Глюк тахометра

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Глюк тахометра

Сообщение Kostas69 »

Всем здравия
на днях тахометр заглючил :sad:
показывать стал то по нулям то опять как бы работает
подьехал к ееелкрикам ,думал что то вроде соскочившей фишки с гены
(4м40) по моему там датчик?
оказалось усе ОК
в итоге пару раз шлепнули рукой по козырьку приб доски - заработало :shock:
так и юююзаю
глюк-шлеп-работает

разбирать панель и наскока это хлопотно ? :?:

с уважением Константин
4м40 94 г 3 дв
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Скажу сразу: очень ювелирная работа по востановлению статуса кво стрелки тахометра.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Тахометр работает от катушки зажигания через RC-цепочку (возле катушки зажигания) и к прибоной панели подключен разъемом. На Галлопере-1 процедура занимаер 5 минут. Скорее всего окислен контакт.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Boris-g писал(а):Тахометр работает от катушки зажигания через RC-цепочку (возле катушки зажигания) и к прибоной панели подключен разъемом. На Галлопере-1 процедура занимаер 5 минут. Скорее всего окислен контакт.
Какая катушка зажигания? Там же дизель :)
Но мысль правильная, просто неконтачит где-то, если лечится хлопком по приборке- снимать комбинацию приборов, чистить-смазывать и счасье вернется, дело не хлопотное вовсе :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

тоже лечилось постукиванием по панели приборов... снял ее, почистил все контакты которые были здесь подключены

Изображение

подключил, результат нулевой... что дальше?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Присоединяюсь к вопросу, но двигатель у меня другой.
Симптомы ухудшаются.
Впервые проявилось в прошлом году после ночевок в лесу. После запуска некоторое время показывало 0, но если погазовать то стрелка поднималась. Связываю с росой. Потому что в городе такого не наблюдалось. Зима - нормально. Это лето нормально. Но вот во время путешествия начало глючить снова (опять в лесу). Думал пройдет, но вот уже пару недель нахожусь дома. Проблема осталась. Иногда пропадает. Мертвая зона до 1800 оборотов. Иногда работает. Прямо на ходу то работает, то нет. Собирался покопаться сам, но вижу, что проблема не только у меня. Может кто еще сталкивался и вылечил?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня на 6G72 тоже недавно глючил тахометр, наверно принцип у них одинаковый ... Я его полностью вытащил из приборной панели и пропаял схему на самом тахометре. У меня пайка потрескалась в нескольких местах. Было видно невооруженным взглядом :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

уп! :) дошли руки... извлек печатную плату тахометра, есть пара нехорошестей на ней
1) это вроде диод... может сгорел? хотя врядли
Изображение
2) а тут видны следы окисления... это что-то типа переменного резистора вроде
Изображение

Как бы проверить? :lack: Думаю для начала почистить и перепаять контакты на втором фото

Val
В каком месте пайка потрескалась? фото есть?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня прошло и больше пока не проявляется. Чувствую опять до след лета и до росы :) Зимой, время будет - разберу для профилактики.

2sasha: поменяй электролиты (цена по рублю) - не помешает.
И что это за круглая белая хрень? Не подстроечник, случайно? Что там написано?

2Val: так ты вылечил ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

что такое "электролит"? :roll:
да, это подстроечник какой-то! что написано - после обеда напишу. У него справа крутилка под крестовую отвертку. Как раз его контакты и окислены! Вечером пропаяю.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

кстати, взять бы для начала где-нить такой же щиток и подключить... дабы удостовериться что с самим датчиком и проводкой все нормуль... :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня тахометр немного другой :(
Там сопротивления планарные, помоему так называются и прям где они припаиваются к плате треснула пайка (во многих местах). Я в этих местах пропаял и он заработал. До сих пор нормально. У меня бензиновая, я сначала подключил от 2106 тахометр, он нормально работал поэтому плату смотрел. Фото к сожалению нет :( .
Я бы диод выпаял и проверил и пропаял где окислилось.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Диод нормальный! работает же иногда.

Электролитические конденсаторы, такие вертикальные цилиндрики :) У тебя синий и черный. Они высыхают от времени, но бывают исключения :)
Возьми лупу хорошую и внимательно просмотри пайку и проводники, увидишь много интересного :) Перед пропайкой хорошо еще просушить феном (некоторые зимой на батарее сушат сутки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

аа, кондеры.. ну так бы сразу и сказал! :D пока не буду их менять. А диод...тахометр больше не работает совсем :) Эх, доберусь я седня до паяльника! :evil:

Val
Как проверить диод? мультиметром можно?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Да конечно, там обычно режим есть такой проверка диода, даже в самых простых. В одну сторону ток пропускает в другую нет.
MPS 4D56 2011 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sasha1 писал(а):кстати, взять бы для начала где-нить такой же щиток и подключить... дабы удостовериться что с самим датчиком и проводкой все нормуль... :roll:
До меня доехать не судьба ? Я те целиком щиток за 500 рублей отдам,если нужно.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

такая же фигня как у Chairman, один в один :sad:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У тебя тоже сезонно?

У меня уже пару недель не проявляется, работает нормально.
Че за фигня такая ? Жду засады :(
Плавающую неисправность сложнее всего ловить :( Сейчас вроде и разбирать смысла нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

такаяже фигня :sad:
а как при разборке тахометра стрелку снять? а то стрелка не снимается и тахометр разобрать не получается
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

перепаял, нифига не изменилось :( диод не проверял

Sibo
ну никак не получается к тебе приехать - как только соберусь - сразу куча дел срочных. Седня даже в центре города был, а не получилось по времени (я в академе живу и работаю).
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Закрыто

Вернуться в «Электрика»