Страница 2 из 9
					
				
				Добавлено: 17 окт 2009, 16:28
				 Kozanostra
				Уточнения по сравнению рулевых реек 56 и 58 кузова.
      
       
Как и предпологалось рейка от 58 кузова длинее. 
Основные различия: крепление рулевого кардана на 56 кузове немного наклонен, когда на 58 кузове его крепление идет прямо. Правые стороны, а именно рулевые тяги по длинне одинаковы (и впринципе наверняка взаимозаменяемы друг от друга), а вот левые различаются с 58 кузова длинее чем на 56, что видно из фото.
P.S. стороны право и лево указаны как если Вы будете смотреть на своей машине, сорри это у меня фотки перевернуты вобщем по крепежу рулевого кардана разберетесь, что и где  

 .
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 14:07
				 iiievchenko
				Есть вопрос! Не очень разбираюсь в авто... поэтому - ?
При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см. вибрация сильная и ужасно напрягает!!!! Кто ниб подскажите, что это может быть и в какую сторону копать!!!! (где посмотреть, где подтянуть, где заменить).
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 15:44
				 Kozanostra
				шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)
выбирай!
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 19:15
				 idled
				iiievchenko писал(а):При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см.
Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть 
небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
Из грязи когда на трассу вылезу, руль сильно на скорости колбасит, но это не из-за люфта.
Вибрация 100% от дисбаланса колес, а люфт ищи, 
Kozanostra написал где искать.
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 19:49
				 iiievchenko
				Kozanostra писал(а):шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)
выбирай!
Как всегда больше всего нравиться ГРЫЖА!  ::-): 
т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 19:52
				 iiievchenko
				idled писал(а):Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 16 май 2010, 20:25
				 idled
				iiievchenko писал(а):
т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
1. и 2. понял правильно ::-): 
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
iiievchenko писал(а):эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
Люфт(если он есть) от скорости езды не зависит, он есть всегда.
Подтягивается тут 

 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 10:50
				 iiievchenko
				idled писал(а):1. и 2. понял правильно ::-): 
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
Ну пока все ясно!!! огромное спасибо.... завтра поеду на сх/раз. и будем посмотреть. 

 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 11:33
				 mbx2000
				Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Иначе, они тебе начнут делать и обломаются. В принципе, на хорошем
сервисе сами предложить должны, но бывают строго специализированные, где
только стенд и ничего больше
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 17:53
				 iiievchenko
				mbx2000 писал(а):Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 18:16
				 Glukc
				люфт во всех этих элементах
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 18:55
				 idled
				iiievchenko писал(а): Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???
Ну так зато ребята тебе там сразу и скажут из-за чего(какая чечка виновата)  если не смогут сделать сход-развал ::-): .
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 17 май 2010, 22:41
				 mbx2000
				да, но в моем случае это был сначала гнутый амортизатор, потом рулевая тяга, потом кривой рычаг... А каждый заезд на стенд денег стоит. То есть, идея такая -
на диагностике подвески тебе проверяют все. Если что-то не  нашли, а сх/развал
сказал, что из-за типа шаровой сделать нельзя, то есть повод вернуться взад и потребовать деньги взад. В тех местах, где я пытался сделать сх.развал (и где
были данные на Миника) меня сурово спрашивали - диагностику подвески делал или нет?
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 00:48
				 Пы}i{ыl{
				А у меня вот такой вопрос, как поменять полностью жидкость в рулевой рейке, на банках написанно что нужно доливать на прогретом двигателе, а при чём тут двигатель, чтобы прогнал всю жидкость по системе?
С другой стороны зачем прогонять старую жидкость, чтобы всякий шлак разнести по системе?
Я думаю нужно слить всю жидкость, залить новую, прогреть двигатель, а потом ещё долить.
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 03:54
				 ViRuZzz
				Меняется масло там почти так-же как в коробке передач, т.е. новое масло вытесняет старое, при этом нужно вертеть руль туда-суда до упора, чтобы масло везде прогналось. А то что двиган должен быть заведённым и прогретым - это правильно...Ты попробуй поверти руль без ГУРа.
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 14:52
				 iiievchenko
				Заехал сегодня на сервис... произвели диагностику.
под замену:
1. Втулки стабилизатора (MB 844455 / Mitsubishi / 115х2=230р.)
2. Пыльник опоры шаровой (MB 176047 / Asva / 80х2=160р.)
3. Втулки рычага (левая: MR 151936 / Mitsubishi / 430р., правая: MR 151935 / Mitsubishi / 370р.) - может кто ставил какие ниб. аналоги подскажите.
4. Стойка стабилизатора (MB 573043 / CTR  CLM-1 / 340х2=680р. или MB 573043 / Masuma  ML-7755 / 620х2=1240р.) - оригинал ~ 1500р. (как то жаба душит) или может кто другие по рекомендует, аналогов куча глаза разбегаются!!!
Отбалансировали все колеса! Разброс доходил до 40 50. 
мастера прям какого то офегенного уважения не вызвали, есть подозрение что могли что ниб упустить ... или наоборот.
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 15:31
				 vk2
				1. еслим жаба душит можно подобрать от москвича за 20 рублей (главное по диаметру трубы подобрать), а родные или нет разбиваются в любом случае, вопрос только как быстро.
3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
4. линки стабилизатора ставил в последний корейские, весной загремело думал они отжили... а оказалось что шаровая разбилась, а линки целёхонькие 

 как повезёт.
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 19:29
				 iiievchenko
				vk2 писал(а):
3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
41991C и 41991B
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 19:34
				 vk2
				спасибо, я туда и не заглядывал 

 может это они у меня гремят иногда сзади....
 
			 
			
					
				Re: рулевая рейка
				Добавлено: 18 май 2010, 19:37
				 iiievchenko
				У меня тоже появился звук от туда!!! рычаг на данный момент шатается... думаю что он!