Принудительный слив топлива на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Я и брал, чтоб не по асфальту кататься... В пятницу откачаю топливо из бака, дальше буду мыть. Посмотрим, что получится в итоге. Заодно поменяю фильтр-сеточку, которая в баке, ну и под капотом фильтр...дед61 писал(а):LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
А что.разве ранее после воды не менял,не чистил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Я когда притопил Спорта по первой, бак, вместе с вентиляцией бака был под водой около 30 минут.
Видео и тут есть и на драйве.
Месяц после этого ездил ничего не делая- всё было хорошо. Потом неожиданно загорелся значёк на панели........
Вот как фильтров 8 воды слил- всё стало опять нормально)))
Бак не снимал и после этого больше года воду в топливе не видел....
Так что просто на покатушках воды соснуть- постараться надо....
Видео и тут есть и на драйве.
Месяц после этого ездил ничего не делая- всё было хорошо. Потом неожиданно загорелся значёк на панели........
Вот как фильтров 8 воды слил- всё стало опять нормально)))
Бак не снимал и после этого больше года воду в топливе не видел....
Так что просто на покатушках воды соснуть- постараться надо....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Братья, я не просто на покатушках соснул воды
Я утопился и час в реке провел. Я не хотел, правда-правда ))) Воды слил больше 8 фильтров. Так что открою и прочищу. Хуже точно не будет. Фото содержимого выложу обязательно )

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Ну да. Всю каку, которая происходит с нами можно интерпретировать как наш бесценный опыт. Чем и занимаемся.Свят писал(а):LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))Всё что не делается- делается к лучшему

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
В общем, братья, слил все и почистил. Пилю отчетец, авось кому пригодится когда... Щелкаем на превьюшки, чтобы увеличить картинки.
Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 14, трещетка с головкой на 8, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, пассатижи, прямые руки, работающая голова.
1) Откидываем левое заднее сидение и шлицевой отверткой аккуратно снимаем пластиковые заглушки петель.

2) Трещеткой с головой на 14 откручиваем петли.

3) Вынимаем сидение.


4) Поднимаем наполное покрытие и под ним видим заветный люк, ведущий к баку. Люк прикручен четырьмя шурупами под крестовую отвертку.

5) Откручиваем шурупы и снимаем люк.

6) Сняв люк, видим бак с подходящими к нему шлангами топливозабора и проводкой датчика уровня топлива.


7) Вся эта хитросделанная конструкция держится на шести гайках под головку на 8. Откручиваем гайки, предварительно обильно полив WD-40. Хомуты на шлангах подпружиненные, сжимаем их пассатижами и сдвигаем назад, чтобы не потерять. Затем снимаем 2 шланга. Потом – разъем с датчика уровня топлива. Ну и вынимаем всю эту систему. Две зеленые сетки фильтров меняем по необходимости. Я не стал, у меня чистые.


8) Заглядываем в святая святых – в бак. Видим соляр, вдыхаем ароматы, готовимся к откачке. Машину желательно ставить на неровную поверхность, чтобы топливо сливалось к одной из стенок бака – так проще будет откачать все содержимое досуха.


9) Сливать топливо можно дедовским методом – в бак сунуть шланг и подсосать, пойдет самотеком, но мы живем в 21 веке, потому из старого электрического бензонасоса и двух шлангов делаем приблуду для откачки.

10) Суем один конец в бак, другой – в канистру. Накидываем провода на аккумулятор и перекачиваем все в канистру. Четверть бака перекачалась где-то за 5 минут. Стараемся максимально откачать все, что осталось на дне. В итоге имеем пустой бак.

11) Берем кучу тряпок. Чем больше, тем лучше, запихиваем внутрь и трем, пока все не ототрется и не впитается. Стараемся максимально собрать остатки соляра и воды. А заодно – оттираем весь осадок.

12) Вытерев и просушив бак – собираем все в обратной последовательности. Попутно можно поменять и топливный фильтр, что под капотом. ВАЖНО!: собрав все и залив чистой солярки надо накачать систему лягушкой на топливном фильтре, и только потом заводить дрыгатель.
Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 14, трещетка с головкой на 8, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, пассатижи, прямые руки, работающая голова.
1) Откидываем левое заднее сидение и шлицевой отверткой аккуратно снимаем пластиковые заглушки петель.

2) Трещеткой с головой на 14 откручиваем петли.

3) Вынимаем сидение.


4) Поднимаем наполное покрытие и под ним видим заветный люк, ведущий к баку. Люк прикручен четырьмя шурупами под крестовую отвертку.

5) Откручиваем шурупы и снимаем люк.

6) Сняв люк, видим бак с подходящими к нему шлангами топливозабора и проводкой датчика уровня топлива.


7) Вся эта хитросделанная конструкция держится на шести гайках под головку на 8. Откручиваем гайки, предварительно обильно полив WD-40. Хомуты на шлангах подпружиненные, сжимаем их пассатижами и сдвигаем назад, чтобы не потерять. Затем снимаем 2 шланга. Потом – разъем с датчика уровня топлива. Ну и вынимаем всю эту систему. Две зеленые сетки фильтров меняем по необходимости. Я не стал, у меня чистые.


8) Заглядываем в святая святых – в бак. Видим соляр, вдыхаем ароматы, готовимся к откачке. Машину желательно ставить на неровную поверхность, чтобы топливо сливалось к одной из стенок бака – так проще будет откачать все содержимое досуха.


9) Сливать топливо можно дедовским методом – в бак сунуть шланг и подсосать, пойдет самотеком, но мы живем в 21 веке, потому из старого электрического бензонасоса и двух шлангов делаем приблуду для откачки.

10) Суем один конец в бак, другой – в канистру. Накидываем провода на аккумулятор и перекачиваем все в канистру. Четверть бака перекачалась где-то за 5 минут. Стараемся максимально откачать все, что осталось на дне. В итоге имеем пустой бак.

11) Берем кучу тряпок. Чем больше, тем лучше, запихиваем внутрь и трем, пока все не ототрется и не впитается. Стараемся максимально собрать остатки соляра и воды. А заодно – оттираем весь осадок.

12) Вытерев и просушив бак – собираем все в обратной последовательности. Попутно можно поменять и топливный фильтр, что под капотом. ВАЖНО!: собрав все и залив чистой солярки надо накачать систему лягушкой на топливном фильтре, и только потом заводить дрыгатель.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Забирай, чо... В гараж приедешь, все сделаем.Rodogast писал(а):А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Когда 6 гаек лючка на баке будешь откручивать, налей МНОГО ВДшки! Они сильно закисают, а шпильки тоненькие, ломаются.Dimon 121 писал(а):Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Где про это можно почитать и желательно посмотреть?дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=110870Doki писал(а):Где про это можно почитать и желательно посмотреть?дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Если не трудно, то сделай фотоотчёт по установке подогреваемого топливозаборника.aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
По поводу пробки скажу так, толк от нее будет только если будет много мусора и воды... какое то количество все равно останется между ребер, так как у бака нет уклона к пробке и ребра имеют выпуклость.
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
aland, тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Кст на счет подогревов ... Вот мы думаем что фильтр у нас греется обраткой... ну так вот померил я тут темпиратуру правда рукой, после 3 часов езды.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
sem_tom Спасибо) Имел ввиду в баке. По поводу проточного. Был у меня старый дисковый подогреватель проочный от номакон( на другой машине). И вот как-то попала в него водичка в жидком состоянии да и осталась. Потом все остыло и льдом сделало микротрещину в подогревателе. Я что только не перепробовал чтобы движок нормально работал, только когда убрал подогрев понял что дело было в нем. На 2 номаконе (квадратном) такая штука не поворялась