Страница 2 из 6
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 06 окт 2010, 13:22
sashot
А интересно, у вас варианты для 5-тидверного П2, с сохранением на месте дополнительных задних сидений есть?
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 08 окт 2010, 10:32
СкиталецЪ
нет.
а зачем?
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 08 окт 2010, 13:13
sashot
Дело в том, что снимать дополнительные сиденья я не желаю. Во первых иногда, хотя и очень редко приходится катать 5 или 6 человек, кроме себя самого. Но не ето главное. Важнее то, что по нашему (болгарскому) законодательству, 6ти (и больше) местные машины, регистрируемые на ЮЛ имеют право на налоговый кредит, т.е. 20%-тный VAT (налог с оборота или с добавочной стоимости) на все расходы по ним, вкл. и на горючее подлежит компенсированию или восстановлению. Етим все, вкл. и я пользуются. Машина регистрирована как 7ми местная. Если я сниму два дополнительных сиденья, то возможно у меня будут проблеммы с налоговыми и гаи-шными органами.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 20 дек 2010, 11:21
СкиталецЪ
Паджеро Спорт в предыдущем кузове.
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть
ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.
удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.
Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.
По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши
в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.
глухой рундук для запчастей и масла.
левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.
поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"
спать вот так.
когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван
доводим длину до 190см
вот, пожалуй, вкратце и все....

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 20 дек 2010, 11:40
XAPOHOB
Вариант полки без изысков в длинного П2. Мож кому пригодится.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 09 янв 2011, 12:48
Сармат
Тоже неплохой вариант. А нет чертежика?!
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 09 янв 2011, 15:53
Skala
Мне тож интересно!!!
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 11 янв 2011, 15:05
XAPOHOB
Схема полки без изысков.
Каркас из алюминиевого бокса 40х40х1,5 (
Алрос)
Тут не КБ, так что размеры указал в сантиметрах.

- Размеры каркаса
Открывашки. Размер на боковые открывашки указан примерный, 25 см. в самом широком месте. Ближнюю к задней двери открывашку я бы уменьшил на сантиметр (90х51), а то упирается в дверь.
Петли мебельные, 80 рэ в леруа Мерлен.
Каркас собран на жестяных уголках и люминевых заклепках, уголки 40х40 из Леруа.
Профиль боковых открывашек по форме багажника.
Откидывающаяся часть на 2х маленьких петлях.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 14 янв 2011, 18:50
Сармат
Спасибо, solannik, большое! Обязательно сооружу себе такой девайс в мой "тазик"!
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 14 янв 2011, 21:32
dudekewl
Вот и я заколхозил некую систему на П-3 3-х дверного.
Несколько дней мозгового штурма напару с отцом родили следующую деталь:
Которая представляет собой металлический каркас из квадратов 15 и 20 мм,
обшитый березовой фанерой 8мм, которая, в свою очередь оклеена автокарпетом.
Вес конструкции в сборе около 10 кг.
Ящиком можно пользоваться как сверху, открывая верхнюю полку, так и выдвигая его. Висит на 2х мощных петлях, выдерживает около 80 кг нагрузки.
Почему открывается вбок, а не на направляющих?
Дело в том, что на 3дверке есть замечательная полость с крышкой в полу,
которую очень жалко было терять, ибо объем багажника и так весьма, мягко говоря, скромен.
В итоге увеличился полезный объем багажника, так же приделаны крепления
для огнетушителя и компрессора (Беркут 17й), крепления для лопатки и др. приятные мелочи.
Крюки для багажа использованы штатные. Так же сохранен доступ к штатному домкрату (справа) и розетки 12В (слева).
Конструкция съемная, крепится в штатные отверстия 6-ю болтами.
Крепления под огнетушитель и компрессор так же прикручиваются отдельно 3-мя болтами М6.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 12:16
shajko
Доброго времени суток ! Уважаемые Паджероводы !!!
После длительных раздумий и штурма интернета , а также кипения мозга - решил делать САМ.
Ничего я нового не придумал так как уже все давно придумано до нас , только нужно было выбрать все то лучшее , что подходит для твоей машины и полный вперед . Перелопатив кучу иностранных сайтов , а также
наших СНГовских , обобщив всю информацию , закупил материал и потихоньку начал мастырить .
Отдельно хочу выразить свою благодарноть парню под ником СкиталецЪ (
http://there.ru/workshop/drawer-systems/) много почерпнул информации с его сайта , а также ресурс TOYOTA парень с ником Топтыжка
(Казахстан).
Работа заняла неспеша целый месяц . Здесь на арапа не попреш нужно все скурпулезно взвесит , подогнать,
коечто приходилось переделать. Конечный результат меня лично порадовал , вот уже эксплуатирую 2-й месяц , остальное судить ВАМ уважаемые братья по увлечнению.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 12:36
shajko
И так по порядку буду бросать фотки .
Материал : 3 листа фанеры 12 мм. 1,5 х1,5 м.
20 м. квадратной трубы 25х25 мм.
1 лист аллюминия 1,5х2 м.
5 м. карпета на клеенной основе (он крепче).
1,5 л. карпетного клея (Польша).
Вес системы получился 47 кг. , тяжеловат немного но за то надежно .
Вот сам каркас с ящиками обшит фанерой и аллюминием (времени ушло целая неделя). Много раз приходилось все примерять и подганять к машине , а затем и переделывать так как в интернете нет формации по изготовлению спально- выдвижной системы на длинный Pajero II.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 12:52
shajko
Вот такая получилась система :
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 12:54
shajko
Фотки прилипли не в том порядке , что клеил но небеда .
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 13:12
shajko
Остановлюсь более подробно на спальном месте . Покажу одно , второе аналогично .
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 13:22
shajko
Отдельно столик .
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 13:26
shajko
Дежурное освещение . Одной зарядки хватает на три ночи спокойно .
Made in CHINA .
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 13:34
shajko
И как бонус со старой ветрозащиты и багажника от легковой машины сварганил себе тент .
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 21 апр 2011, 13:47
shajko
После праздников пока нету комаров хочу сделать такой-же девайс как на фотографиях,
Только не на дверку , а на задние выдвижные форточки ,чтобы было нежарко спать .
Нужно пару метров двухсторонней липкой ленты , липучка , кусок москитки и Ваша фантазия .
Вот коротко и все уважаемые друзья . Будут вопросы - задавайте .
С уважением Игорь (Ковель). Украина.
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Добавлено: 22 апр 2011, 10:14
СкиталецЪ
парень с ником Ъ продолжит.
разбавлю немного...
простотой
MPS
выдираем нафиг ненужность
делаем хорошо.
система крайне проста и незамысловата.
и что немаловажно - бюджетна
что-то нефурычит фоорма редактирования
тут вот отчет -
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=20749#p20749