Страница 2 из 4

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:43
Wind
двигатель 4A30-210681
кузов H56A-0018275

У меня друг (даже не близкий знакомый) командир роты ДПС... Когда девочка побледнела, убидев чебуратора, сразу пробил. Не конструктор. Куплена очень бюджетно - 125 тыс. Продавец просил 140. Но аппарат тяжелопродаваемый - механка всё-таки....

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:45
Wind
Kozanostra писал(а):А может не холостые а прогревочные, например сдох термостат в одном положении и фегачит по внешнему контуру, мозги думают, что бибика прогрета и выдает сразу минималку? Или не тот случай, надеюсь товарищи поправят.
Я в выходные промерю сопротивление (благо всё есть, даже умение и мозги немного), на всякий случай заменю.

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:14
[-Bender-]
Чем он тяжелоподъемный-то? Меня на улице поначалу останавливали спрашивали чо за аппарат скока стоит и т.д. А щас их по городу много развелося, народ чухнул что за аппарат этот маленький паджеро. :)
По твоей проблеме, не совсем понятно, у тебя нет холостых при холодной машине, т.е. прогреваешь ты ее нажимая на педаль? Или наоборот завел на холодную, машина 1500 обротов держит, потом нагрелась и глохнет?
если первое то клапан ХХ не открываеться
если второе крути винт ХХ на впускном коллеторе
все просто :) А то что датчик температуры накрылся это наврядли, скорее термостат накроеться и тогда машина может не нагреваться до рабочей температуры.

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:20
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Опубликуй номер кузова, по КАПСу можно посмотреть, если он с завода идет без датчика TPS (что очень сомнительно)
Wind писал(а):кузов H56A-0018275
В КАПС все на месте, да и не верится, что японцы выпустят продукт что-либо не поставив в ущерб качеству и сэкономив копейки(да еще для внутреннего рынка), даже китайцы сейчас так не делают.
Wind писал(а):Куплена очень бюджетно - 125 тыс. Продавец просил 140. Но аппарат тяжелопродаваемый - механка всё-таки....
Продавец отдал вам типа по себестоимости, избавиться сильно хотел :)
А тяжело-продаваемый он не из-за механики, а из-за обьема движка, ему-б движек 1,5-1,6л. тогда спрос был-бы выше с любой коробкой.
На джуниоре, груженом или когда по хреновой дороге внатяг надо проехать, чуствуеся поллитры ему нехватает :D

Добавлено: 06 ноя 2008, 00:42
762
idled писал(а):когда по хреновой дороге внатяг надо проехать, чуствуеся поллитры ему нехватает :D
- супруга не верила - пришлось показать, как Миник по-танковому ползёт в глубокой грязи на холостом (!) ходу (конечно, при включенной пониженной передаче)
А на прошлых выходных смотрели, как Миник вообще не заливает (!) на глубоком броде, когда Миник гонит волну вперед выше капота! В океане не рискнули (солёная вода всё-таки), пробовали на ручье, чтобы, если что, на скорости выскочить на другой берег ручья. Ясное дело, Миник испытываем не гружёный - ведь он рассчитан возить японку с собачкой.

Добавлено: 06 ноя 2008, 02:58
Wind
[-Bender-] писал(а):По твоей проблеме, не совсем понятно, у тебя нет холостых при холодной машине, т.е. прогреваешь ты ее нажимая на педаль? Или наоборот завел на холодную, машина 1500 обротов держит, потом нагрелась и глохнет?
Нет ХХ на холодной машине. Педалькой погреешь две минуты - появляются.

Добавлено: 06 ноя 2008, 07:11
Vladimir_N-sk
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):Опубликуй номер кузова, по КАПСу можно посмотреть, если он с завода идет без датчика TPS (что очень сомнительно)
Wind писал(а):кузов H56A-0018275
В КАПС все на месте, да и не верится, что японцы выпустят продукт что-либо не поставив в ущерб качеству и сэкономив копейки(да еще для внутреннего рынка), даже китайцы сейчас так не делают.
Я в шоке :shock: Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?

Добавлено: 06 ноя 2008, 12:35
[-Bender-]
Wind писал(а):Нет ХХ на холодной машине. Педалькой погреешь две минуты - появляются.
Ну тут все просто, снимай дроссельную заслонку, к его нижней части крепиться клапан ХХ, откручиваеться отверткой очень тяжко, я откручиваю трещеткой с крестовой битой, разбери посматри, его скорее всего заклинило вот он и грееться, замени или почини если возможно. Все просто...

Добавлено: 06 ноя 2008, 19:33
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Я в шоке Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?
Я на амаяме смотрел.
Сюда http://shop.amayama.ru/mmc/mainвставляешь номер
H56A-0018275
на следующей страничке тыкаешь на картинку-13 :) ,
затем на картинку 13-550, откроется 1-я страница, жмешь на двойку и на второй странице вот
Изображение

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:01
Vladimir_N-sk
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):Я в шоке Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?
Я на амаяме смотрел.
Сюда http://shop.amayama.ru/mmc/mainвставляешь номер
H56A-0018275
на следующей страничке тыкаешь на картинку-13 :) ,
затем на картинку 13-550, откроется 1-я страница, жмешь на двойку и на второй странице вот
Изображение
А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается, а, например, деталь 07704 выбирается и выдает ее Purt Number.
В КАПСе это выглядит вот так.
Изображение по опыт общения с КАПСом "NO DATA" означает что данная деталь в данном конкретном автомобиле не установлена. Судя по отсутствию посадочной резьбы и отсутствию жгута проводов, то с большой долей вероятности можно сказать, что его там и не было с завода. Возможно на машине с МКП он и не нужен! Это косвенно подтверждает статья http://alflash.com.ua/tps2.htm где правильная настройка TPS тесно связано с нормальной работой АКПП.
Так вот, возвращаясь к оборотам ХХ. В теории, должен быть датчик IPS «Idle position switch» по которому ECU определяет что педаль газа не нажата и надо поддерживать ХХ с помощью шагового двигателя. Если этого не происходит, то или неправильно работает (сбили настройку, нет контакта IPS->ECU) или шаговый движок не отрабатывает команды ECU. Где искать IPS в данном случае я ХБЗ, может на блоке дроссельной заслонки, а может микрик под педалью газа.
Еше распространненая болячка у движков ХХ - горят обмотки. Там выше на ветке были фотки разъема. Два ряда по 3 контакта. Можно прозвонить, обычно от среднего контакта влево и вправо должно быть одинаковое сопротивление, не знаю как на этом движке, но у меня на 4G63 было порядка 30ом, я думаю на этот порядок и надо ориентироваться.

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:06
idled
Vladimir_N-sk писал(а):А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается,
Блин точно не выбирается :shock: , я и подумать не мог что и япы на дешевых моделях урезают что могут. Да век живи и век учись :) Тогда для Wind все проще, у него на обороты холостого хода влияет только регулятор ХХ, датчик температуры ОЖ, и винтики на заслонке.
Vladimir_N-sk писал(а):Возможно на машине с МКП он и не нужен!
Ты это моему джуниору скажи, владельцам бюджетных иномарок с МКПП(в дорогие я не заглядывал :) ), ну и владельцам всех инжекторных Вазов и Газов. :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 11:05
Vladimir_N-sk
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается,
Блин точно не выбирается :shock: , я и подумать не мог что и япы на дешевых моделях урезают что могут. Да век живи и век учись :) Тогда для Wind все проще, у него на обороты холостого хода влияет только регулятор ХХ, датчик температуры ОЖ, и винтики на заслонке.
Блин, как у тебя все просто! А что ECU не участвует в поддержании оборотов ХХ? А откуда оно вообще узнает какие сейчас обороты ХХ? Ах от датчика оборотов... А не от винтиков на заслонке случаем?:wink:
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):Возможно на машине с МКП он и не нужен!
Ты это моему джуниору скажи,
Вообще-то я с неодушевленными предметами не разговариваю. :lol:
Я хочу сказать что в данном конкретном случае японцы применили конструктивное решение позволяющее им обойтись без датчика TPS. Тем хуже для хозяина этого авто, потому как ситуация редкая и как оно на самом деле работает и настраивается остается только гадать :roll:

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:36
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Блин, как у тебя все просто! А что ECU не участвует в поддержании оборотов ХХ? А откуда оно вообще узнает какие сейчас обороты ХХ? Ах от датчика оборотов... А не от винтиков на заслонке случаем?
Не совсем понял о чем это ты. Что работу двигателя контролирует ECU никто и не подвергал сомнению. ECU использует сигналы нескольких
датчиков (в рассматриваемом случае: датчика температуры ОЖ, МАР-датчика и величину текущих обротов) и посредством регулятора ХХ изменяет холостые обороты при включении доп. нарузки (например свет или кондей) и осуществляет повышение оборотов ХХ при запуске и прогревании холодного двигателя. На прогретом холостые в пределах 750-800 устанавливются винтиком. Вот и получается в отсутствии холостых на холодную виноват или регулятор ХХ или датчик температуры ОЖ, ну и регулировка ХХ винтиком тоже имеет значение.
Регулировочный винт частоты холостого хода SAS на рисунке.
А винт, который определяет люфт между дроссельной заслонкой и рычагом, и точно отрегулирован при производстве автомобиля лучше не трогать.
Изображение
Если ты имел ввиду
В теории, должен быть датчик IPS
так его нет, Wind уже писал, что нет больше ни каких разьемов и проводов, (да в теории и датчик TPS должен быть :) )Упрощенная у него схема-то выходит. А закрытие заслонки ECU наверно контролирует по разряжению.

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:38
Wind
Консультация у [-Bender-]`а не состоялась по техническим причинам :( Сегодня пришла часть заказанных запчастей (расходников). Заменил свечи и воздушный фильтр. Топливный фильтр менять времени не было (кстати, где он стоит у жЫпа?). После замены свечей и фильтра обороты упали вновь. Пришлось вновь крутить винтик. На холодную 600 оборотов, прогреется - возрастают до 800. Дал остыть (благо на бортом вечером -17), выставил 800 при старте. На прогретом получилось почти 1500 :?
Сегодня утром жЫп не завёлся... (было -21), днём (-10) с третьего раза. Посмотрим что будет завтра утром с новыми свечами.
Думаю после выходных всё-таки посмотреть датчик температуры ОЖ. Кстати, туда только оригинал подходит или можно от чего-то другого вкрутить?
P.S. Неделю назад заправил бак под горлышко. Девчушка за неделю наездила 240 км в смешанном решиме (47 по трассе, остальное в городе) В субботу вновь заправлю под горлышко, узнаю точный расход...

Добавлено: 25 ноя 2008, 14:03
Wind
Ну вот... Сегодня загнал девчушку на компьютерную диагностику. Приговор - замена "шагового двигателя". Мастер сказал, что там не шаговый, а магнитный и что неразборный потому, что именно у этого экземпляра в двигателе присутствует термомембрана. 99% дал что именно она приказала долго жить.

Добавлено: 25 ноя 2008, 15:18
Kozanostra
Wind мы все с трепетом в душе и дрожью в коленках жаждем увидеть ЭКСКЛЮЗИВНОЕ фото мертвой мембраны. :wink: Ну и как всегда мелочевка ориг. номера, цена и еще что нибудь.

Добавлено: 25 ноя 2008, 16:59
idled
Wind писал(а):Приговор - замена "шагового двигателя". Мастер сказал, что там не шаговый, а магнитный и что неразборный потому, что именно у этого экземпляра в двигателе присутствует термомембрана. 99% дал что именно она приказала долго жить.
Ну так что 99% он в первую очередь виноват будет мало кто сомневался. Менять его надо, но некоторые тонкости интересны :)
Конечно по вашей машинке уже трудно что-либо предполагать, да и мастеру виднее, только на фото не похож он у тебя на простой электромагнитный клапан. На электромагнитный клапан идет максимум 2 провода, а у тебя сколько? И где стоит биметалическая пластина(термомембрана которая померла) мастер тебе сказал или это прямо в наконечнике клапана(на рис. пометил) что-то типа термостата?
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:15
Wind
Вы будете смеяться, но в это время в автомастерской стоял Марк 2 с точно такой же проблемой. Только у него 500 оборотов при любой температуре. Так вот, мне показали два очень похожих на мой "шаговых двигателя / электромагнитных клапанов". Первый - родной, с которого всё началось, второй - контрактный - проходил пару месяцев и скончался. Оба пытались разобрать. Мембрану видно, она с противоположенной стороны от нарисованного idled. Если найду, куплю - обязательно возьму молоток, зубило и попробую найти эту самую мембрану...

Добавлено: 14 дек 2008, 16:54
Wind
Сегодня наконец-то (пля, долго :( ) пришли два датчика температуры ОЖ. Где стоят - нашёл быстро. Два ключа. На 12 и на 19. Выкручивать неудобно - расстояние между датчиками очень маленькое и рожковый ключ просто не лезет (накидных под рукой не было). Пришлось маленький датчик выкрутить головкой, а большой (с двумя контактами) уже рожковым. Так же мешает батарейка и расширительный бочок ОЖ. Бочок снял, всё выкрутил без проблем. Никаких следов герметика или других уплотняющих средств не обнаружил, поэтому вкрутил новые без чего либо.
Новые заходили с геморроем. Три витка от руки, а дальше никак. Только ключём. Под конец боялся что сломаю силуминовую трубу :(
Чуда не произошло. Хотя изменения есть. Холостые как росли при прогреве, так и растут. Но!: 1. на остывшей машине при заводе обороты возросли на 200 2. на прогретой обороты упали на 100. Итого сейчас на холодной 800 оборотов, на прогретой 1200.
И ещё. На холостых указатель температуры на приборной панели вообще не поднимается. Только через 5 минут езды показывает признаки жизни. После замены датчиков это напряжное зрелище так и осталось :(
Завтра пойду пробовать заказать этот драный шаговый/магнитный двигатель.

Добавлено: 17 фев 2009, 13:58
CDA
Wind


Замолчал ты что то... чем твоя эпопея то кончилась?
А то у меня такая же проблема на минике вылезла... :(