Страница 2 из 5

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 08 авг 2017, 11:23
Евгений 56
SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 июн 2018, 23:50
Андруха
добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 01 июл 2018, 07:10
Dimariк
Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 18 ноя 2018, 22:01
den1ska
Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 ноя 2018, 14:34
ГАНС
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:13
den1ska
Вот спасибо! Успокоился......Думал уже новые сайлеты переприсовывать!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 18:59
yur415
ГАНС писал(а):
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:10
ГАНС
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:14
den1ska
Ганс, только я хотел написать, что "развод" какой-то..... Может yur415, перепутал с задними "развальными" сайлентблоками/болтами?/ поперечных рычагов?

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:25
yur415
ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:32
den1ska
Yur415, у вас "классическая" проблема, задних "закисших" болтов, есть отдельная тема для этого! Ну плюс вам, приговорили ещё рычаги, которые сход регулируют! Менять рычаги на новые, это дорого, дешевле(наверно) срезать болты, перепресовать сайленблоки! Поузнавайте в сторонних сервисах, у официалов ценники "конские".

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 22:20
den1ska
yur415 писал(а):
ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Yur415, вот на рисунке, указал стрелочками рычаги, с которыми у вас проблема(если верить оффициалам)

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 04 дек 2018, 10:37
ГАНС
yur415 писал(а): Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Тогда понятно ::-D: вот я и удивился, что продольные рычаги типа отвернуть не смогли. Как выше уже написали, тебе в другую тему по сходразвальным болтам и поперечным рычагам, тут ведут разговор совсем про другие железки/резинки :;-):

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 04 дек 2018, 11:53
yur415
Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 04 дек 2018, 12:10
den1ska
yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам "приговорили" именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны, по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы, обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО,повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Можно и болгаркой, "по-варварски", отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 04 дек 2018, 13:00
yur415
den1ska писал(а):
yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам приговорили именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Но можно и болгаркой, по-варварски отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.
Спасибо большое за детальный ответ. Теперь для меня появилась ясность, что покупать. :*THUMBS UP*:

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 22 июл 2021, 11:11
Vovan4ik80
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
Хочу поменять предлогают с таким номером mr510419 они взаимозаменяемы?
Pajero 4 3.2 d 2007 год

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 23 июл 2021, 17:27
ГАНС
Vovan4ik80 писал(а): Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
А чО там с саленблоками :=-O: пробег под мульён ? Если на П-3 они практически вечные при пробегах за 400000км. то на П-4 они вообще усиленные поставлены и теоретически ходить должны вечно :;-): иль просто зуд в руках и наличие денег и времени не дают покоя ::-D: ? Иль разводили СТОшники их приговорили?

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 23 июл 2021, 17:42
Смайлик
Или болты закисли....

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 23 июл 2021, 17:53
ГАНС
Я се сдуру поменял на полиуретановые от ::-|: нефиг делать (а родные на пробеге в 300т при снятии оказались ещё огонь), полиуретановые отходили 50т., подвернулись рычаги Б/У от П-4 с усиленными салентами, взял их по полтора рубля за штуку, (ато все как раз тогда ругали гОвноуритан ::-D: и я начитался этой хрени) снял их, они также были в идеале, но раз полез, то всёж поставил усиленные от П-4 раз уж были куплены :*WALL*: в результате 2 раза занимался этими рычагами, хотя нех их было трогать воОбсче ::-D: а уж на П-4 с усиленными так и подавно нех туда лезть :;-): сейчас пробег 370000 км. по спидометру :*SCRATCH*: скока реально хз ::-D: