Страница 2 из 3
Добавлено: 02 фев 2009, 06:42
muhnikol
VolnijStrannik писал(а): ...."... при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это??? Ктонить может проверить это на Монтерах??? проверьте плиз... огромная просьба... !!!...
Любопытный вопрос.
Кто в курсе ответьте мне тоже интересно.
Добавлено: 02 фев 2009, 06:45
muhnikol
Vladimir_Ufa писал(а):VolnijStrannik писал(а):Pajero III 2005г. бензин 3,5л.. так вот у него кнопка R\D Lock есть...
Наверное доп установил....
а на сколько реально это сделать?? и сколько будет стоить подобная переделка??
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 17 янв 2014, 21:38
azbza
Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 17 янв 2014, 22:22
azbza
Еще что-то слышал про мост от п4 на м3. Кто что знает?
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 05:53
DenVer
azbza писал(а):Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?
Пути два. Потроха, проводка и компрессор с трубкой которые на мосту стоят, ну и конечно же кнопку в салоне)))
Покупать проще на разборке, поэтому отдельно потроха никто не продаст, но это все равно дешевле, чем купить новые потроха, перебрать и отрегулировать мост
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 10:48
hc2hunter
DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...
тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 11:57
DenVer
Да я ж не спорю, я дифференциал только на картинке видел. Что бы еще и лампочка загоралась, придется еще одно отверстие сверлить под датчик.
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 12:25
azbza
hc2hunter писал(а):DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...
тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.
Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 12:34
HiTEX
Ныряй под машину и смотри. Там лейбл есть на редукторе. Виден с задней стороны в окошечке
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 12:49
hc2hunter
azbza писал(а):
Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?
отношение да, должно быть написано на самом редукторе.
а насчет вакуума не знаю. вроде бы на Паджеро-3 для заднего дифа стоит отдельный компрессор.
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 18 янв 2014, 21:39
DenVer
На всех паджерках принудительная реализована через отдельный компрессор, и на двойке и на тройке, да и на четверке так же
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 07 апр 2015, 21:24
DI
Кто-нибудь реально ставил себе блокировку. Поделитесь опытом.
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 09 апр 2015, 15:48
Serpiph
DI писал(а):Кто-нибудь реально ставил себе блокировку. Поделитесь опытом.
Лично не ставил, всё необходимое лежит дома, буду записываться в Автофор на установку на ближайшее время.
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 09 апр 2015, 18:05
Alcone
Re: Помогите разобраться с блокировкой!
Добавлено: 22 апр 2015, 18:13
KillDoZeR
-Существуют ли бензиновые комплектации рестайлинговые, сочетающие в себе R/D lock и антиюз с антибуксом?