Страница 2 из 2

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:08
Касатик
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:50
Колян
Для начала покупаем в автомагазине пару банок спрея для промывки карбюратора. И желательно прокладку дроссельной заслонки.
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 12 ноя 2010, 06:39
Касатик
Гранд Респект! Исключительный ответ!!!
Большое спасибо! :*DRINK*:
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:57
DenVer
Покупаешь например карбоклинер, снимаешь дроссельную заслонку, раскручиваешь все подряд и моешь, что бы как новый был. Затем собираешь, устанавливаешь и радуешься!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 10 дек 2010, 09:57
daos
Колян писал(а):12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
Коля вот этого пункта не понял я, точнее второй его части. "...но снимать ее наверняка придется..." это про что?
И когда машина на холостых постоит 10 минут, прогазовывыть не надо?
А за отчет респект! :*DRINK*:

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 10 дек 2010, 15:28
DenVer
Зачем прогазовывать? Он по ходу еще объяснил как обучить холостой ход

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 11:55
daos
Ден, хоть ты ответь, о чем 12 пункт? Что ставим потом заводим или сначала заводим а потом ставим?! :*WALL*: На больничном я чичас, видать осложнения. :*CRAZY*:
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 18:53
Колян
Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 20:23
daos
Наконец-то, теперь я понял.))) Спасибо.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 12 дек 2010, 11:54
DenVer
Колян писал(а):Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
+1