Страница 2 из 5
Добавлено: 06 окт 2006, 12:40
Кос УА.ВН

починил!!!!!!!!!!!!! раньше стрела то появлялась, то пропадала. сначала разобрал щиток, проверил, почистил все контакты - собрал - поработал Тах, сдох. Надоело. Разобрал полностью, добрался до печатной платы, взял лупу, просмотрел все пайки - есть подозрения - пропаял
ВСЕ хорошенько - РАБОТАЕТ, горя не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем RESPECT!!!!!!!1 \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
Добавлено: 08 ноя 2006, 08:49
sasha_krsk
тож работает теперь!

дело было в печатной плате. Sibo там чото заменил, уже не помню.
Добавлено: 08 ноя 2006, 11:31
Chairman
У меня снова проявлялось, когда сыро было, сейчас подморозило и снова все нормально

Я в непонятках

Добавлено: 08 ноя 2006, 19:15
Sibo
Goodwin_spb писал(а):sasha1 писал(а):тож работает теперь!

дело было в печатной плате. Sibo там чото заменил, уже не помню.
А как бы вспомнить что именно?

Sibo, открой тайну!!!
Да нет никаких тайн

, в эту тему не пишу только по причине огромной нелюбви к гаданию на расстоянии по поводу тех вещей , которые легко проверить при наличии определённых приборов и навыков. Тахометр на Пыже считаю прибором простым до безобразия

,да к тому же и дешёвым ,его дешевле поменять , чем ремонтировать. Из типовых неисправностей можно отметить лишь некачественную пайку , неисправности ёмкостей (типичный косяк электроники ММС , встречать в тахометрах не приходилось , хотя справедливости ради скажу , что давненько в них не лазил , говорю же поменять проще и дешевле.).
В данном случае у sasha1 была дохлая сборка , которая стоит на входе сигнала с датчика тахометра , прибор он привёз уже в разобраном виде , поэтому сложно судить сейчас , то ли он сам умудрился её спалить , то ли действительно попалась довольно редкая неисправность , не знаю ,не хочу гадать. Другой приборки под руками не было , поэтому пришлось сделать исключение для форумчанина, ткнуть осциллографом , всё сразу стало видно , вытащил сборку с другого щитка ( от Шариота кажется ) и все дела

.
Добавлено: 12 янв 2007, 07:55
Brod
ничего не помогает... три раза вытаскивал этот тахометр!!! все просушил, пропаял.... ничего не изменилось.... НЕ РАБОТАЕТ!!!
Заехал к офицалам, сигнал говорят идет, а сам тахометр умер.
Нигде не могу найти ему замену... нету ни в продаже ни даже на заказ. Где купить то новый???
Добавлено: 12 янв 2007, 20:52
Chairman
Сегодня с утра подергался немного и, видимо, умер

Добавлено: 12 янв 2007, 22:16
Sibo
Chairman писал(а):Сегодня с утра подергался немного и, видимо, умер

Ну и кто умер выяснил ? Датчик ? Прибор ?
Добавлено: 13 янв 2007, 08:42
Chairman
Да нет не выяснял еще. Подергалась и умерла стрелка
Как выяснить "живность" датчика? И где, кстати, он находится? В книжке не нашел

Вчера у нас была повышенная влажность.
Добавлено: 14 янв 2007, 09:02
Chairman
В субботу днем работал, но чуть подергивалась. К вечеру пошел дождь (сыро?) и снова умер
Вопрос про датчик остается актуальным.
Добавлено: 15 янв 2007, 23:05
Kamak
Добавлено: 16 янв 2007, 07:28
Chairman
О!
Спасибо!! Интересно, до него можно дотянуться? И как его проверить?
Вчера и сегодня у нас подморозило -10. Видимо сырость ушла и стрелка снова ожила.
Все больше подтверждается версия насчет влажности.
Теперь про датчик. Кто знает как он устроен? И как на него может влиять влажность?
В самом приборе есть отклоняющая катушка, на которой может потрескаться лак и при повышенной влажности элементарно коротят витки. Это моя версия. (Если не помогает замена электролитических конденсаторов).
Добавлено: 17 янв 2007, 00:11
INAL
У меня был такой-же глюк. Утром стрелка тахометра встала на 2000 об.мин.
Осмотр датчика и прибора не к чему ни привёл.
Так и проездил пол дня. Потом всё стало ОК и по сей день.
Наверное магнитные бури

.
Добавлено: 17 янв 2007, 14:01
..::PILOT::..
Посмотрев фотки возник вопрос
Вот там панель приборов на первой странице у нее есть куда цеплять трос спидометра, у меня его нету

Машина 95 года декабрь, в ПТС 96... ТНВД не электронный, причем на панели где АБС лампочка должна стоять она убрана, а в машине признаков АБС нет вообще.... Может мне поменяли Панель с другим пробегом? У меня на панели 4 больших разъема по кругу и один маленький.....
PS: километраж считает

Добавлено: 19 янв 2007, 16:56
Kamak
Занялся ремонтом тахометра. Снял панель приборов. Заменил перегоревшую лапочку привода колеса (см. фото), не прозванивались еще пару ламп (парковка) хотя работали, их тоже под замену. Прозвонил дорожки, зачистил контакты.
Прошу помощи у знающих людей, как проверить тахометр, какие контакты идут на него, стоит ли снимать плату, что за переключатель слева вверху (см. фото)?
Фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1833
Добавлено: 20 янв 2007, 16:55
Kamak
Пришел из гаража, Доволен как слон, тахометр починил.
Итак Господа причина бала в треснувшей пайке (см. рисунок) .
Глаза боятся, руки делают

))
Вопрос по переключателю остается.
Фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1835
Добавлено: 20 янв 2007, 20:44
Chairman
А я не отремонтировал

Снял плату, пропаял - все равно не работает

Буду копать дальше.
- заменю кондеры
- проверю осциллографом что там выходит с датчика
Добавлено: 21 янв 2007, 11:55
Chairman
взял книжку
сигнал на тахометр идет с датчика вращения вала ТНВДl!!!
и все!!!
т.е. в цепи только вышеупомянутый датчик и тахометр

Думаю разберусь.
Кстати, если глючит дввтнвд, то будет глючить система облегчения пуска

, что, по видимому, у меня и происходит. Надо снять сигнал с датчика!!!
Добавлено: 23 янв 2007, 22:04
Tara
Искреннее спасибо тебе Kamak. Ты не только свой тахометр починил, но и похоже мой. "Твою" пайку у себя рассматривал в часовую лупу, как в прочем и другие, ничего не рассмотрел, но паяльником ткнул в оба конца этого мощного резистора (?). Почти три дня езжу и без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо. Мистика. А бывало на дню от одного до десяти раз стрелка падала (падла)-поднималась абсолютно хаотично и непредсказуемо, одно было постоянно - первый пуск или после остановки, обязательно начинает работать штатно. Всем успехов.
Добавлено: 24 янв 2007, 06:46
Chairman
Пропаял - не работает

Заменил кондеры - не работает

Датчик вращения пока не нашел
Убедился в исправности отклоняющего механизма. При касании (приближении) пальцем одного из 4-х контактов вал крутится.