Страница 2 из 3
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 29 дек 2011, 18:18
GrifonII
pecha писал(а):Прозвонил лямбды котрые сразу за двигателем, черный и серый штейкер.черный пашет вольтаж от 0,3 до 0,8 если погазовать.на холостых 0,2 -0,5.а вот серый молчит.
сводя это с распечаткой не работал левый датчик который давал максимальную долговременную корректировку. Но и правый по моему мнению работает не точно разброс должен быть от 0.1 до 0.9. Попробуйте замерить на обедненной смеси (снять шланг например с вукама тормозов) должно постоянно давать 0.1.
Нет ли более четкой фотки распечатки корректировки по банку 1 не видны.
pecha писал(а):расход был 45-50 литров.
Мдя представляю что у вас с катами, я бы их как можно быстрее выбил или поменял если средства позволяют.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 29 дек 2011, 18:38
GrifonII
Терик писал(а):Дожог остатки хайгира, влил чистого бенза полный бак, сбросил ЭБУ, обучил ХХ, погонял по городу в разных режимах
в гараже снял датчики по новой
/чек так и не загорелся, хотя раньше я до работы не успевал доехать как он вспыхивал
/поменял в сканмастере местами право/лево что бы было ближе к истине )
почему то левый задний (банк2) который раньше на нуле лежал- щас на максимуме стоит
а это циферки на холостом и погонял в разных режимах на месте до 4000 оборотов
27/12 - ошибок нет
Ну все правильно ошибок по смеси небудет потому что долговременная корретировка маленькая, ошибка дается когда там 12,5%, у вас 4,7 и 5,5... НО это все равно не есть гуд. должно быть на 0. Самое простое подсос воздуха, проверить можно попшикав газ или что-то горючее на впускной коллектор. Основные места это прокладка дроселя прокладка ЕГР, и прокладка колена где две части впуска соединяются... НУ и потом по всем трубкам пробежаться отключить заткнуть пальцем. Если толку нету значит либо на самой нижней прокладке впуска либо форсунки гонят. Ну и проверять по уменьшению долговременной корректировки.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 30 дек 2011, 12:32
pecha
GrifonII писал(а):pecha писал(а):Прозвонил лямбды котрые сразу за двигателем, черный и серый штейкер.черный пашет вольтаж от 0,3 до 0,8 если погазовать.на холостых 0,2 -0,5.а вот серый молчит.
сводя это с распечаткой не работал левый датчик который давал максимальную долговременную корректировку. Но и правый по моему мнению работает не точно разброс должен быть от 0.1 до 0.9. Попробуйте замерить на обедненной смеси (снять шланг например с вукама тормозов) должно постоянно давать 0.1.
Нет ли более четкой фотки распечатки корректировки по банку 1 не видны.
pecha писал(а):расход был 45-50 литров.
Мдя представляю что у вас с катами, я бы их как можно быстрее выбил или поменял если средства позволяют.
к сожалению лист диагностики затерся.но от руки могу написать short trim b1 - 1.53 %
кстати на счет катов...поясните плиз.я не понимаю в них ничего.каковы последствия?что да как...спасибо
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 30 дек 2011, 18:15
GrifonII
pecha писал(а):к сожалению лист диагностики затерся.но от руки могу написать short trim b1 - 1.53 %
кстати на счет катов...поясните плиз.я не понимаю в них ничего.каковы последствия?что да как...спасибо
При таком расходе процентов 70% вылетало в трубу что должно было давать кучу копати, которая должна была забить катализатор и он должен мешать выхлопу. Быстро разгонитесь с педалью в пол если на высоких оборотах будет провал или значительная потеря тяги значит каты забиты.
И еще бы диагностику сделать посмотреть какие теперь параметры.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 03 янв 2012, 17:18
pecha
Вечер добрый!!!всех с НГ!
провалов при резком разгоне нет.прет на ура.я вот думаю моежт ли быть данная вибрация результатом просадки подушек двигла?потому что по сути двигло трясется а обороты то на месте. моежи низковаты но на месте стоят.

Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 09 янв 2012, 17:02
Сергей Бритва
Всем САЛЮТ!
А кто подскажет про выбивание катализаторов поподробнее, а то я то же перед Новым Годом заехал в Рольф на Рязанке, сделал диагностику, мне сказали, что походу оба катализатора пали смертью храбрых.... ну и там пару датчиков то же вроде уже отъехали. Горит чек, расход то же повышенный в районе 20 литров на сотню км. Как победить эту напасть малой кровью?
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 янв 2012, 08:23
GriFon
Сергей Бритва писал(а):Всем САЛЮТ!
А кто подскажет про выбивание катализаторов поподробнее, а то я то же перед Новым Годом заехал в Рольф на Рязанке, сделал диагностику, мне сказали, что походу оба катализатора пали смертью храбрых.... ну и там пару датчиков то же вроде уже отъехали. Горит чек, расход то же повышенный в районе 20 литров на сотню км. Как победить эту напасть малой кровью?
А датчики какие передние или задние?
С катами: желательно не выбивать, а заменить на пламягасители иначе задний глушитель быстро прогорит. Так же Вам потребуется обманка под задние/вторые лямбды что бы чек не горел.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 янв 2012, 11:42
Сергей Бритва
Эвоно как....
GriFon, а где их берут эти пламягасители для ММС? Или самому лучше его сговнякать?
Датчики накрылись по диагонали (задний правый и передний левый, возможно и задний левый то же угорел). Опять же обманка, есть ли они готовые или же опять своими руками лепить?
хочу решить эту проблему , что б забыть про неё
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 янв 2012, 11:55
GriFon
Сергей Бритва писал(а):Эвоно как....
GriFon, а где их берут эти пламягасители для ММС? Или самому лучше его сговнякать?
Датчики накрылись по диагонали (задний правый и передний левый, возможно и задний левый то же угорел). Опять же обманка, есть ли они готовые или же опять своими руками лепить?
хочу решить эту проблему , что б забыть про неё
В первую очередь начните с передних датчиков, за расход отвечают только они.
Пламягасы можно ставить любые на сколько бюджета хватит, подбирать естественно по длине и по ширине трубы. Если делать самопал тогда вырезать банку с катом, выбивать все кишки внутрь ставить трубу с множеством сверлиных дырок 5-7 мм, но возможно это все будет греметь... На мой взгляд лучше готовое купить.
Задние датчики менять после определения с обманкой если будет просто электрика то время замены без разницы, если будет насадка то менять лучше после вкручивания насадки - так новая лямбда дольше чистой останется.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 янв 2012, 17:49
Сергей Бритва
GriFon огромный вам респект.....
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 17 фев 2012, 18:56
Сергей Бритва
в общем перед тем как выбить каты, купил я сначала ри-500, на днях его установлю, считаю ошибки, дальше посмотрим.
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 19 фев 2012, 06:26
alex_irk
Сергей Бритва писал(а):в общем перед тем как выбить каты, купил я сначала ри-500, на днях его установлю, считаю ошибки, дальше посмотрим.
Вот я выбивал кат...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 Вот я выбивал кат...
Соседняя тема!
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 03 мар 2012, 17:20
Сергей Бритва
Поставил я маршрутый комп, он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Гуру, подскажите с чего начать и что сделать по порядку?
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 04 мар 2012, 22:39
Сергей Бритва
я жду....
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 05 мар 2012, 07:16
Терик
Ответ очевиден- проверять Датчик кислорода 2 (банк 2)
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 02 сен 2012, 22:12
master71
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,мне написали после диагностики у оф диллера(куда я приехал в связи с тем,что чек иногда сам загорается и сам гас,если долго по трассе ехать км через 200 загорался,в городе день покатался или на следующее утро потух) "Рекомендуется замена левого верхнего сенсора кислорода".Это тот который ближе к двигателю?Есть ли смысл раскошеливаться?(мне 17000 без замены объявили за датчик) или лучше все таки обманки ставить?
P.S. Извиняюсь,не профи в машинах(Спортсмен)))
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 сен 2012, 09:10
SEPULTURA
Что-то они загнули .... около 7000 р. стоит родной а не родной можно и за 2000 подобрать
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 10 сен 2012, 14:22
master71
SEPULTURA писал(а):Что-то они загнули .... около 7000 р. стоит родной а не родной можно и за 2000 подобрать
Да разводят.Поставил пока бош 133 посмотрим на результат
Re: Кислородный датчик, катализатор
Добавлено: 03 фев 2015, 11:46
anton1990
Парни подскажите перепрашили комп убрали задние датчики,каты перед ними можно смело удалять?