Помогите разобраться с блокировкой!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

muhnikol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:25
Откуда: Хабаровск

Сообщение muhnikol »

VolnijStrannik писал(а): ...."... при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это??? Ктонить может проверить это на Монтерах??? проверьте плиз... огромная просьба... !!!...
Любопытный вопрос.
Кто в курсе ответьте мне тоже интересно.
muhnikol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:25
Откуда: Хабаровск

Сообщение muhnikol »

Vladimir_Ufa писал(а):
VolnijStrannik писал(а):Pajero III 2005г. бензин 3,5л.. так вот у него кнопка R\D Lock есть...
Наверное доп установил....
а на сколько реально это сделать?? и сколько будет стоить подобная переделка??
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение azbza »

Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение azbza »

Еще что-то слышал про мост от п4 на м3. Кто что знает?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение DenVer »

azbza писал(а):Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?
Пути два. Потроха, проводка и компрессор с трубкой которые на мосту стоят, ну и конечно же кнопку в салоне)))
Покупать проще на разборке, поэтому отдельно потроха никто не продаст, но это все равно дешевле, чем купить новые потроха, перебрать и отрегулировать мост
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение hc2hunter »

DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...

тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение DenVer »

Да я ж не спорю, я дифференциал только на картинке видел. Что бы еще и лампочка загоралась, придется еще одно отверстие сверлить под датчик.
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение azbza »

hc2hunter писал(а):DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...

тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.
Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение HiTEX »

Ныряй под машину и смотри. Там лейбл есть на редукторе. Виден с задней стороны в окошечке
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение hc2hunter »

azbza писал(а): Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?
отношение да, должно быть написано на самом редукторе.
а насчет вакуума не знаю. вроде бы на Паджеро-3 для заднего дифа стоит отдельный компрессор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение DenVer »

На всех паджерках принудительная реализована через отдельный компрессор, и на двойке и на тройке, да и на четверке так же
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение DI »

Кто-нибудь реально ставил себе блокировку. Поделитесь опытом.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение Serpiph »

DI писал(а):Кто-нибудь реально ставил себе блокировку. Поделитесь опытом.
Лично не ставил, всё необходимое лежит дома, буду записываться в Автофор на установку на ближайшее время.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение Alcone »

Вот тема где внедряли блокировку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=124442
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Сообщение KillDoZeR »

-Существуют ли бензиновые комплектации рестайлинговые, сочетающие в себе R/D lock и антиюз с антибуксом?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»