Страница 2 из 4

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 24 мар 2016, 10:42
Rommy
Lukich111 писал(а):заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
Покупая оригинальный, я не переживаю что диаметр не совпадет. Во-вторых, я подумал что купив просто шланг (очень короткий кстати) и изогнув его на таком малом радиусе на 360 градусов, он переломится, к бабке не ходи. Ну не в смысле порвется и треснет, а жидкость будет плохо просачиваться.
И в третьих, вроде 747 рублей за оригинальный хобот и 1 день ожидания не очень дорого и не очень долго. :)

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 24 мар 2016, 10:49
алексей - Маленький Мук
Ну я про то и говорил что его нужно в таком случае гнуть через скобу( как у стиральных машинок) ::-D: хотя ценнег 747 рублей за 10см резины ::-D: конский

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 30 мар 2016, 15:55
Rommy
Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 30 мар 2016, 16:34
Суходрищев
ежели гайка живая, то сами трубки нормальный токарь влет выточит из нержавейки, проблемнее их согнуть будет как надо, а так мине кааца х.йнявойна

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 30 мар 2016, 16:49
алексей - Маленький Мук
Основная проблема в резинке ( кольце)та что с верху

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 31 мар 2016, 02:19
Суходрищев
ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 31 мар 2016, 07:28
алексей - Маленький Мук
Суходрищев писал(а):ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
Не ты не понял, развальцевать новую трубку можно и из медяшки а как вымутить точно такой же кончик у трубки??? там уплотнение идет не конусное а резиновым кольцом на ровную фаску ;) точно такой же метод и на рулевой машинке. ток там давление чума ::-D: я конечно как то озадачился и паял . развальцовал трубку, вставил во внутрь трубку потоньше и пропаял, потом надфелем дал ровную фаску на которую ложится резинка :*WALL*:

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 05 апр 2016, 04:23
Вадим78
Rommy писал(а):Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Точно такая-же беда и у меня произошла,не нашли Вы ещё где-нибудь такой-же штуцер?

Re: АКПП не включает передачи.

Добавлено: 24 апр 2016, 23:18
Rommy
Итак, что в сухом остатке. :)
1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны. :*ROFL*: Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом :) ). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль. :)
ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 25 апр 2016, 09:01
серега 1974
Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Это если откручиватьв дальнейшем. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую. А с другого края-ёршик(ёлочка). Или без ёршика, а потом приварить отводик с ёршиком.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 25 апр 2016, 12:33
Rommy
серега 1974 писал(а):Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую
Герметик надо обязательно. Нежный, синий. :)
Можно фланцевую часть и выточить, только это изделие золотым получится. А нужно ли нам золотое изделие? Наша цель, я полагаю, - обеспечить надежность детали минимальными средствами.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 10 май 2016, 10:03
igimux
Добрый день! Аналогичный ТСу вопрос, за одним лишь различием, задняя передача работает. Т.е. при включении на D ничего не происходит, авто не едет, а при включении на R авто едет. Двигатель 6G74 с его акпп.

Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Добавлено: 20 янв 2017, 02:00
Rommy
Всем здрасьте!
Сегодня сел в машину, завел, поехал. И, в один момент, на перекрестке, перевел ручку из "N" в "D", нажал на газ и... погазовал на месте... :*WALL*:
Проходил такое прошлой зимой - АКПП также не включил драйв в один прекрасный момент. Причина была в падении уровня масла в коробке. Тогда испортились нижние алюминиевые Г-образные штуцеры на радиаторе , масло убегало. Штуцеры были грамотно отремонтированы, покрашены и вкручены на синий локтайт обратно в радиатор.
Поэтому сегодня сразу полез смотреть уровень масла - щуп сухой. :*CRAZY*: И из под машины капает масло... Блин. :( Включил драйв, нажал на газ посильнее, передача включилась и сразу поехал обратно на стоянку. При свете дня буду снимать защиту, смотреть что там опять произошло. Штуцеры, по плану, должны сгнить лет через 10, не раньше, так что на этот раз что-то серьезнее предполагаю. Ну это так, к слову. А вопрос следующий - разве нет у нас сигнализатора уровня масла в недрах акпп? Если оно есть, то в какой момент индикация должна загореться, а то так же можно ехать с текущим маслом пока коробас колом не встанет?

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Добавлено: 20 янв 2017, 09:15
hc2hunter
Когда машина стоит выключенная и масло все стёкшее - уровень зашкаливает.
Когда завел и масло разбежалось - уровень может оказаться на нижней метке COLD.
Когда прогреется - станет нормальным (температурное расширение ATF до 10%!).

Чисто теоретически датчик уровня можно было бы предусмотреть и анализировать его данные после полного прогрева, но почему-то не сделали. Контролируется только температура масла (датчик торчащий попкой вниз из гидроблока).
Также, поскольку машина жып, и может ездить по крутым кочкам, и даже в городе может иметь сильные крены, то, возможно, посчитали ставить такой датчик нецелесобразным, т.к. часто может ошибочно показывать нехватку масла. Либо должен работать вкупе с датчиком крена (коего у нас нету).
Ну и наверное конструкция самой коробки и статистика случаев потери масла таковы, что сочли проектирование такого датчика ненужным.

имхо.


Ну а по твоему случаю - лезь под машину, смотри откуда масло капает.
Как вариант выдавило сальник первичного вала и масло капает из сочленения колокола и акпп.

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Добавлено: 22 янв 2017, 20:00
Rommy
Дело оказалось ОПЯТЬ в патрубке нижнего штуцера. :*WALL*:
Вообще не ясно - после ремонта штуцеров (сразу обоих для профилактики) патрубок я поставил новый оригинальный, хомуты также новые оригинальные. Садились они плотно, а сейчас, года не прошло, патрубки пальцами легко проворачиваются на штуцерах, а если сдвинуть хомуты, то немного болтаются даже :*CRAZY*:
Ясень пень, сгнить алюминий за год никак не мог, а вот почему резина так себя повела - не ясно. Сегодня снимать патрубки не стал -тазик не захватил с собой. а сливать драгоценную жижу на землю совесть не позволяет. Завтра сниму, посмотрю что же там случилось. Но хомуты буду полюбому ставить червячные норма вместо самозажимных...
ps. С другой стороны, хорошо что не радиаторы, а то мысленно сорокет копить начал, нервно вздрагивая по ночам... :*ROFL*:

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 22 янв 2017, 20:19
DenVer
Объеденяем

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Добавлено: 22 янв 2017, 20:53
drcham
Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Добавлено: 22 янв 2017, 23:37
Rommy
drcham писал(а):Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
Да, я только что как раз купил norma 12-22. Но предварительно сниму патрубки, удостоверюсь что с штуцерами все в порядке и установлю. Или по 2 нормы на каждое соединение, или по одному в дополнение к штатному. :)

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 23 янв 2017, 12:43
zepp
Два дня назад ездил в Голубев-Сервис с такой же проблемой. Алюминиевая трубка штуцера сгнила под хомутом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2532577
Теперь в раздумьях, что делать...

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Добавлено: 23 янв 2017, 21:54
Rommy
zepp писал(а):Теперь в раздумьях, что делать...
На предыдущей странице 5 вариантов я накидал, если что еще придет на ум - пиши. :)