Страница 2 из 3

Добавлено: 16 фев 2009, 19:24
ed39
miga
Можно, но одеты очень плотно, даже съёмником с3-4 раза снимаются.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:08
ed39
Пробег (после замены МАСЛОСЪЁМНЫХ колпачков) 1000миль - расход масла 5И-20 = 0 грамм :D :shock: :D

Добавлено: 08 мар 2009, 23:58
miga
Замечательно.
То же собираюсь менять.
Чего еще лучше поменять ?
На схеме увидел какое-то уплотнение свечных каналов.
Не нашел отдельно прокладки входного коллектора, они есть или там герметик?

Добавлено: 09 мар 2009, 19:10
Drnice
Меняй прокладки под крышками клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, уплотнители свечных колодцев обязательно, ну и соответсвенно придется поменять резинки на инжекторах.

MD331883 прокладка впуского коллектора
MD199282 Ещё прокладка впусконого коллектора
MR561678 и ещё 2 штуки, если соберешся всё разобрать:)

MD198128 уплотнители свечных колодцев 6 штук

Добавлено: 09 мар 2009, 23:05
miga
Спасибо.
А на форсунках какие колечки менять, все три ?

Добавлено: 10 мар 2009, 06:10
Drnice
Верхнии точно, нижнии скорее всего тоже, ну а среднии обычно более менее живые, но я бы тоже их поменял!

Добавлено: 06 апр 2009, 20:46
miga
А кто-нибудь пользовался таким сьемником, цепляет прямо за пружины?
Изображение
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod ... em&id=5285

Добавлено: 07 апр 2009, 08:22
Drnice
За пружины врятли...

Добавлено: 03 май 2009, 22:34
miga
Взялся наконец поменять колпачки и сопутствующее.
Но вот вопрос, купил колпачки оригинал, но отличаются надписи на них.

Изображение

Который слева (выпускной) похож на оригинал, т.е. на те которые снимаю.
Правый который для впускных клапанов отличается. Но насторожило другое, у одного такого "правого" еще в пакетике отвалилась пружинка, у второго при установке.
Брал в exist.ru упаковка запаяна сверху наклейка Mitsubishi Motors, но одолевают сомнения может китайская подделка, и лучше другие заказать
Кто менял, у вас какие были?

Добавлено: 04 май 2009, 07:27
lirz (Саня)
не знаю как на MPI, но на GDI колпачки для впуска и выпуска разные. они как раз и отличаются.
лучше уточни этот момент у когонить знающего.

Добавлено: 04 май 2009, 09:50
miga
Да, они разные.
Я и писал, что для выпускных они с надписями пришли похожими на те что стоят, а на впускных имеется только один номер (на новых) вот с них и слетают пружинки. Не хочется что-бы они на рабочей машине слетели.
У нас в городе в наличии их негде нет, сравнить не с чем.

Добавлено: 04 май 2009, 10:17
Drnice
Я брал оригинал, внешне такие же, номера не смотрел, но пружинки не слетали!! Поставил ,3000 полет нормальный!

Добавлено: 25 май 2009, 20:09
miga
В продолжении истории...
Походу действительно подсунули какое-то барахло.
Продавцы говорят exist частенько такое привозит.
Купил в другом месте, в пакетике тоже были NOK как и в оригинале.
При сравнении видно, в оригинале пакетик зеленый, на подделке белый. И бирки отличаются в оригинале наклейка с прямоугольными краями и побольше в размерах. Но это если будет с чем сравнить.
Так что осторожнее.
Изображение