Страница 2 из 10
Добавлено: 14 окт 2008, 19:13
Челябиночка
idled писал(а):Челябиночка писал(а):Пробг у нас 87 тыс., а пришла с Японии 1,5 года назад с пробегом 54,5 тыс. Т.е. по логике ему еще бегать и бегать.
Ну тогда надо принять, что некоторые "железки" выходят из строя без обьяснения причин.
А происхождение свиста просто могло-бы подтвердить ваш диагноз, если свист от турбины то 100% дело в ней.
Но как же убедиться, что свист именно от турбины? Кстати, после нашего вчерашнего "вскрытия" турбины для осмотра первого колена глушителя и установки его назад, свист стал гораздо сильнее, и что самое инетесное, этот нехарактерный свист есть только до того момента, пока двигатель не наберет ровно 3500 оборотов, потом свистеть начинает по другому, как раньше, при нормальной работе турбокомпрессора, как только обороты падают ниже 3500, снова свист резко меняется. Сколько не ищу, не могу в своем городе найти сервис или спеца, который смог бы поставить точный "диагноз". Нашла в Питере фирму, готовы и отремонтировать турбинку и новую продать могут, новая стоит 34700 руб., а ремонт от 10000 до 20000 руб. Но думаю, что пора прекратить эксплуатацию Миника, во избежание усугубления ситуации.
Добавлено: 14 окт 2008, 19:23
Челябиночка
shlemazl писал(а):1) свиста нет при снятом глушителе, а когда ставишь появляется, это и коню понятно, потому что глушитель имеет гидравлическое сопротивление, режим работы турбины меняется.
Когда мы сняли первое колено глушителя, мы машину и не заводили, конечно свиста не было. Мы сначала погазовали, как следует, на холостом ходу, машина чуть остыла и тогда стали снимать колено это.
3) турбину вряд-ли возможно отремонтировать, так же как собрать из двух одну, имхо.
вот и мы раздумываем, ремонтировать или на новую заменить, машину пока продавать не хотим, до этого случая не было ни одной претензии к малышу.
Добавлено: 14 окт 2008, 20:32
АлексМ
Челябиночка писал(а): Нашла в Питере фирму, готовы и отремонтировать турбинку и новую продать могут, новая стоит 34700 руб., а ремонт от 10000 до 20000 руб. Но думаю, что пора прекратить эксплуатацию Миника, во избежание усугубления ситуации.
Платить такие деньги за ремонт..........это самоубийство,новая турбина для миника стоит 400 баксов,плюс доставка до России 70 баков и того 470 за новую турбину
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p284.m185 ,стоит задуматься....

Добавлено: 15 окт 2008, 02:45
[-Bender-]
турбину можно починить, зачем сразу новую заказывать...
Добавлено: 15 окт 2008, 06:16
idled
Челябиночка писал(а):вот и мы раздумываем, ремонтировать или на новую заменить, машину пока продавать не хотим, до этого случая не было ни одной претензии к малыш
Новая за 34700 руб. неплохая цена

. Номер турбины есть по интернет магазинам пошерстите, ну недлжна она больше 20-25-ти стоить
http://super-tuning.ru/tovar/25222/. Если шарага по ремонту внушает доверие(мож еще и гарантию дает

), то ремонтируются они. Еще вариант поискать контрактную с Владика.(хотя здесь немножко лоторея).
shlemazl писал(а):1) свиста нет при снятом глушителе, а когда ставишь появляется, это и коню понятно,
Люди ездили на машинке все было нормально с машинкой ничего не делали, вдруг откуда-то появляется свист и белосизый дым из выхлопа, вот это и коню не понятно, растолкуй.(что подшипников в турбине никаких нет и свистеть нечему ты уже писал)
shlemazl писал(а):насколько я читал про турбины, нет там никаких втулок. обороты могут быть до 280 тыщ в минуту, поэтому турбина работает на масляном клине без всяких подшипников шариковых или скольжения.

Добавлено: 15 окт 2008, 09:25
shlemazl
SergK
y меня знакомый тоже делал из двух одну, но долго она не ходила.
да и агрегат при кажущейся простоте по механике все-таки сложный.
Добавлено: 15 окт 2008, 10:07
shlemazl
idled
Подшипники в турбине есть, но работают они только в момент пуска двигателя. Подшипники скольжения, например, бронзовые, плавающие. Называются так, потому что выполнятся с зазорами относительно корпуса и вала. В этих зазорах при работе турбины создаеся тончайшая масляная пленка. Пленка под действием сил поверхностного натяжения не должна рваться. Это достигается чистотой обработки поверхности деталей, минимальными зазорами и свойствами масла. Свист турбины появляется, когда подшипник начинает соприкасаться с валом или корпусом. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются моторным маслом.
Самой распространенной причиной поломки турбины являтся попадание посторонних предметов в крыльчатки. Второй причиной - нарушение смазки. В статьях все описано.
Что в конкретном случае произошло, можно понять только при разборке турбины.
В третьей ссылке с фотографиями популярно про ремонт турбины. Для ремонта нужно использовать только оринигальные запчасти и иметь балансировочный стенд. Можно сервис по этим вопросам "пробить". Если нет оригинальных запчастей, оборудования или опыта ремонта, вряд-ли что-то они сделают.
http://tuningazlk.3dn.ru/news/2008-02-11-14
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
http://turbomotors.era.lv/about.html?c=2&l=1&m=3
Добавлено: 16 окт 2008, 15:12
Челябиночка
Продолжение эпопеи:
Сняли мы с мужем турбокомрпессор, завтра отправим в Питер для диагностики и ремонта.
Отправим вот в эту фирму:
http://www.turboline.ru/#
О результатах отпишусь!
Добавлено: 17 ноя 2008, 10:37
Челябиночка
Челябиночка писал(а):Продолжение эпопеи:
Сняли мы с мужем турбокомрпессор, завтра отправим в Питер для диагностики и ремонта.
Отправим вот в эту фирму:
http://www.turboline.ru/#
О результатах отпишусь!
Вот и приехала моя турбинка из Питера. Сегодня заберем её.
Ремонт с пересылкой обошелся в 12600 руб.
Диагноз: износ деталей турбины в связи с тем, что редко меняли масло, либо масло было некачественным.
Но я с этим не согласна, масло мы меняем раз в 6000-7000 тысяч пробега, заливали только Mitsubishi Dia Qween, зимой 5W30, весной, летом, осенью 10W30.
Сегодня установим турбинку на место и проверим, есть дым или нет.
Перед установкой решили полностью поменять масло в двигателе, вот и думаем что делать, залить другое, например Castrol, Мобил-1 или Eneos или продолжать лить Mitsubishi Dia Qween, у нас его целая новая канистра есть.
Мож кто что посоветует?
Заранее благодарю!
Добавлено: 17 ноя 2008, 20:27
Konstantin Efimov
Был у меня раньше (в конце 90г)турбовый НИССАН МАРЧ и кончился на нем турбокомпрессор -ремонтировать возил в НАМИ -тогда мне целый талмуд дали по его обратной установке .Суть его сводилась к следующему -если имеются сомнения в чистоте масла -нужно промыть двигатель промывочным маслом не подключая турбокомпрессор -или просто крутя стартером и меняя масло пока чистое не потечет (уходило 3 банки )или заводить машину без турбины ,для этого нужно закольцевать подачу масла и антифриза .Промывать же маслянную систему с подключенной -только ,что отремонтированной турбиной -на свой страх и риск -можно снова попасть на ремонт .
P.S.
Но это было ровно 10 лет назад и масла были того времени .А кстати они предоставили перечень выполненых работ и какова гарантия?
Добавлено: 17 ноя 2008, 23:10
shlemazl
масло лучше заливать:
1) синтетику, чем выше класс, тем лучше
2) с допуском для смазки турбины (они у разных производителей разные, пойдет любой)
3) самое главное не попасть на подделку
я б спросил у знакомых на счет надежного магазина и купил там чего-нибудь подходящее
на счет промывочного масла, насколько я знаю, это обчная минералка.
если есть возможность промыть без турбины, поставить перемычку на линию подачи масла в турбину, то промыть 15-минутной промывкой типа STP или WINS (но ни в коем случае, не Hi-Gear, говорят финя полная).
Добавлено: 18 ноя 2008, 09:26
Skill
Челябиночка писал(а):Продолжение эпопеи:
... масло мы меняем раз в 6000-7000 тысяч пробега, заливали только Mitsubishi Dia Qween, зимой 5W30, весной, летом, осенью 10W30.
... продолжать лить Mitsubishi Dia Qween, у нас его целая новая канистра есть.
Mitsubishi Dia Qween "_____" (видимо SJ/SF 10W30)
иначе
Mitsubishi Dia Qween Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30 - это для дизелей (в нашем случае - не есть хорошо)
http://akira-oil.com/products/cars/oil/mitsubishi/
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:17
klim
По ссылке не все масла
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:23
idled
Konstantin Efimov писал(а):Промывать же маслянную систему с подключенной -только ,что отремонтированной турбиной -на свой страх и риск -можно снова попасть на ремонт..... Но это было ровно 10 лет назад и масла были того времени .
Правильно 10лет назад, все эти промывки идут от наших предков, которые в свои жиги и москвичи заливали что попало. Сейчас все современные масла имеют моющие присадки и если вовремя меняешь масло то промывать там нечего. Ну а если через 20тыщ тогда может быть

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:29
Konstantin Efimov
Ну я думаю ,что тут нужно смотреть на двигатель -если он достаточно изношенный и отложениий в нем много то промывать его нужно перед установкой отремонтмрованного турбокомпрессора очень хорошо ,потому что грязь первым делом попадем в осевой подшипник со всеми вытекающими последствиями .Вообще срок службы турбины зависит от состояния ЦПГ и вентеляции картера так как от этих параметров зависит условия слива масла с турбины .Поэтому чтобы турбина жила долго нужно обеспечить ей не только требуемое масло,а еще ряд условиий :клапан вентиляции картера и маслоотделитель должны быть в исправном состоянии иначе при зависающем в открытом состоянии клапане давление надува попвдает в картер ,тем самым не давая стекать маслу с уплотнения со стороны турбины -от этого кольцо изнашивается -а слив ухудшается и масло течет прямо в глушитель ,вызывая дым с характерным запахом ,обычно это появляется на холостых оборотах на прогретом двигателе .Далее получается следующее :масло ,которое вытекает в улитку попадает на тыльную сторону колеса турбины и начинает спекаться ,зазор уменьшается и совсем исчезает -вот откуда начинается свист ,а потом и скрежет (многие не могут понять откуда эти звуки) .В это время ротор турбины начинает останавливаться ,когда двигатель работает без нагрузки -а это недопустимо (при исправном турбокомпрессоре и двигателе частота вращеня ротора турбины ,при работе на холостом ходу примерно 10000об/мин) понятное дело ,что такое изменение динамического диапазона не выдерживают радиальные подшипники и если ничего не предпринимать то скоро нужно бежать за новой турбиной...
Добавлено: 19 ноя 2008, 07:53
Skill
Konstantin Efimov писал(а):...срок службы турбины зависит от состояния ЦПГ...
* ЦПГ целиндро-поршневая группа (однако

)
Добавлено: 19 ноя 2008, 08:07
Konstantin Efimov
Все правильно -от нее родимой зависит давление картерных газов.Условия работы турбокомпрессора -свободный слив масла в картер.
Добавлено: 19 ноя 2008, 09:55
idled
Konstantin Efimov писал(а):Все правильно -от нее родимой зависит
А еще зависит от состояния ГРМ,ГБЦ,ГСМ,ПДД,ЛКЦ(лакокрасочное покрытие- чем оно хуже тем обычно сильней изношена ЦПГ), ПРС(прокладка между рулем и сиденьем), СДП(состояние дорожного покрытия), РКЦ(расчетно-кассовый центр, это там где зарплату получаешь, если в РКЦ все нормально то турбина стоит новая и чаще на новой машине), а также от ВВП и ПКУ(погодно-климатические условия)

.
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:13
Konstantin Efimov
А как по вашему работают уплотнения в турбине ?Наверное чтобы понять нужно подержать ,и не один раз разобрать ,а потом осмыслить .Что в свое время было сделано многократно .ПРосто я я не хочу ,чтобы другие наступали на те же грабли .,хотя пока не попробуешь ничего не поймешь.
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:28
Skill
Konstantin Efimov
Уважаемый, мы в неуёмной радости шутим...
Ваши сведения и наблюдения очень полезны. Надеюсь, что вдохновение ещё не раз посетит Вас на этом форуме!
