Страница 2 из 4
Добавлено: 28 мар 2008, 01:49
masterkhv
Kozanostra
на полуспущенных что ли ездить?? зачем?
Добавлено: 28 мар 2008, 05:55
Kozanostra
Полуспущенные это 0.9, я держу 1.3 полтора года и все великолепно, езда выходит как на нормальном седане, а не как на табуретке

. Даже когда 0.5 и 0.7 на наших малышах это незаметно (визуально). По скорости заметно только когда ниже кг, расход как был 10л так и остался. Я исхожу из собственного опыта езды на разных давлениях эксперементируя, а ты чем аргументируешь наклейке на дверке. Колеса наши держат
массу +- 500 кг их 4 шт. при скорости 160 км, кто-нибудь так ежедневно ездит. Я думаю все целыми днями стоят в пробках и иногда ездят загород (конечно когда лечу в Уссурийск ставлю 1.5). В любом случае каждый ездит как хочет

.
Добавлено: 28 мар 2008, 05:56
Vladimir_N-sk
Kozanostra писал(а):Ну какие 1.8? Потом вы пишите жесткая подвеска, машину козлит, далеко ехать не могу мозги вылетают. IO масса 1340 кг, то есть на 400 кг больше и давление не меняется там 1.8 и здесь 1.8, самим не смешно? От 1.0 до 1.5 максимум.
Не надо домыслов! Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИ
Tire specification
Size 175/80R15
Type Mad & snow tire
Pneumatics 180kPa (1.8kgf/cm2) *
* Front, rear equality.
Добавлено: 28 мар 2008, 06:02
Kozanostra
Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты, масло все только от митсубиси льете, и на ихних сервисах ремонтируетесь все по регламенту ведь написано-же. Ну-ну.

На заборе тоже, а там дрова.
Добавлено: 28 мар 2008, 06:24
Vladimir_N-sk
Kozanostra писал(а):Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-ню
Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи. Вы как хотите так и ездите, но другим я бы на вашем месте не советовал!
Kozanostra писал(а):По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты,
Не надо передергивать! Было бы больше денег, так бы и делал. А так приходится пользоваться дубликатами.
Kozanostra писал(а):масло все только от митсубиси льете,
Зачем? Они же написали рекоммендованое по SAE, а уж производитель на ваш вкус!
Kozanostra писал(а): Ну-ну.

На заборе тоже, а там дрова.
Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете, пох что в инструкции написано! Ну-ну. Вот после вас кому-то машинка достанется, не завидую

Добавлено: 28 мар 2008, 06:59
Kozanostra
Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-ню
А разве японские инжинеры для России машины производят, исходя из отсутствия VIN кода, они предназначены для внутреннего рынка, то есть для ИХ ИДЕАЛЬНЫХ дорог.
Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете
Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИ
Так это Вы у нас по инструкциям живете 8).
Вот после вас кому-то машинка достанется, не завидую
А после меня машинка в идеале достанется, вплоть до того, что после каждой замены записываю километраж и дату замены, то есть после меня человек купит не кота в мешке, а нормальную машину. Это после Ваших 1.8 с мертвой подвеской люди тачки берут

. А передернул я потому, что мы живем не в яПонии нет у нас ни качественного бензина, ни сервиса, и что немало важно ДОРОГ поэтому людям и отписал свои мысли по поводу давления. Не для того чтобы гробить тачки, а как улучшить их живучесть в наших дорогах.
Опять же я на себе пробовал, а Вы, пальцем в небо? На форуме каждый расказывает свой ОПЫТ, Вам он не интересен хорошо, может другим пригодиться. Напишите по конструктиву, а не только фразы выдранные из рекламы покрышек
Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи
Добавлено: 28 мар 2008, 13:16
masterkhv
только не переходим на личности плз
Добавлено: 28 мар 2008, 16:06
klim
Vladimir_N-sk
Ты хоть забрал своего миника?
Добавлено: 28 мар 2008, 16:45
Denis
вопрос касательно давления действительно волнительный. Я вчера проехал на своем пассике В3, так офигел от его мягкой подвески, хотя раньше она мне казалась жесткой.
Народ "сзади" жалуется на сильную тряску - это факт. Я тоже подумывал скинуть давление ниже заявленной.
Мне например не понятен такой вопрос, можно ли ставить разное давление в передней и задней оси. У наших зажигалках на задней оси небольшой вес. Зачем там стаить 1.8 так же как и спереди под двигателем?
Добавлено: 28 мар 2008, 20:40
Verner
ИМХО
Давление в шинах даёт производитель для полностью загруженой машины. Denis если ты ездишь один, то нет смысла качать так же как и спереди.
Kozanostra
Vladimir_N-sk
Спор ни о чем, всё в разных приоритетах.
Можно качать как рекомендует производитель и ездить жёстко.
Можно ездить на полуспущеных с комфортом.
Но производитель дает опираясь на некие усреднёные условия так называемая золотая середина.
Можно ездить с давлением наиболее подходящем для вас, но теряя в некоторых качествах, повышеный расход топлива, износ резина и т.д.
Возможно для когото это важней?
Добавлено: 29 мар 2008, 09:39
plastilin
На всякий случай, может кому пригодится - что к чему в кондее и как подключать. Думаю разобраться несложно
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8976
Добавлено: 29 мар 2008, 13:45
Vladimir_N-sk
klim писал(а):Vladimir_N-sk
Ты хоть забрал своего миника?
Ага, получил пару дней назад. Катаюсь, набираюсь впечатлений. 8) При транспортировке свинтили набалдашник с ручки переключения приводов, сцуки!

Добавлено: 29 мар 2008, 14:53
klim
Пришёл по ж/д или ты сам гнал?Выложи фотки пожалуста?
ОН у тебя каккойто высокий,или это из-за колёс.
Добавлено: 01 апр 2008, 13:34
da_vasquo
idled писал(а):da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач. Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться. или ты еще предлагаешь нейтралку врубать перед включением передка чтобы отсоединить ведущую часть коробки??
Добавлено: 01 апр 2008, 15:05
da_vasquo
Kozanostra
согласен насчет меньшей нагрузки на подвеску при снижении давления в шинах.
А как сказывается это на расходе топлива? Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как? (спорить не собираюсь, просто спрашиваю как человека, постоянно использующего пониженное давление в шинах)
Добавлено: 01 апр 2008, 15:47
Kozanostra
da_vasquo
Попробуй приспустить колесо до 1.5 или 1.3 и посмотри на него. Оно же не выглядит смятым или полуспущеным поэтому нагрузка не такая уж и большая, чтоб повлиять сильно на расход. По динамике не могу сказать, т.к. у меня коробка и при желании всегда разгонюсь. По личным замерам расход выше 10 в городе не поднимался, хотя город на сопках, когда по приморью гонял 8 была.
Добавлено: 01 апр 2008, 19:59
Denis
Выставил на передние 1.7, на задние - 1.5.
Совсем другие очучения. Можно нормально ездить, почти как на легковой. А на 1.8 я чувствую даже как на муравьев наезжаю.
Добавлено: 01 апр 2008, 20:11
Luddit
da_vasquo писал(а):Kozanostra
Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как?
Так это проверить можно. С горочки спустить два раза на разном давлении и посмотреть, куда укатится.
Добавлено: 09 апр 2008, 21:41
idled
da_vasquo писал(а):вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач.Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться.
А что толку если ты отсоединишь от коробки двигатель при преключении передач коробка тоже как вращалась так и будет вращатся, выходит сцепление не нужно

. Повторюсь, раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами(1-я прямая на два кардана и 2-я пониженная на два кардана). Разберись как работает раздатка, ты когда рычаг двигаешь не только клапаном подключения передней оси управляешь.
Добавлено: 18 янв 2009, 04:34
Kozanostra
Еще раз про
давление в шинах.
Если у самурая 1.4 на дверке, почему у нас должно быть подругому при равной массе? или у миника с джуниором масса как у ИО/Pinin, что давление необходимо 1.8? выводы делайте сами

.