Страница 2 из 21

Добавлено: 17 май 2009, 13:42
Verner
idled писал(а):
Kozanostra писал(а):Перечень возможных замен агрегатов автомобилей .....
владельцев мини можно поздравить
А нам облом, из джуниора можно сделать только джуниор :) , движек от пинина уже не вкорячить.
Оно тебе надо? :D

Добавлено: 17 май 2009, 18:27
strange-tm
idled

А нам редуктора от Мини, колёса поболее и никакой замены доков :wink:

Добавлено: 17 май 2009, 20:04
idled
Verner писал(а):Оно тебе надо?
Да нет конечно, так чисто теоретически :) Мне джуника хватает, изредка только напрягает, что в натяг он не едет. Дизель хочу :D

Добавлено: 22 июн 2009, 16:13
Kozanostra
Попробую продолжить тему установки джуниоровского двигателя на мини. Цена очень шоколадная при установке самому (~16000 руб. контрактный движок). Все нижеописанное личные домыслы и больнАя фантазия :lol: , но хотелось бы услышать полезные и ЗДОРОВЫЕ кометарии.

Поехали:
1. http://www.cte.nnov.ru/?id=316 данная ссылка дает предположение, что гос. учереждения проверяли хотябы теоритически эту идею и поэтому ее разрешили. (+1).
2. На выходных я встречался с Катюшка и заганяли ее джуниор на эстакаду, чтоб сравнить некоторые параметры крепления двигателя. Падушки двигателя одинаковые Изображение так же совподают и ОЕМ номера. (+1)
3. Дальше интереснее, у нее акпп, у меня мкпп, колокол разный в продольном диаметре, а на креплении к двигателю полностью совподает Изображение, что так же подтвердил капс.(+1)
4. Крышки блока одинаковые, что так же подтверждает ОЕМ Изображение(+1)

И я предполагаю, что еще очень много чего совпадает, что навело меня на мысль (угу, такое тоже случается :lol: ). Наши машины были выпущены в период "жирования" экономики и японские инжинеры (да и других наций инжинеры) сильно необременяли себя большими переделками (это подтверждается заменой запчастей с одной марки машины на другую), что дало мне повод предполагать, что мозги и всю проводку необязательно менять при переделках. Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме, т.к. навесное практически все у нас совподает.

Ну вот как то так. Сорри если где то некорректен и затупил, но повторюсь жду здравых коментариев.

Добавлено: 22 июн 2009, 17:24
idled
Kozanostra писал(а):жду здравых коментариев
Ну про движек я уже высказывался :)
idled писал(а):А движки у нетурбового миника и джуниора различаются немного только по высоте(у джуниора ход поршня больше) и технически при замене каких либо особых проблем не будет.(конечно движек на замену нужен с косой и мозгами)
Значит и крепеж у них одинаковый.
Kozanostra писал(а):Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме,
Может и пройдет такая операция, но не у всех или не все так просто. Например у Wind на минике нет датчика TPS, значит могут не совпасть штекера или придется доделывать проводку, все это конечно можно выяснить только сравнением блоков ЭСУ. Да и кто-то писал, что АКПП управляется тоже от основного блока, а свой у нее типа вспомогательный(конкретно не вникал, у меня механика), так что думаю на миник с механикой движек брать лучше тоже от JR c мех.кпп. ну а если с АКПП то аналогично.

Добавлено: 19 окт 2009, 23:16
XaTTaB
я так понимаю, дальше теории дело пока не заходило? :)

Добавлено: 20 окт 2009, 07:10
iNefedov
а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?! контрактные двигатели обычно идут с мозгами и косой сразу :smt039
по поводу турбины..нужны: поршни кованые, чтоб степень сжатия была поменьше, и сильно много не дуть, поставить бустконтроллер, блоуофф... короче много заморочек. мне лично хватает 80 японских коняшек :)

Добавлено: 20 окт 2009, 12:11
Alex_Stinger
нормально кстати на СЖ 9 с копейками дуть тоже, пол очка спокойно вдувать на родном низе можно, единственно я б позаботился о бОльшем охлаждении двигателя. Мощи много это не даст, зато момент подымется, особенно на низах-середине

Добавлено: 20 окт 2009, 13:23
Kozanostra
iNefedov писал(а):а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?!
а ты почитай посты Vernerа, когда он косу вытаскивал. понятно он после пожара и все слипшееся, но саму косу менять, не айс и поэтому хотелось бы в электрику не лезть, а поменять движку и мозги, ну сам прикинь все перелопачивать.

Добавлено: 20 окт 2009, 15:49
Wind
Я по прежнему озадачен этой же проблемой :) В соседней теме про ремонт, я посчитал сколько мне стоить будет откапиталить подшефного жЫпа. Если немного напрячься :) и поднакопить то можно дрыгатель с Джуника воткнуть....

Добавлено: 20 окт 2009, 18:20
Alex_Stinger
Интересно, а миниковский двиг расточить до жуниоровского можно? чет я не поглядел когда разбирал как там внутренности устроены. По идее то блоки очень похожие. Или загильзовать его и распилить под жуниковские поршня. Чет я не нашел инфы по диаметру и ходу на жуниковском и миниковском двигле чтобб понять че поменять можно

Добавлено: 20 окт 2009, 18:34
strange-tm
Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр.
У Джуника 66мм вроде

Добавлено: 20 окт 2009, 20:07
Glukc
угу че-то вроде 66 или 69, у мини меньше блок по высоте, значит ход поршня меньше, по длине вроде как тоже немного меньше

Добавлено: 20 окт 2009, 22:59
Kozanostra
strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:07
Alex_Stinger
Kozanostra писал(а):
strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.
Жалко, а ты не сравнивал головы? одно и двухвальные, можно заместо одновальной головы двухвальную воткнуть?

Добавлено: 21 окт 2009, 13:21
Kozanostra
приблезительно сравнивал, в том плане что если бы разница была в ходе поршня, а если диаметры разные, то идет замена не только головы, но и поршней, а соответственно, там еще что вылезет и в итоге дешевле всю движку целиком, чем голову. опять же там придется подбирать грм ремень, ну и с ним все вытекающие, будет ли правильно настроена подача топлива, перепуск клапанов и т.д.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 24 фев 2010, 16:58
bzix
И так видел я миник с движком от Jr но так и не смог поговорить с хозяином!!!!!
Вот уже мысль начала созревать о замене агрегата!
Вот сижу теперь и масла гоняю :0 что все токи нужно для этого
впринципе мне кажется досточно воткнуть контрактную движку и комп все остальное далжно посоединиться как родное

Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 25 фев 2010, 06:50
Kozanostra
bzix писал(а):Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???
то bzix + тем кто писал в л/с по контрактным двигателям, гы и просто страждущим.
Я НИ РАЗУ, не покупал контрактное двигло.
Все, что ниже описано взято со слов, людей которые покупали контрактные двигатели, плюс личные взгляды, т.к. покупая запчасти очень плотно общаюсь с продаванами.
Вопрос очень сложный, здесь много ньюансов и подводных камней.
Во первых самый главный вопрос ЗАЧЕМ? Зачем Вам нужен контрактный двигатель? Если вы словили гидроудар или запороли двиган профукав масло, то впринципе, да капиталка в мастерне и замена на контрактный, приблизительно одинаково выйдет (у кого руки откуда надо, просьба не коментировать с Вами и так все понятно :D ). Если у Вас потекло масло с сальников или еще как то начало жрать или стало скучно и Вы решили заменить движку, то лучше выбросьте эту идею.
Как мне объяснили в городе 2-3 компании которые целеноправленно занимаються двигателями и у них впринципе можно взять, там на стенде подвешивают двигатель, запускают и вы слушаете, смотрите, есть ли подтеки, каптит или нет, стуки лишние слушаете и т.д. При этом компресию или еще что, лучше мерить своим прибором, т.к. их прибор покажет, что все в норме, паралельно пока Вам по ушам катают какой он замечательный Вы смотрите ГТД, когда движку привезли в РФ, если месяца 2-3, то все нормуль, если года 2-3, то лучше отказаться. ГТД попросить, лучше оригинал, а то могут дать ксерокопию которая в фотошопе отработана и сунут двигун который 5 лет в РФ откатал и после смерти авто, попал к продавашкам. И это только мы поговорили о фирме специализирующуюся на двигателях, теперь посмотрим в обычную авторазборку коих много на любимом жапанКареТочкаРУ. Здесь мы еще больше будем "обрадованы". Это профессионалы заколачивания денег с воздуха. (описано, о чем рассказывали потребители, а что под зановесом, неизвесно, может быть еще хуже, но это не значит, что на разборке полный пипец 80% товара пригодны :D ). Пришла движка, по документам все нормуль, тут бах и подвернулась шарёшка у продавана и все генератор ушел, или турбина, или кондишн, или выпускной/впускной, или ГУР, вообщем недокомплект, это хорошо если так, а может хуже, другану или себе что нибудь из навесного продал хороше, а его б/у поставил на контрактный Вы купили и половина хлама неработает, но это не только другу, можно ведь и денег срубить по нормальному, договориться с автосервисом, он тебе поломаное, ты ему целое, и там и там продажа и двойной выхлоп. Он продал лоху движку с мертвым навесным и целое навесное продал автослесарям (понятно, что подло, но Вы же не придете его детей вечером кормить вот и приходиться выживать). Кстати если Вы думаете, что видно будет, что что то снимали/меняли, поверте Керхер и другие моющие агрегаты творят чудеса и выглядеть будет все как будто, только с япии пришло.
Я не хочу Вас здесь напугать, но лучше рассматривать сразу самый худший вариант, чтоб быть более осторожным и внимательным. Скажу сразу, что если мой двиг накроеться (тьфу, тьфу, тьфу), то я конечно поставлю контрактный, более того, я даже джуниковский попробую, но у меня есть знакомый мастеровой, плюс в случае косячной ситуации, я могу в магаз поехать и спросить, а Вы? За 5000 км кому Вы предъявите? Подумайте 10 раз, Вы заплатите за движку, доставку, установку в мастерской (ну кто сам не сможет) и если не срастеться? Отправите назад? На авторазборках дается 3 дня на проверку подойтет деталь или нет, ну максимум неделя, да он(двигатель) к Вам неделю будет идти. Конечно есть и положительный опыт замены двигателя на контрактный, но сопоставьте все за и против. Может проще откапиталить или скинуть авто и купить другое? Сколько Вы планируете на данном авто ездить? Всю жизнь? Максимум 3-5 лет, потом поменяете или на более свежую или на более большую. Вобщем это Ваш карман :roll: .
А, во, еще вспомнил, чел который занимался контрактными движками сказал, что если покупать, то чтоб совпадали все буквы комплектации, если не совпадет, то большая вероятность ехать к электрику "мозгоправу".

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 25 фев 2010, 07:17
bzix
Все понятно :D
Если бы это была другая машина! я бы даже не задавался этим вопросом! но миник интересная машина. История миника насчитывает уже более 10 лет из которых он выпускается практически без особых изменений. В первую очередь это говорит о удачности модели и надежности машины 8) почти как Крузак 70 который до сих пор выпукается :)
И все таки идея реальная!!! кто со мной согласен???? :lol:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 июн 2010, 12:32
Droopy
попытался связаться с конторой во владике по покупке 4А31, но там сказали что у них уже брали такой движок для 58-го кузова и он не подошел, кто-нибудь реально это делал?