Бензиновая версия 3.0 Информация.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.
Аппетит приходит во время еды!
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Коллеги админы! Помогите! ХЕЛП!
Как вытащить сообщения CoolBDW и мои в отдельную тему?
Там и разберемся с потребелением топлива.
Только не пинайте, что-то не могу сделать.
Как вытащить сообщения CoolBDW и мои в отдельную тему?
Там и разберемся с потребелением топлива.

Только не пинайте, что-то не могу сделать.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Павел! Если вырубить зажигание, то прекратятся все процессы, а если под горку бросить газ и обороты будут достаточно высоки, то выключатся только форсунки (расход топлива 0), впрыскивающие топливо!Павел_Васильевич писал(а):
Дмитрий,
"К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать." (с) Н.Некрасов
................................................................. и т.д.

Всё очень просто!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Да все правильно про "0". Это называется "режим принудительного холостого хода".Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"?CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйНе льет просто горючку и все.
![]()
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль.![]()
Не вводите никого в заблуждение.
Кто не помнит, напомню , клапан электромагнитный был такой, на карбюраторах....вспомнили? Вот это то ж из той серии.
Только на современных впрысковых двигателях это реализованно программно. Подача топлива отключается и включается только при определенных условиях работы двигателя.
Зы. Раньше то на карбюраторах про этот клапан сочиняли небылицы, а что уж сейчас говорить.

Лучше б не споры затеивали, а литературку почитали.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Коллеги, организую см ветку. Новую. Переходим?
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
не смысл, если вышеприведенное есть причина 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
во как не на шутку схлестнулись два дизелиста в бензиновой ветке...0)))))) Мне кажется вы оба правы просто друг дружку недопонимаете в следствии куртуазной манеры выражаться..проще толкуйте свои мысли и народ обрадуется!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- masterok76
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:23
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
- Откуда: Москва
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
средний расход 17-18 от запраки до заправки не менее 350 км, где-то по 60-65 литров заправляю. Режим 150 км по пробкам, 200 по трассе.
резина стоит почти 33" показания спидометра и ГПС один в один.
резина стоит почти 33" показания спидометра и ГПС один в один.
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Нидзя,Нидзя писал(а):во как не на шутку схлестнулись два дизелиста в бензиновой ветке...0)))))) Мне кажется вы оба правы просто друг дружку недопонимаете в следствии куртуазной манеры выражаться..проще толкуйте свои мысли и народ обрадуется!
Мы тут за граммульки рубимся

Сорри за офтоп.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Да чего тут, прямо уж и схлестнулись
Просто истина рождается именно в спорах.
Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем
По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.
Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики
Так что пейте Реми Мартена сами
Тем более, что я больше Мартель люблю
А еще лучше красного сухого...
В общем, ничего не случается с двигателем, если вдруг ему перестать прыскать горючку
Просто поверьте. Я это знаю уже лет 15 наверно, когда тот самый пресловутый клапан ППХ на своей шахе менял
А на впрысковых все еще проще.

Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем

По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.
Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики

Так что пейте Реми Мартена сами





Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
CoolBDW, сорри проглядел Тулу. Действительно далеко.CoolBDW писал(а):Да чего тут, прямо уж и схлестнулисьПросто истина рождается именно в спорах.
Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем
По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.
Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики
Так что пейте Реми Мартена самиТем более, что я больше Мартель люблю
А еще лучше красного сухого...
В общем, ничего не случается с двигателем, если вдруг ему перестать прыскать горючку
Просто поверьте. Я это знаю уже лет 15 наверно, когда тот самый пресловутый клапан ППХ на своей шахе менял
А на впрысковых все еще проще.

Но эксперимент не отменяется, только откладывается до такого же упертого как я.

Вот тогда и спрыснем коньячком.

ЗЫ. Копия в новую ветку. Давайте плиз в новой обсуждать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=68078
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
По зиме и 95% город, всегда на полном приводе укладываюсь в 17литров. Мгновенные значения в пробках могут достигать астрономических величин, этого пугаться не нужно - поедешь и цифры упрямо поползут вниз.Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Странно, у нас в Минске машину дилер отдал с горящей лампочкой доехать до заправки. Открыв лючок, был удивлен надписью от 95-го, у нас он качества загадочного, были времена, доходило до маразма, по телевизору предупреждали не лить, машины просто не заводились в морозы. А лукойловский 95-й был бодяжен солярой, все были в ауте. Я тут же набрал дилера, как же везти себя, машина то гарантийная, а любое подключение к компу мгновенно ж может показать актановое число того, что в баке. Тот сказал не париться и лить 92-ой, это допустимо и машины на наш регион уже скорректированы на 92-ой, хотя какое скорректированы, коррекция вещь автоматическая, мозги корректируют. Потом посмотрел степень сжатия - у 3 литров это около 10-ки, поэтому под такую степень сжатия идет без проблем 92-ой. Это у нас еще худо бедно умеют как то выпускать. Так что откуда будет детонация - не ясно. На самом деле тут Митса перестраховалась, БМВ с такой же степенью сжатия пишет от 91-го бензина, а на япноцах сплошь и рядом - от 95-го. Попробывать хочу конечно 95-й, тем более у нас уже пошла реклама 95-го под евро 4 или 5, как погнали нефть от Чавеса светлых сортов. В прибалтике например вы и не найдете 92-го, но на том 95-м бензине сколько заправлялся - машины ведут себя просто изумительно, их как меняют. А по качеству топлива у вас, сябры, вот не в курсе)Hrom4x4 писал(а):Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.
Что касаеться расхода - не забываем, что расход дело относительное, любой производитель адекватный пишет в мануалах УСЛОВИЯ, в каких призводились данные замеры и откуда взяты цифры. Городской цикл 16,6 - это что то типа идеала, при этом очень похожий на правду.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- R.V.S.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Украина. ХАРЬКОВ
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добрый день всем,по поводу расхода топлива,у меня NMPS 3.5 движ.6G74 летом по городу19-21.5 на заднем,зимой на полном 21.5-22.8. 

- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((Kunak писал(а):ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
У вас качество получше, у меня друг дальнобой зимнюю только у вас и покупает соляру, у нас ее считай нет толковой. А цены не надолго, сейчас наши с вашими там по верхам решают вопросы, но все тут ждут повышения цены. Но мы от темы отвлеклись основной)))sn1 писал(а):Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((Kunak писал(а):ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Да, по динамике - машина мне понравилась, неплохой подхват снизу и что удивило - обычно от японца ждешь высокооборотистого выстрела, а тут машина достаточно элестична снизу. Хотя это не гонка ни разу, но заданных лошадей ей вполне хватает, по крайней мере в городе. Автомат не совсем адекватен, трудно отловить момент, когда он схватывает на понижение при нажатии на педаль, создаеться впечатление, что успеваешь забыть, что хотел рывка, и тут получаешь взрыв оборотов и ускорение. Улыбнуло это. Но машина все таки не на то расчитана по ее характеристикам. Но вполне динамична. Да и жесткая задняя подвеска очень интересно на это все реагирует, может из-за конструкции моста. До этого не доковырялся пока, но это мне не очень понравилось.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Не забываем про разницу в уровене жизни и конечно про з\п..особенно наших серых против их белых..так что дерёт с них батька 3(три) шкуры с такими ценами, ох и дерёт!! :] :->: А то что у нас цена не адекватная :] :->:sn1 писал(а): Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((



НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
95 бензин и свечи
Хочу поделиться опытом эксплуатации двигателя ММС 4G69 2.4л 160 л.с. Автомобиль Мицубиси Аутлендер, купил новым, 110 000км проехал на 95 бензине.
Проблем никаких. Свечи меняли на пробеге 60 000 по регламенту. Свечи были идеальные, чистые, без налета. Мотор-тест показал, что все ОК!
Мой опыт показал, что 95 бензин не вредит двигателю, которому рекомендован.
Есть мнение, что инструкцию по эксплуатации писали компетентные и грамотные люди.
Заправлялся на ТНК, Лукойл, ВР, МТК.
Проблем никаких. Свечи меняли на пробеге 60 000 по регламенту. Свечи были идеальные, чистые, без налета. Мотор-тест показал, что все ОК!
Мой опыт показал, что 95 бензин не вредит двигателю, которому рекомендован.
Есть мнение, что инструкцию по эксплуатации писали компетентные и грамотные люди.

Заправлялся на ТНК, Лукойл, ВР, МТК.