Страница 2 из 3

Добавлено: 05 дек 2008, 20:43
Анатолий Дмитриевич
VSV1953 писал(а):у дочери
....низкий поклон БАРЫНЯ, что беспокоит?!... :D ...свечи, блин.. :sad: ... :sad: так, енто мы разом и с радостью.... :lol: :lol: ...ну. если что, МИЛОСТИ ПРОСИМ.... :oops:

Добавлено: 06 дек 2008, 08:05
Nothing
123

Добавлено: 06 дек 2008, 20:39
VSV1953
Анатолий Дмитриевич писал(а):....низкий поклон БАРЫНЯ, что беспокоит?!... ...свечи, блин.. ... так, енто мы разом и с радостью.... ...ну. если что, МИЛОСТИ ПРОСИМ....
Недержание что ли :?:

Добавлено: 07 дек 2008, 14:59
yevlakh
Yegor писал(а):бензинки на морозе хуже дизелей заводятся
О! Это что-то новое... Это у вас в Новосибирске? Совсем плохой бензин, ай-ай-ай! Вообще-то в нормальных регионах все с точностью до наоборот. :D

Добавлено: 07 дек 2008, 15:37
D-X-D
К сожалению не всегда наоборот, вспомним, для тех кто слышал, не говорю видел, зимний бензин?

Добавлено: 07 дек 2008, 17:00
Александр ЕКБ
Еще один совет по запуску и прогреву двигателя у дизелей.

Утром в мороз.......
1. открыли машину и не садясь в нее включаем дальний свет 2-3 секунды.
(не садимся потому что окна тут же запотевают)
2. Заводим и включаем все электрооборудование (подогрев попы, ближний, туманки, кондер, обогревы окон и зеркал)
(даем нагрузку при этом печку на минимальную температуру 19 градусов)
3. Пока стрехаем снег и курим 5-7 минут уже можно будет заметить, как стекло оттаяло на 7-10 сантиметров
(при условии если стекло запотело)
4. садимся и начинаем движение
(если живете загородом 5 минут обороты до 2000 оборотов)
5. после начала движения выставляем температуру на желаемую и вырубаем кондиционер...

И кстати бензинка при -32 50/50 что заведется, а дизель в легкую до -40. Проблемма в бензине никуда не ушла, если вывернуть свечи, то отложений всяких будет дохрена, а если свечи не поменять перед зимой то ПОПА при заводке..

Добавлено: 09 дек 2008, 15:42
Nothing
1234

Добавлено: 16 дек 2008, 20:35
sdraiver
:oops: :wink: Всем здрасте!
Намедни влился в ВАШ коллектив водителей трахторов :P Извините неграмотного. На носу морозы и прошу оказать посильную помосч с определением перехода с соляры Л на соляру З.
1. и единственный вопрос - КОГДА переходят на зимнюю соляру? :oops: :?: И как определить зимнюю, только по надписи на заправке или ещё как :?:

Добавлено: 16 дек 2008, 21:18
Александр ЕКБ
sdraiver писал(а)::oops: :wink: Всем здрасте!
Намедни влился в ВАШ коллектив водителей трахторов :P Извините неграмотного. На носу морозы и прошу оказать посильную помосч с определением перехода с соляры Л на соляру З.
1. и единственный вопрос - КОГДА переходят на зимнюю соляру? :oops: :?: И как определить зимнюю, только по надписи на заправке или ещё как :?:
Не нада ее определять, просто чек сохрани, ее при минус 3 уже лить начинают по регламенту..... или спрси для достоверности у кассира....
За последние 3 года тьфу тьфу не попадался на лукойле.

Добавлено: 17 дек 2008, 08:14
Борт 759
Александр ЕКБ писал(а):Еще один совет по запуску и прогреву двигателя у дизелей.

Утром в мороз.......

2. Заводим и включаем все электрооборудование (подогрев попы, ближний, туманки, кондер, обогревы окон и зеркал)
(даем нагрузку при этом печку на минимальную температуру 19 градусов)
Подогрев сидения работает, только если на нем кто/что-нибудь сидит. Дополнительный датчик для защиты от перегрева и дурака...[/b]

Добавлено: 17 дек 2008, 10:06
Хирург
На дворе от -10 до -25 с ветром. Аптомобиль дизель 3,2, Ультимэйт. Стоит Вебаста. Больше никаких утеплений не делал. С утреца стандартный прогрев полчаса, акуурат чаю попить. Выхожу, завожу. Заводился всегда с полтычка (тьфу, тьфу). Хотя и сильных морозов пока не было. Печку на макс обороты, задняя включена, весь обдув на стекла + электроподогрев стекол и зеркал. Пока снежок стряхнешь, стекла оттаивают полностью, в салоне еще холодно, но с попоподогрейкой нормуль. Метров 300 едешь и чувствуется, что "масло тугое" ишо, особливо в коробке. Потом все приходит в норму, салон под нагрузкой прогревается полностью минут за 15 точно. Через 10 минут снимаю шапку :) Но повторюсь, реальных морозов не было еще.
Ездили на рыбалку, аппарат стоял на льду реки, продувался отовсюду, молотил на холостых часов 5. За бортом около -20. Печка на средних оборотах, задняя включена, воздух направлен лицо/ноги. В салоне очень тепло, жена с дочкой отогревались, снимали куртки, стекло лобовое чуть затянуло сверху.
Так что проблем никаких абсолютно, но подождем серьезных холодов. Помню при -54, Ниву паяльной лампой в чувство приводили :lol:

Добавлено: 17 дек 2008, 14:17
Vasiliy1
Хирург писал(а):
Ездили на рыбалку, аппарат стоял на льду реки, продувался отовсюду, молотил на холостых часов 5. За бортом около -20. Печка на средних оборотах, задняя включена, воздух направлен лицо/ноги. В салоне очень тепло, жена с дочкой отогревались, снимали куртки, стекло лобовое чуть затянуло сверху.
Так что проблем никаких абсолютно, но подождем серьезных холодов. Помню при -54, Ниву паяльной лампой в чувство приводили :lol:
Вот это дело. Не то что на Патфандере у друга. В -10 на холостых стрелка падает ниже первой риски за 15 минут и в авто становится холодно! Это факт(((

Добавлено: 18 дек 2008, 08:08
Simon80
Борт 759 писал(а):Подогрев сидения работает, только если на нем кто/что-нибудь сидит. Дополнительный датчик для защиты от перегрева и дурака...[/b]
Не знаю как у Вас, у меня начинает работать сразу, вне зависимости сидит кто на сидухе или нет. А вот на Камри 40 - там да, пока не сядешь - не греет. Тупизм полный, задница начинает греть сидение одновременно с подогревом, только с разных сторон))).

Добавлено: 18 дек 2008, 14:40
H@wk
Simon80 писал(а):
Борт 759 писал(а):Подогрев сидения работает, только если на нем кто/что-нибудь сидит. Дополнительный датчик для защиты от перегрева и дурака...[/b]
Не знаю как у Вас, у меня начинает работать сразу, вне зависимости сидит кто на сидухе или нет. А вот на Камри 40 - там да, пока не сядешь - не греет. Тупизм полный, задница начинает греть сидение одновременно с подогревом, только с разных сторон))).
У меня включается подогрев сидений, только когда ты на нем сидишь.
Тоже Араб!

Добавлено: 18 дек 2008, 14:44
Simon80
Ну не знаю, земеля. У нас на севере сейчас в среднем по утрам -15 -17, утром завожу машину, включаю подогрев и гуляю минут 10. Потом сажусь на уже тёплую сидуху и еду...

Добавлено: 19 дек 2008, 11:57
Nothing
1234

Добавлено: 21 дек 2008, 11:55
kostya
Yegor писал(а):2. Нет термостата вовсе - вариант для тёплых стран
это из какого года страшилка :?: :smt003

Добавлено: 23 дек 2008, 14:41
vladimir_kp
yevlakh писал(а):О! Это что-то новое... Это у вас в Новосибирске? Совсем плохой бензин, ай-ай-ай! Вообще-то в нормальных регионах все с точностью до наоборот.
А ты свечи ни разу не заливал в - 15 хотя бы? Я вот на ГДИ каризме раз попрыгал, всегда заводилась а один раз не завелась, полдня потратил на поиск свечей и спец. свечного ключа, а Паджерке это сразу в бокс теплый минимум, или в сервис. А в дизильке если соляранормальная заведется по любому.

Добавлено: 23 дек 2008, 18:04
Александр ЕКБ
vladimir_kp писал(а):
yevlakh писал(а):О! Это что-то новое... Это у вас в Новосибирске? Совсем плохой бензин, ай-ай-ай! Вообще-то в нормальных регионах все с точностью до наоборот.
А ты свечи ни разу не заливал в - 15 хотя бы? Я вот на ГДИ каризме раз попрыгал, всегда заводилась а один раз не завелась, полдня потратил на поиск свечей и спец. свечного ключа, а Паджерке это сразу в бокс теплый минимум, или в сервис. А в дизильке если соляранормальная заведется по любому.
А в дизильке если соляранормальная заведется по любому.

Вот нравится мне эта фраза

А если водитель не олень и антигель зальет при прослушивании прогноза погоды и полный бак соляры, для того чтоб кондетсата небыло.... то и в - 45 заведется полюбак.