни авто?

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 05:14
синхотрон
Спорить не вижу смысла, делай как считаешь нужным. Модераторам наверно виднее.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 29 янв 2016, 09:18
DenVer
Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.