Да, я видел его тему, фотки смазки и т.д. Но что может человек сказать? Типа: я смазал - все ништяк?
Полагаю, что это один из 10000 человек смазал, остальные ездят так и не расстраиваются (без всяких ошибок типа передув).
Мне видится что эта смазка, если и помогает, то ровно до момента включения мотора, потому как все мгновенно выгорает и покрывается сажей. Ладно бы чистый графит втереть прямо в ось заслонки, а то ведь все загустителями засрется.
Какого бы инженера МАМИ по турбинам поспрашивать - вот было бы дело.

Который сказал бы (например): да, мы проводили опыты и, как показывает практика, смазке не место в этом узле. Либо: опыты показали, что с такой-то смазкой, заклинивания данного узла встречаются в X меньше раз.
ps. Я не надеюсь особо, что прочистка клапана и замена актуатора поможет. Уже говорил, что это для очистки совести и чтобы снять всякие подозрения с механической части. Вот тебе, ссаный мотороллер, стерильный клапан перепуска и новый, из коробочки, актуатор. Посмотрим, что ты на это скажешь.

Я, сколько ни катался и экспериментировал, не видел на манометре значений, превышающих 1.4атм. И это при самой большой нагрузке - тапка в полу, 5-я передача. А чек инжин загорается и топливо отрубается, тем не менее. Давление падает до 1атм. А, как гласит, Книга Жопорукого Сектанта - Мануал, диафрагма, толкающая шток байпаса, должна только при 1.6 НАЧИНАТЬ движение, страгиваться. Вот как это понять? А хер его знает.
Поэтому у меня лично, понимания почему так происходит и кто виноват нет. И, смею предположить, что обладателей "вселенских знаний", на форуме тоже нет. Как и владельцев заводских исследовательских лабораторий. Догадки, версии, предположения... Вот, путем проб, ошибок, тестов, прокачки различных вариантов и замены чего-нибудь, пытаемся докопаться до истины. Главное - все фиксировать, записывать, отмечать - авось поможет.
