Страница 2 из 2
Re: ошибка P0403
Добавлено: 27 ноя 2014, 14:42
hc2hunter
Интересная вещь...
Нашел трещину в резиновом шланжике на этот клапан, заменил.
Некоторое время ошибка не появлялась, но я заметил, что под нагрузкой появляется странный гул в диапазоне 2500-3000 оборотов на скоростях выше 70 км/ч.
Например, когда машина поднимается в горку на 4 передаче (АКПП).
Именно гул, очень похожий на резонанс в выхлопной системе. Он нарастает, и если отпустить газ или перевалить за 3000 - пропадает.
И именно, когда даешь хороший газ (дроссель под 40-50% и выше). То есть когда двигло жрет и хорошо палит бенз,но при этом тащить машину ему тяжело.
После этого гула появляется ошибка 403.
Может это взаимосвязано?
Попробовать просто заглушить вакуумный актуатор на впуске железной пластинкой? Как думаете?
(чисто для эксперимента)
Re: ошибка P0403
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:26
hc2hunter
Полез сейчас под капот... а резинвоый шланжик, который идет на ваккуумный актуатор EGR свободно одевается и снимается...
Вообще не держится на "хоботке".
Получается, через него мог быть подсос воздуха во впуск + EGR не открывался вообще?
А кто точно знает, в каких именно режимах открывается клапан EGR и на каких оборотах?
Может как раз мой случай...
Нашел 2 статьи:
-
http://enc.drom.ru/3031/
-
http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
- при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Основные неисправности системы EGR:
- При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все так?
Re: ошибка P0403
Добавлено: 16 мар 2015, 15:00
hc2hunter
Ошибка 403 по-прежнему преследует.
Клапан MR127520 пока не менял.
Полез тут на днях под капот, и из интереса пережал пальцем трубку, которая идет от дросселя на этот клапан.
Машина работала на холостом ходу.
Заглохла. Это нормально?
Хотя, судя по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=25661 вроде бы это нормально.
Надо в общем снимать э/м клапан и чистить или менять...?

Re: ошибка P0403
Добавлено: 15 июл 2016, 14:15
Affrizi
Всем привет, тоже выскочила эта ошибка, куда следует копать чтоб её победить?
Re: ошибка P0403
Добавлено: 15 июл 2016, 14:26
hc2hunter
я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.
Re: ошибка P0403
Добавлено: 15 июл 2016, 18:41
Affrizi
hc2hunter писал(а):я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.
Тоже снял почистил впуск и сам клапан, ошибку сбросил завтра по трассе проверю. У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
Re: ошибка P0403
Добавлено: 15 июл 2016, 21:08
hc2hunter
Affrizi писал(а):
У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.
Re: ошибка P0403
Добавлено: 16 июл 2016, 22:44
Affrizi
hc2hunter писал(а):Affrizi писал(а):
У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.
Все верно, катался с дубликатом ключа 3 года, ошибки не было. Сегодня родным завёл, ошибка исчезла.