Страница 2 из 9

Добавлено: 06 июн 2008, 13:21
tolson
:sad: Турбина просто поглащает масло: на 1000км - 1,5литра масла. Но она работает нормаль, свистит, подхватывает движок. Кто говорит поменять катридж, а другие говорят меняй турбину, третьи говорят заглуши, но в сервисе мне сказали что турбовые движки нельзя эксплуатировать без турбины. Что делать? :?: и желательно с наименьшими затратами!!!

Добавлено: 06 июн 2008, 15:55
klim
А чё за масло лил?

Добавлено: 06 июн 2008, 19:50
tolson
Лью МОБИЛ 5W-40 синтетика, ребята в МИТСУБИСИ МОТОРС говорят что для наших миников самое то, они мне его и достают по сходной цене, масло точно не подделка.

Добавлено: 07 июн 2008, 07:51
klim
Ты слушай больше рябят из МИТСУБИСИ МОТОРС.Попробуй купи масло с присадкой MOS2,читал какую-то статью говорят после этого даже уставшие турбины пересатют гнать масло.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.

Добавлено: 07 июн 2008, 10:58
DenisM
Зачем огород японский городить советами каких-то мастеров из митмоторрз!! Что это за спецы которые рекомендую лить то, что НЕ ПОЛОЖЕНО японскими книжками лить в двигло!

В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.

В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.

Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!


з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!

Добавлено: 07 июн 2008, 11:52
klim
DenisM а тебе книжки пришли?

Добавлено: 07 июн 2008, 14:29
tolson
Ну вы ребята и опредилили масла по полной программе, но на самом деле не такие они и разные, только 5W30 отличается от 5W40 тем что первое чуть жиже. НО что то, что другое Мобиловские предназначены для турбовых движков, а 5W40 еще и предназначена для многоклапанных, высокооборотистых, турбовых движков легковых и внедорожников. Темболее не забывайте про климатические условия, они не как в японии, у нас суровее.

Добавлено: 07 июн 2008, 15:46
klim
Да они всё что угодно пишут.А по API маркировка совпадает?

Такое масло по вязкости надо зимой лить для лёгково запуска.А летом лучше родное (даже у нас оно стоит 1300).

Добавлено: 07 июн 2008, 16:35
tolson
Ну вообщем смысл в том что в этих маслах не сильное отличие, и использовать можно и то и другое. Ребята на эволюшинах используют и то и другое и ничего. Но самая главная тема это что делать с турбиной, жрёт падла, но работает. :mad:

Добавлено: 07 июн 2008, 19:13
klim
Хороший аргумент для использывание этого масла.

Добавлено: 27 сен 2009, 14:07
XaTTaB
Verner писал(а):Самый простой метод: пережимаешь патрубок на выходе из турбины рукой, помошник заводит машину и даёт газ, если турбина в порядке то давлением должно разжать руку.
если не затрудинит, сделайте пожалуйста фотку с указанием на нем патрубка, который надо пережать. а то мне фраза "патрубок на выходе" ничего не говорит, там их туева хуча этих патрубков :?

Добавлено: 27 сен 2009, 21:34
sovaro
1 синий - входящий воздух с фильтра,
2 синий - выход на двиган(через интеркулер)
1 красный - из двига выхлоп на улитку турбины
2 красный - из улитки на выхлопную
Изображение
А пережать можно и после интеркулера,там места поболе

Re: Турбина

Добавлено: 11 фев 2010, 10:52
Malish2
Привет всем! Давно не появлялась, наверное по-тому, что машинка меня особо не беспокоила, а те "мелочные проблемки", которые случались решались без "лазания" по форуму.
Но, оказывается не все так гладко в нашей жизни...
Вобщем начались проблемы с турбиной. Сначала были видны подтеки масла, как на фото, представленной ранее:
sovaro писал(а):Изображение
Банальные вытирания и "просмотр" результата не дали. Машинка была все такой же резвой и тянула хорошо - без изменений. Потом начала замечать, что масло в моей машинке - "улетучивается", прям на глазах. Сначала 4 литра за 1,5-2 месяца (от дома до работы - примерно 15 км, и обратно; ну и легкий шопинг по выходным), затем все те же 4 литра за месяц, короче дошло до того, что канистра уходит за неделю с небольшим. причем явных подтеков (свежих) не видно. Затем обратила внимание, что по утрам (а у нас стояло -40 с лишним недели 2) все машины дымят, дым столбом, но развеивается, а за мной шлейф из дыма, и не видеть ничего. Вышла из машины - вонища - жуть! Вывод пришел сам собой - масло улетает на улицу через выхлопную. Ну думаю - все, турбину на помойку. Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р. И эти же деньги стоит двигатель в сборе.
Вобщем, нашелся у нас один кулибин, который предложил ее для начала снять и посмотреть - в чем же проблема. Сняли. Далее нужно выкладывать фотографии:
Изображение
Изображение
Как видно, что шайбу просто давлением загнуло и порвало. Начали искать причину. Оказывается сломан датчик (не знаю как правильно назвать), отвечающий за сброс избыточного давления. Починился банальным оттиранием "налипшего" масла. Решили вытачить шайбу по размерам испорченной. Заказала у себя на заводе. Сегодня уже она готова, поедем химичить. но это я забежала немного вперед. Кулибин мой, покрутив улитку в руках, сказал, что никакого "криминала" в ней и нет особого. да, немножко поистерлись лопатки на крыльчатке, Но ведь только немножко, миллиметры, да и потом - она воздушная и это не страшно. валы и все остальное целое и обойдемся для начала простым продувом под давлением, ну и сборкой обратно, как было! Что меня на самом деле порадовало! :D
На следующий день созвонилась с конторой в г. Пермь, которая занимается ремонтом турбин, установкой - ну, короче всем, что с ними связанно. Договорилась, приехала. по пути заскочила еще к одному товарищу - показала мой агрегат ему. Тот тоже все посмотрел, даже на стенде крутанул. Говорит - да, масло есть слегка, но это не там, а тут..., все целое и выглядит не плохо, продувай, ставь шайбу - ездий. Тут я обрадовалась еще больше :D , и расстроилась, нафига ехала в Пермь 250 км, мне тоже самое у меня сказали. Ну, вобщем, приезжаю в эту контору. Захожу, говорю: "....турбина...". девушка отвечает, мол сейчас специалист придет, поглядит. приходит "СПЕЦИАЛИСТ", молоденький мальчик, лет 18-19. Весь грязный, будто не турбинами занимаются, а двигатели на камазах перебирают. Поразило еще то, что кроме наждака, ну и новых турбин - советско-китайской сборки - никакого другого оборудования не имелось! он с дверей глянул на турбину, и говорит: "О! Да у вас вал сломан, крыльчатка обломлена, внутри тоже все сломано! Выкидывайте." Я прям так чуть и не упала. Какая у вас машина, будем вам искать новую, а если нет - то б/у". Записали с нее номера, ну и мой телефон, говорят - позвоним. Забираю турбину, собираюсь убирать в сумку, а он мне говорит: "Оставьте ее, мы по ней будем вам аналог искать". На что я ему сказала, что номера с нее он переписал, марку машины он знает, да и никакой другой турбины и быть не может. Ну и унесла ее с собой. Потом мы пообщались с предудищими 2 товарищами и пришли к выводу, что мне мою турбину сделали бы, и замотали, как другую - слегка б/у, содрав при этом с меня еще и бабосиков прилично! Что скажите, друзья???
Ну и еще один вопрос-просьба: выложите кто-нить фоточку крыльчатки новой не покоцаной, что б сравнить лопатки. Заранее спасибо!

Re: Турбина

Добавлено: 11 фев 2010, 17:03
sovaro
М-да! Гримасы Россервиса... Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
А подтеки, что на фото у меня, выличились подтягиванием хомутов...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 фев 2010, 18:02
Михайс
А вот такой вопрос, как бы правильно его сформулировать.: Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? :?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 фев 2010, 18:45
sovaro
Михайс писал(а):Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть?
Не совсем правильно. Из двигла газы поступают в турбу,из нее в выхлопную(это одна часть), а в интеркулер поступает воздух из турбины (нагнетаемый,вторая часть),приходя с возд.фильтра.
Изображение
Не совсем ясно: "Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? "
Где именно все в масле, и как в основном из движка,а не в основном откуда? Поточнее...

Re: Турбина

Добавлено: 11 фев 2010, 20:23
Malish2
sovaro писал(а):А подтеки, что на фото у меня, выличились подтягиванием хомутов...
У меня подтягивание - было лишь временной панацеей...
sovaro писал(а):М-да! Гримасы Россервиса... Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
По-поводу конторы этой - самое обидное, что в крае она одна.
Ну а с турбиной - все мероприятия на завтра перенесли, завтра и отпишусь)))

Кто что может сказать по-поводу крыльчатки???

Re: Турбина

Добавлено: 11 фев 2010, 20:52
idled
Malish2 писал(а):Кто что может сказать по-поводу крыльчатки???
По авто-турбинам не спец :) , могу сказать только, что если сколов на ней нет(центрация не нарушена) работать должна. Конечно давить будет похуже чем новая но явно это никак не скажется.(ну может пару-тройку лошадей потеряешь :) )

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 фев 2010, 21:35
Михайс
sovaro писал(а):
Михайс писал(а):Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть?
Не совсем ясно: "Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? "
Где именно все в масле, и как в основном из движка,а не в основном откуда? Поточнее...
Ага, постораюсь по яснее ответить! Выхлопные газы которые выходят из движка в турбину, проходят по трубке(не знаю как называется), когда её сняли то, внутри она в масленном налёте.
И когда сняли трубку которая идёт на интеркулер то, она также с масленным налётом, и я так скажу на мой взгяд довольно таки маслянный!

Я надеюсь ясно рассказал? :oops:

Re: Турбина

Добавлено: 12 фев 2010, 00:48
АлексМ
Malish2 писал(а):.... Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р.....
Зачем платить такие бабки за рем.комплект,когда новая турбина,вместе с активатором прочей лабудой, стоит 11000 руб? Я уже описывал всё это уже несколько раз
http://cgi.ebay.co.uk/Mitsubishi-PAJERO ... 1c0a9b2a01