Страница 2 из 11
Добавлено: 19 окт 2008, 08:30
Glukc
WhiteRabbit я тебе завидую, двигун как новый стал

Добавлено: 19 окт 2008, 16:23
Kozanostra
Добавлено: 20 окт 2008, 02:47
ZelFF
Kozanostra писал(а):Ну-уу эээ, типа дольше жить будут.
:crybaby: повелся на рекламу, единственный плюс, взял по нормальной цене, всю военку обегал, ценнник варьируется от 350 до 700 р.

за 1шт.
ZelFF, а в каком районе проживаешь?
Эгершельд)
по свечам - ставил нгк... ))
Добавлено: 11 янв 2009, 08:32
Vladimir_N-sk
Подошло время менять свечи и задумался я. До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B, изначально иридиевые, редкие и дорогие зараза

У нас в самом "проходном" магазе продавец сказал, что я первый кто спросил такие свечи. Естественно у них нет, тока под заказ. Вот я и подумал, может можно поставить простые NGK DCPR7E, нашему гавенному бензину пофиг какие портить, иридиевые или нет... Может у кого опыт подобной замены есть? Какие будут мнения?
Добавлено: 11 янв 2009, 19:15
vk2
DCPR7EIX DCPR7E разницы не заметил, заправляюсь на "сибнефть"
Добавлено: 12 янв 2009, 06:29
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):DCPR7EIX DCPR7E разницы не заметил, заправляюсь на "сибнефть"
Ты не понял. С 2002 года "родными" стали свечи IKR7B я и спрашивал, есть ли у кого опыт установки на новые миники "старые" свечи DCPR7E?
Добавлено: 12 янв 2009, 11:07
idled
Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,
Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.

Добавлено: 12 янв 2009, 11:34
Vladimir_N-sk
idled писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,
Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.
Да, ты прав. Я ориентировался на
на каталог NGK.
Добавлено: 25 янв 2009, 21:20
sovaro
Вот добрался сегодня до свечей. Миник 2002 года Турбо, стоят свечи с Япии - NGK DCPR7E
, состояние на вид - хорошее.

Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынать

Резиновые колпачки сидели очень плотно,там где катушка,снялись просто,а вот вторые(без катушки)не хотели! По совету kimi накинули петлю веревочную на горлышко колпачка и потянули, чудненько все вынулось

Добавлено: 25 янв 2009, 23:19
Kozanostra
Андрей спасибо за пояснения.
Ну наконец в турбовом с картинками заменили.

Добавлено: 27 янв 2009, 00:33
sovaro
Kozanostra, :smt023 .
Добавлено: 27 янв 2009, 08:28
Vladimir_N-sk
Я тоже наконец сподобился поменять свечи. Родные IKR7B в Новосибе не нашел. Заказывать в экзисте посчитал дорого да и долго, тем более движок уже начал конкретно троить, появились рывки при ускорении и какой-то "металлический" звон при этом. Когда я выкрутил свечи, вообще удивился как она в -25 заводилась, выработка электродов ужасающая

Пробег 84 тыщ. км.

Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
Процесс замены заснял, но в принципе он мало чем отличается от изложенного выше, но эту разницу попытаюсь осветить.

Откручиваем винты крепления интеркулера 1,2, снимаем патрубки 3,4,5 снимаем интеркуллер. Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).

Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой, он мешает снять наконечники свечей 2-3 цилиндра.
Сборка, что называется в обратной последовательности.
После замены рывки и посторонние шумы прошли, машинка побежала бодро как и прежде.
Добавлено: 27 янв 2009, 09:25
vk2
Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
где и почём?
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели

Добавлено: 27 янв 2009, 09:40
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
где и почём?
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели

Компания "Авторейд" на ул.Мира. Офф. представители NGK. По 365р за шт. Были в наличии. Я сам удивился

Добавлено: 27 янв 2009, 10:08
vk2
Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
Обычные свечи зажигания, установленные в Вашем автомобиле, возможно заменить на иридиевые.
Однако при проведении данных работ также необходимо провести замену программного обеспечения блока управления двигателем, что выполняется в условиях сервисной станции официального дилера Mitsubishi Motors.
в остальном по описанию сплошные плюсы...
Добавлено: 27 янв 2009, 10:29
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
Ну не знаю. Я то менял иридиевые на иридиевые. А у тебя ж не турбо, для тебя наверное родные DCPR7E, так и ставь их. Че на иридиевые деньги палить.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:49
vk2
бла бла бла хватает на 100 000 километров

типа из рекламы
бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Добавлено: 27 янв 2009, 11:00
Glukc
я когда форсунки чистил, спросил у сервисменов на счет иридиевых свечей, мне сказали что от нашего бензина они ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
Добавлено: 27 янв 2009, 11:17
vk2
а чего им в нашем бензине не нравится???

Добавлено: 27 янв 2009, 11:19
idled
Glukc писал(а):ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
+1
Не надо иногда гнаться за рекламой(она для таго и существует чтоб денежку высосать) Мое мнение 50тыс. если свечи проходят то хорошо. Но если о машине заботишся то наверно поменяешь чуток раньше, тогда и возникает вопрос зачем они свечи, которые по рекламе на 100тыщ. ведь движок уже скоре сдохнет.
vk2 писал(а):бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Подумай сам чем оно может улучшить, че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама, свечи на запуске они или работают или не работают вот и все, про прогретый двигатель и температурный режим это конечно другая тема.