Страница 2 из 3

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 10 окт 2016, 09:57
Motor
Pashushara писал(а):Сегодня сообщили, что отправили запрос в Японию. Будут ждать ответа. Я так понимаю безномерные моторы оттуда везли?
Это они что всё это время отправляли запрос туда ?
Скоты.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 10 окт 2016, 10:46
Pashushara
У ОД чётко построенная система. Даже если бы они сильно захотели, то не смогли бы сделать исключение.
Я лично отношусь к этому нормально. Кто то должен заплатить за мотор и никто этого сделать не хочет. ОД и ММС точно в добровольном порядке этого делать не будут, только по решению суда. Вот если бы мотор лежал на складе и ждал клиента т.е. был бы предоставлен производителем, то пжалста.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 10 окт 2016, 10:50
Motor
ИМХО давите до конца!

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 15:36
Motor
Ну че там?

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 20:46
Pashushara
Сегодня отдали машину. Мотор новый.
Если вспоминать сколько нервов ушло, сколько водки выпито владельцем - становится страшно.
В сухом остатке, персоналу Рольф-Сити огромное спасибо. Поимённо называть не стоит, там все молодцы, каждый сделал своё дело. Как говорится: "подискутировали, громко поговорили, но нашли истину, даже если при этом кто то умер".

Что отражено в бумагах:
1. Блок цилиндров в сборе 1000В231
2. Крышка блока цилиндров передняя в сборе 1211А021
3. Прокладки двигателя 1000А669
4. Куча болтов, прокладок, фильтр масляный, масло, охлаждающая жидкость и т.д.

Залили масло Мицу 0W-30, я так понимаю на обкатку. Сказали приехать в период 1000-2000 и заменить масло.

Машина работает ровно, чётко, шелестит. Теперь главное обкатать двигатель.

Ребята, если бы не форум, попал бы человек на хороший денежный прювет. Всем спасибо. Если будут вопросы, спрашивайте.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 20:49
moonchild
Те двигатель ремонтировали, а не меняли!??

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 20:55
Pashushara
Меняется блок двигателя в сборе: блок, поршни, кольца, коленвал и прочая хрень.
Берём двигатель, снимаем впускной коллектор, скидываем головку с клапанами, убираем внешнюю навеску (генератор, кондиционер и прочее) и остаётся блок, самая дорогая деталь.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 20:59
eheyler
Pashushara писал(а):Меняется блок двигателя в сборе: блок, поршни, кольца, коленвал и прочая хрень.
Берём двигатель, снимаем впускной коллектор, скидываем головку с клапанами, убираем внешнюю навеску (генератор, кондиционер и прочее) и остаётся блок, самая дорогая деталь.
И ждём по новой когда этот двигатель "крякнет" :*THUMBS UP*:

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 21:00
steals2k
В моём понимании, двигатель в сборе-это без навесного, генератор-гур-кондей..
А здесь-замена шортблока или как там его. БЦ. По сути-ремонт двигателя. Хорошо тем, что бесплатно. Плохо тем, что гарантия на отдельные части, а не на девица в целом. Имхо, разумеется.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 21:09
moonchild
Интересно, а почему не замена двигателя целиком? На новый блок старые головы... в чем цимус?

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 26 окт 2016, 21:10
Pashushara
А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 00:07
Motor
Урааа мля. Нагибатор косоглазых и рольфа. Хотя япоши все по самурайский сделали,за базар ответили. Ну все могу теперь хоть спать нормально!!!

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 00:25
SNOOPER
Ну и ладушки. :)

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 12:31
moonchild
Pashushara писал(а):А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.
Да я к тому, что ОД и Мицу пошли на дополнительный риск, связанный со сборкой мотора. Имхо, не логично, ну если только где-то был разукомплектованный агрегат - типа без головы или что-то в этом роде.

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 12:39
SNOOPER
moonchild писал(а):
Pashushara писал(а):А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.
Да я к тому, что ОД и Мицу пошли на дополнительный риск, связанный со сборкой мотора. Имхо, не логично, ну если только где-то был разукомплектованный агрегат - типа без головы или что-то в этом роде.
Это предписание завода изготовителя, и хоть из штанов выпрыгни другого варианта не будет.
А если не смогли собрать мотор................ это не мотористы, и наверное даже не сантехники. :)

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 13:10
moonchild
Ну значит и на том - ТОРТ!!!!

*) громко радуемся тогда!!!

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 13:50
Nbf
Pashushara писал(а): Ребята, если бы не форум, попал бы человек на хороший денежный прювет. Всем спасибо. Если будут вопросы, спрашивайте.
С тебя пироженка! ))))

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Добавлено: 27 окт 2016, 14:00
Motor
Две!
Я картошку люблю! )