Страница 2 из 19

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 16 дек 2009, 12:02
Lew
Димон RX300 писал(а):и еще такая странная вещь, на 4Н ощущение, что ты на механической коробке, и у тебя буксует сцепление. пробовал левой ногой держать тормоз, правой плавно газовал, так вот, машину почти ничего не тянуло вперед, а обороты росли! Не совсем понимаю ситуацию. Раз подключил передок и пер. кардан крутиться почти без усилий, на него весь момент и уходит? Получается на заднюю ось не остается? брррр....
Если пер-я полуось не вошла в зацепление, так и должно быть. А буксовала вискомуфта.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 16 дек 2009, 14:28
Стас_Михалыч
Видимо, чаша сия не обошла почти никого) Пришли в наши края холода и адские метели, завел сегодня Бобика, а передок хэй подключился. Гадский пневмопривод! Причем, после ревизии в выходные "верхней" части(трубочки-клапана), все включалось в субботу изумительно. Уехал на работу на пузотёрке, чтобы не позориться в случае чего на одном заднем.
На обеде погрел феном муфту, включилась-таки. Видимо, там конденсат. После обеда на нем, пусть, собака, замерзает в положении "подключено")) Вечером постараюсь в гараж попасть, разобрать эту сволочь и полечить теплом и ВД40.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 16 дек 2009, 18:25
Димон RX300
такс....значит надо тоже муфту снять и поглазеть, "что там внутри")))

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 16 дек 2009, 21:14
Jenek
Если привод не подключился это ерунда. Если надо полный привод отсоединяешь шланги от привода и он сам включится (засорены они или еще что), он отключается вакуумом так что при нерабочих клапанах и трубках и датчиках его легко включить, главное еще рычажок на раздатке в нужное положение, косоглазые молодцы в этом плане (главное чтоб не проблемы в самом редукторе). Но делать его надо, а то еще чего полетит. Кстати может еще не отключатся если с оси штока, который от пневмопривода, вылетит штифт.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 17 дек 2009, 08:32
Стас_Михалыч
Вот как было у меня. Снял муфту(ничего сложного, 2 болта+под пыльником шплинт), разобрал(тоже ничего сложного). И что-же увидел? ЛЁД! Половина корпуса диафрагмы этой во льду. При таком раскладе фокус "отсоединяешь шланги" не катит) Змэрзло же все, силы пружины не хватит передвинуть шток.
Все отогрел промыл, по ходу обнаружил надорванный шланг с синей полоской, через который, видимо, система и наелась водицы. Шланг обрезал, длинна достаточная. Обнаружил так-же, что клапан с синей меткой наелся-таки. В попытках оживить сломал его)) Он теперь во все 3 "штуцера" пропускает, но с сопротивлением. Мост теперь постоянно включен, поездим так до покупки клапана.


Резюмирую:всем, у кого привод начинает клевать мозг ТОЛЬКО при минусовых температурах, можно попробовать последовать моему примеру.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 дек 2009, 11:34
Димон RX300
хмм...очень интересно) Полезу в выходной снимать, смотреть, щупать) Соконференсникам спасибо за наводочки =)

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 дек 2009, 21:49
simsim
Всем привет !!! чтоб не создавать новых тем, хочу поинтересоваться здесь. как устроен редуктор переднего моста, точнее диффер. один знакомый, на L-200 1995 года, у себя вскрывал крышку картера моста и ничего кроме планетарки там не обнаружил, тоесть при полном приводе у него гребут 2 колеса как с блокировкой, может ли быть такое?
насколько я замечал на своём пыжике, то у меня тоже гребут 2 колеса, как все-же он устроен???? :-k :-k :-k

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 18 дек 2009, 23:05
de
Стас_Михалыч писал(а):Обнаружил так-же, что клапан с синей меткой наелся-таки. В попытках оживить сломал его)) Он теперь во все 3 "штуцера" пропускает, но с сопротивлением. Мост теперь постоянно включен, поездим так до покупки клапана.
Езжу с одним клапаном довольно давно, возврат штатной пружиной, нерабочий шланг заглушен. Проблем не заметил. Новые клапана, правда, купил уже на разборке, но пока лень поставить.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 20 дек 2009, 21:50
Димон RX300
эх...результаты не порадовали.
Вчера снял муфту...оказалась в порядке. При отключении трубок услышал, как вакуум хлюпнул.."значит он там был", подумал я )) . Пружина тянет куда надо. все работает. А вот шток из редуктора видимо не может достать для подключения передка...сделал вывод, что проблема в редукторе....Теперь и не знаю, куда дальше смотреть. Разбирать редуктор наверное ни времени, ни сил не будет....в общем не радостно как то. :sad:

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 дек 2009, 08:09
Стас_Михалыч
de писал(а): Езжу с одним клапаном довольно давно, возврат штатной пружиной, нерабочий шланг заглушен. Проблем не заметил. Новые клапана, правда, купил уже на разборке, но пока лень поставить.
Так я какбэ и не расстраиваюсь, в неспешном поиске клапанов тоже езжу так))

Димон RX300, сочувствую. Наверное, и правда в редукторе дело. Я-бы сам не полез.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 23 дек 2009, 15:29
Димон RX300
немного смутился, подумав, что при положении 4Н кардан на пер. редуктро крутится и один из ПРИВОДОВ передних тоже Крутится!!! Нет связи между колесами и приводами! В чем же может быть проблема ёмаё.....В ступицах???

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 23 дек 2009, 22:40
Bear
Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но он в тему + я новичок и могу не знать кое-каких элементарных вещей. Сегодня ездил целый день в положении 4H. Вечером, подъезжая к своему гаражу (он у меня в гаражном комплексе) подъезжая к воротам отключил передний мост. Стал заезжать в гаражный комплекс - проехал метра 2 по прямой, потом стал медленно делать крутой поворот непосредственно к своему боксу. Машина на повороте не захотела ехать, как будто на тормоз кто-то нажал, затем раздался ощутимый щелчок и машина поехала нормально. Испугался. несколько раз проехался вперед назад по корридорам гаражного комплекса - строго по прямой, периодически отключая/подключая передний мост т.е. переводя из 2H в 4H - все ок, никакиз звуково, сигнализаторы на панели зажигаються и гаснут исправно. Полистал инструкцию - там написано, что при крутом повороте разблокирование передних ступиц может быть затруднено... Вот просто интересуюсь, не сломал ли я что-то либо своим невежеством? Не порвал ли полуось, или не свернул ли ступицы? Простите за глупый вопрос, но очень прошу помощи советом :oops:

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 23 дек 2009, 23:04
Владимир Михайлович
Думаю, ничего нештатного не произошло. Будет жить и тебя радовать. Но отключение передка лучше делай на прямой. А зимой с нынешним снегом и вообще не отключай.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 23 дек 2009, 23:18
Bear
владимир михайлович писал(а):Думаю, ничего нештатного не произошло. Будет жить и тебя радовать. Но отключение передка лучше делай на прямой. А зимой с нынешним снегом и вообще не отключай.
Спасибо большое!

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 дек 2009, 00:22
Димон RX300
видимо я действительно туго понимаю устройство подключения\отключения переднего моста. Думал, что подключение происходит исключительно муфтой, которая тянет шток в редукторе и в этом самом редукторе и происходит передача момента с кардана на привода. Но в таком варианте привода должны быть с колесами в жесткой сцепке. Поправьте меня, если я не прав. И что могло случится с моими ступицами, если привода крутятся, а колеса на месте стоят. =(

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 дек 2009, 09:14
Стас_Михалыч
Медвед, насколько понял, это нормально. Видимо, диффер в раздатке не сразу отключается, вот она у тебя и не ехала-крутила кардан передний в холостую.

Димон RX300, "видимо, что-то случилось"(с). На авте с СС, как ты и сказал, "привода должны быть с колёсами в жесткой сцепке". Т.е. хабов там быть не должно, ни автоматических, ни ручных. А может, у тебя какой умелец ручные поставил в целях странной экономии? Сфотографируй, что-ли, крышку ступицы и то, что под ней.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 дек 2009, 19:28
LEXA 174
Привет всем.У меня в положении 2Н мигают передние колеса,а в положении 4Н они горят.Правильно ли это?Заранее спасибо.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 дек 2009, 19:33
Димон RX300
Ок, фот в руках, как откопаю машину, сфотаю ступицу))

2 LEXA 174: Читай выше, тут много об этом)). В положении 2Н должны гореть только задние колеса. В 4Н и передние тоже. Если что-то моргает - значит это что-то не в порядке =)

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 24 дек 2009, 20:58
LEXA 174
Но когда они моргают я чувствую,что перед не работает

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 25 дек 2009, 14:28
Димон RX300
в этом и есть разница между 2Н и 4Н :) На 2Н работает только зад 8-[

А вот по поводу 4Н я все равно не уяснил до конца, чем же он тогда отличается от 2Н, если при 4Н все равно есть вероятность того, что будут крутиться только задние или только передние колеса :) Сформулировав понятнее, не могу понять, чем же отличается положение 2Н, 4Н и тоже самое 4Н, но с заблокированным межосевым дифом. По идее в таком варианте, как я себе представляю, положение 4Н без блокировки межос. диф. не особо то и полезное. Ведь все равно есть вероятность передачи момента только на одну из осей! Видимо это все для меня очень сложно.... ](*,)