Re: Замена масла в АКПП
Добавлено: 23 мар 2011, 07:50
Это может быть из-за адаптивной коробки передач.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ну х.з как говориться сколько людей столько и мнений, я кстати не говорю про абы какое масло, кстати почему вы считаете что надо заливать только масло мицубиси? ведь вы наверно знаете что мицу само масло не делает.DenVer писал(а):Не секрет))) Присутствовал при вскрытии пяти или шести мицевских коробок, с не мицевским маслом. Это не только паджеро были. Еще общался с коробочниками и не слышал, что бы говорили: "да по фигу какое масло..."
может быть и да =)) потому что я агресивный ездок =)))) надо бы с нетельку удавом поползать =) и посмотреть/ а то упираешься в вечернюю тягомотину катишься от светофора 30 км/ч, немного педаль нажимаю а дергается от как будто в нем 1000 кабылDenVer писал(а):Это может быть из-за адаптивной коробки передач.
Это адаптивная коробка. Часа 2 поездить плавненько и перестроится.blblblbl писал(а):может быть и да =)) потому что я агресивный ездок =)))) надо бы с нетельку удавом поползать =) и посмотреть/ а то упираешься в вечернюю тягомотину катишься от светофора 30 км/ч, немного педаль нажимаю а дергается от как будто в нем 1000 кабылDenVer писал(а):Это может быть из-за адаптивной коробки передач.
Звони 979-95-02. Спроси Вячеслава, он поможет. Масло меняется с фильтром. Он губчатый и очень сильно забивается. Коробку при этом снимать ненадо.kirill12 писал(а):Так все-таки фильтр при замене масла менять нужно или нет?
p.s. Звонил только что в Анкар, сказали что фильтр меняется только при ремонте АКПП!
И как же быть?
DenVer писал(а):Это реклама?
Анатолий Дмитриевич писал(а):DenVer писал(а):Это реклама?...неее...тупо развод на деньги. ..."...губчатый и очень сильно забивается..."
Зачем копипастить сообщение во всех темах?kirill12 писал(а):Была такая проблема: Зимой, если слабо прогреть, то при включении режима D, нажимая на газ машино не ехела, после увеличения оборотов педалью газа были рывки вперед. Заменил масло в коробке с фильтром и все стало ок. 3,5GDI, пробег 155000.
Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
дык ептиль , а на первой странице фотка чем не устраивает?AN908 писал(а):Друзья,
не хочется новые темы плодить..
И кто сам менял - к какой трубке лучше цепляться для слива масла из коробки?
Если можно, ткните в схему, плиз..
С уважением,
Андрей.
BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европыNiKK писал(а):Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?
НА сайтах BP гдето читал " Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma."DenVer писал(а):Откуда информация?
richer писал(а):BP SP3 это и есть Мицубиси оригинал для европыNiKK писал(а):Никто про BP SP3 не знает? кто-нибудь его использовал на Паджерах?NiKK писал(а):Я менял в том году масло в АКПП в МЕК1, вроде как авторитетное место, они в АКПП всем Мицубисям и в частности Паджерам заливают BP SP3. Это масло тоже не подходит Паджерам? Лучше поменять?