Страница 2 из 5

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 16:08
дед61
LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 20:16
LightWriter
дед61 писал(а):LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
Я и брал, чтоб не по асфальту кататься... В пятницу откачаю топливо из бака, дальше буду мыть. Посмотрим, что получится в итоге. Заодно поменяю фильтр-сеточку, которая в баке, ну и под капотом фильтр...

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 20:25
дед61
А что.разве ранее после воды не менял,не чистил?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:29
Свят
Я когда притопил Спорта по первой, бак, вместе с вентиляцией бака был под водой около 30 минут.
Видео и тут есть и на драйве.
Месяц после этого ездил ничего не делая- всё было хорошо. Потом неожиданно загорелся значёк на панели........
Вот как фильтров 8 воды слил- всё стало опять нормально)))
Бак не снимал и после этого больше года воду в топливе не видел....

Так что просто на покатушках воды соснуть- постараться надо....

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:34
LightWriter
Братья, я не просто на покатушках соснул воды :) Я утопился и час в реке провел. Я не хотел, правда-правда ))) Воды слил больше 8 фильтров. Так что открою и прочищу. Хуже точно не будет. Фото содержимого выложу обязательно )

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:45
Свят
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 авг 2013, 07:23
LightWriter
Свят писал(а):
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:
Ну да. Всю каку, которая происходит с нами можно интерпретировать как наш бесценный опыт. Чем и занимаемся. :*DRINK*:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 10 авг 2013, 11:01
LightWriter
В общем, братья, слил все и почистил. Пилю отчетец, авось кому пригодится когда... Щелкаем на превьюшки, чтобы увеличить картинки.

Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 14, трещетка с головкой на 8, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, пассатижи,
прямые руки, работающая голова.

1) Откидываем левое заднее сидение и шлицевой отверткой аккуратно снимаем пластиковые заглушки петель.

Изображение

2) Трещеткой с головой на 14 откручиваем петли.

Изображение

3) Вынимаем сидение.

Изображение
Изображение

4) Поднимаем наполное покрытие и под ним видим заветный люк, ведущий к баку. Люк прикручен четырьмя шурупами под крестовую отвертку.

Изображение

5) Откручиваем шурупы и снимаем люк.

Изображение

6) Сняв люк, видим бак с подходящими к нему шлангами топливозабора и проводкой датчика уровня топлива.

Изображение
Изображение

7) Вся эта хитросделанная конструкция держится на шести гайках под головку на 8. Откручиваем гайки, предварительно обильно полив WD-40. Хомуты на шлангах подпружиненные, сжимаем их пассатижами и сдвигаем назад, чтобы не потерять. Затем снимаем 2 шланга. Потом – разъем с датчика уровня топлива. Ну и вынимаем всю эту систему. Две зеленые сетки фильтров меняем по необходимости. Я не стал, у меня чистые.

Изображение
Изображение

8) Заглядываем в святая святых – в бак. Видим соляр, вдыхаем ароматы, готовимся к откачке. Машину желательно ставить на неровную поверхность, чтобы топливо сливалось к одной из стенок бака – так проще будет откачать все содержимое досуха.

Изображение
Изображение

9) Сливать топливо можно дедовским методом – в бак сунуть шланг и подсосать, пойдет самотеком, но мы живем в 21 веке, потому из старого электрического бензонасоса и двух шлангов делаем приблуду для откачки.

Изображение

10) Суем один конец в бак, другой – в канистру. Накидываем провода на аккумулятор и перекачиваем все в канистру. Четверть бака перекачалась где-то за 5 минут. Стараемся максимально откачать все, что осталось на дне. В итоге имеем пустой бак.

Изображение

11) Берем кучу тряпок. Чем больше, тем лучше, запихиваем внутрь и трем, пока все не ототрется и не впитается. Стараемся максимально собрать остатки соляра и воды. А заодно – оттираем весь осадок.

Изображение

12) Вытерев и просушив бак – собираем все в обратной последовательности. Попутно можно поменять и топливный фильтр, что под капотом.
ВАЖНО!: собрав все и залив чистой солярки надо накачать систему лягушкой на топливном фильтре, и только потом заводить дрыгатель.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 авг 2013, 07:24
Rodogast
А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 авг 2013, 08:20
LightWriter
Rodogast писал(а):А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
Забирай, чо... В гараж приедешь, все сделаем.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 30 окт 2014, 07:48
Dimon 121
Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 30 окт 2014, 08:11
LightWriter
Dimon 121 писал(а):Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.
Когда 6 гаек лючка на баке будешь откручивать, налей МНОГО ВДшки! Они сильно закисают, а шпильки тоненькие, ломаются.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:53
Doki
дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
Где про это можно почитать и желательно посмотреть? :o

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 03 ноя 2014, 08:52
Mark69
Doki писал(а):
дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
Где про это можно почитать и желательно посмотреть? :o
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=110870

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:38
aland
Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:36
Фреди
aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
Если не трудно, то сделай фотоотчёт по установке подогреваемого топливозаборника.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:09
sem_tom
По поводу пробки скажу так, толк от нее будет только если будет много мусора и воды... какое то количество все равно останется между ребер, так как у бака нет уклона к пробке и ребра имеют выпуклость.
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:23
Константин_Влад
aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
aland, тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:41
sem_tom
Кст на счет подогревов ... Вот мы думаем что фильтр у нас греется обраткой... ну так вот померил я тут темпиратуру правда рукой, после 3 часов езды.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?
960.jpg

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:47
Константин_Влад
sem_tom Спасибо) Имел ввиду в баке. По поводу проточного. Был у меня старый дисковый подогреватель проочный от номакон( на другой машине). И вот как-то попала в него водичка в жидком состоянии да и осталась. Потом все остыло и льдом сделало микротрещину в подогревателе. Я что только не перепробовал чтобы движок нормально работал, только когда убрал подогрев понял что дело было в нем. На 2 номаконе (квадратном) такая штука не поворялась