Всем здравия
на днях тахометр заглючил
показывать стал то по нулям то опять как бы работает
подьехал к ееелкрикам ,думал что то вроде соскочившей фишки с гены
(4м40) по моему там датчик?
оказалось усе ОК
в итоге пару раз шлепнули рукой по козырьку приб доски - заработало
так и юююзаю
глюк-шлеп-работает
Скажу сразу: очень ювелирная работа по востановлению статуса кво стрелки тахометра.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Тахометр работает от катушки зажигания через RC-цепочку (возле катушки зажигания) и к прибоной панели подключен разъемом. На Галлопере-1 процедура занимаер 5 минут. Скорее всего окислен контакт.
Boris-g писал(а):Тахометр работает от катушки зажигания через RC-цепочку (возле катушки зажигания) и к прибоной панели подключен разъемом. На Галлопере-1 процедура занимаер 5 минут. Скорее всего окислен контакт.
Какая катушка зажигания? Там же дизель
Но мысль правильная, просто неконтачит где-то, если лечится хлопком по приборке- снимать комбинацию приборов, чистить-смазывать и счасье вернется, дело не хлопотное вовсе
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Присоединяюсь к вопросу, но двигатель у меня другой.
Симптомы ухудшаются.
Впервые проявилось в прошлом году после ночевок в лесу. После запуска некоторое время показывало 0, но если погазовать то стрелка поднималась. Связываю с росой. Потому что в городе такого не наблюдалось. Зима - нормально. Это лето нормально. Но вот во время путешествия начало глючить снова (опять в лесу). Думал пройдет, но вот уже пару недель нахожусь дома. Проблема осталась. Иногда пропадает. Мертвая зона до 1800 оборотов. Иногда работает. Прямо на ходу то работает, то нет. Собирался покопаться сам, но вижу, что проблема не только у меня. Может кто еще сталкивался и вылечил?
У меня на 6G72 тоже недавно глючил тахометр, наверно принцип у них одинаковый ... Я его полностью вытащил из приборной панели и пропаял схему на самом тахометре. У меня пайка потрескалась в нескольких местах. Было видно невооруженным взглядом
уп! дошли руки... извлек печатную плату тахометра, есть пара нехорошестей на ней
1) это вроде диод... может сгорел? хотя врядли
2) а тут видны следы окисления... это что-то типа переменного резистора вроде
Как бы проверить? :lack: Думаю для начала почистить и перепаять контакты на втором фото
Val
В каком месте пайка потрескалась? фото есть?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
что такое "электролит"?
да, это подстроечник какой-то! что написано - после обеда напишу. У него справа крутилка под крестовую отвертку. Как раз его контакты и окислены! Вечером пропаяю.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
У меня тахометр немного другой
Там сопротивления планарные, помоему так называются и прям где они припаиваются к плате треснула пайка (во многих местах). Я в этих местах пропаял и он заработал. До сих пор нормально. У меня бензиновая, я сначала подключил от 2106 тахометр, он нормально работал поэтому плату смотрел. Фото к сожалению нет .
Я бы диод выпаял и проверил и пропаял где окислилось.
Электролитические конденсаторы, такие вертикальные цилиндрики У тебя синий и черный. Они высыхают от времени, но бывают исключения
Возьми лупу хорошую и внимательно просмотри пайку и проводники, увидишь много интересного Перед пропайкой хорошо еще просушить феном (некоторые зимой на батарее сушат сутки
sasha1 писал(а):кстати, взять бы для начала где-нить такой же щиток и подключить... дабы удостовериться что с самим датчиком и проводкой все нормуль...
До меня доехать не судьба ? Я те целиком щиток за 500 рублей отдам,если нужно.
У меня уже пару недель не проявляется, работает нормально.
Че за фигня такая ? Жду засады
Плавающую неисправность сложнее всего ловить Сейчас вроде и разбирать смысла нет.
Sibo
ну никак не получается к тебе приехать - как только соберусь - сразу куча дел срочных. Седня даже в центре города был, а не получилось по времени (я в академе живу и работаю).
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)