Бензиновая версия 3.0 Информация.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Бензиновая версия 3.0 Информация.
Братцы, приветствую всех!
16 января заказал в Рольф-Сити бензин цвета шампань instyle AT, дилер сказал, что до 1 мая машина придет.
Вследствие этого особа интересна информация об эксплуатации именно "зажигалок", о дизеле написано очень много а о бензине...
Прошу Всех владельцев поделиться опытом, впечатлениями и в этой теме размещать информацию именно касаемо особенностей бензинки.
Есть ряд вопросов:
- не было ли симптомов перегрева движки и кпп в жару?
- хватает ли кр. момента в говнах?
- чувствуется ли потеря динамики при сильно загруженной машине ( пассажиры, много вешей...)
- кто какой бензин льет ( 95 или 92 ) сам планирую заливать 92, имхо без ненужных присадок.
Принимайте в ряды! Всем спасибо!
16 января заказал в Рольф-Сити бензин цвета шампань instyle AT, дилер сказал, что до 1 мая машина придет.
Вследствие этого особа интересна информация об эксплуатации именно "зажигалок", о дизеле написано очень много а о бензине...
Прошу Всех владельцев поделиться опытом, впечатлениями и в этой теме размещать информацию именно касаемо особенностей бензинки.
Есть ряд вопросов:
- не было ли симптомов перегрева движки и кпп в жару?
- хватает ли кр. момента в говнах?
- чувствуется ли потеря динамики при сильно загруженной машине ( пассажиры, много вешей...)
- кто какой бензин льет ( 95 или 92 ) сам планирую заливать 92, имхо без ненужных присадок.
Принимайте в ряды! Всем спасибо!
Аппетит приходит во время еды!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавил данные в профиль - речь идет естественно о Mitsubishi Pagero Sport New!
Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
1. Было....из за тополиного пуха забившего радиатор. Выход: или чистить регулярно по весне, или ставить принудительный обдув.
2. В реальных говнах не лазил, но уверен что хватит момента за глаза, главное не забывать включать пониженный ряд.
3. Есть такое дело, но не критично, мощности вполне хватает, тут самое главное беспокоиться не о разгонных характеристиках, а помнить что гружёную машину на высокой скорости остановить очень трудно, ну вы это почуствуете быстро...особенно после Аккорда, главное чтоб впереди никого не было на дороге. Так что в нагружённом состоянии, перед разгоном подумайте : а как я буду потом тормозить?
4. Лью 95, Лукойл в основном...изредка ВР, иногда Шелл. 92 не лью из жалости к мотору. Сами услышите разницу между 92-м и 95-м.... В идеале я бы сделал два бака, под оба бензина. Разогнался на 95, переключился на 92-й и топишь потихоньку, на дальняк, а так, в рванном ритме езды по нашим пробкам 92-й убивает поршневую, чтобы там не говорили экологи и экономисты. Не советую лить Ультимат от ВР, это точно бодяга ещё та, на себе испытал, если уж хочется лейте Лукойловский ЭКТО, менее опасно. Ну и заправляться надо не на МКАДе, и не выездных трассах в регионы...и будет вам щастие!!!!
2. В реальных говнах не лазил, но уверен что хватит момента за глаза, главное не забывать включать пониженный ряд.
3. Есть такое дело, но не критично, мощности вполне хватает, тут самое главное беспокоиться не о разгонных характеристиках, а помнить что гружёную машину на высокой скорости остановить очень трудно, ну вы это почуствуете быстро...особенно после Аккорда, главное чтоб впереди никого не было на дороге. Так что в нагружённом состоянии, перед разгоном подумайте : а как я буду потом тормозить?
4. Лью 95, Лукойл в основном...изредка ВР, иногда Шелл. 92 не лью из жалости к мотору. Сами услышите разницу между 92-м и 95-м.... В идеале я бы сделал два бака, под оба бензина. Разогнался на 95, переключился на 92-й и топишь потихоньку, на дальняк, а так, в рванном ритме езды по нашим пробкам 92-й убивает поршневую, чтобы там не говорили экологи и экономисты. Не советую лить Ультимат от ВР, это точно бодяга ещё та, на себе испытал, если уж хочется лейте Лукойловский ЭКТО, менее опасно. Ну и заправляться надо не на МКАДе, и не выездных трассах в регионы...и будет вам щастие!!!!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
со всем согласен, кроме заправок на МКАДЕ, постоянно заправляюсь на BP на МКАДЕ, 95 обычный, проблем никогда не было.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
за что купил..за то и продал, знакомые барыги бензиновые, поставляющие бензин в МСК, дали такой совет насчёт МКАДА. Возможно к высоко брендовым АЗС типа того же ВР он мало применим, но то что касается всяких там Кедров-М, Трансойлов и прочей шушеры - я склонен им верить.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Ну ИМХО на такие ДядяВаняпетролеум вообще без крайней необходимости не стоит заезжать.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
1. Этим летом в самую жару, груженый по самое некуда, ездил а Карелию (там тоже было за +30). На начало поездки на одометре было 1030км, когда вернулся 5850. За это время ни разу не заметил симптомов перегрева двигателя и коробки. Климат тоже справлялся.Hrom4x4 писал(а):Есть ряд вопросов:
- не было ли симптомов перегрева движки и кпп в жару?
- хватает ли кр. момента в говнах?
- чувствуется ли потеря динамики при сильно загруженной машине ( пассажиры, много вешей...)
- кто какой бензин льет ( 95 или 92 ) сам планирую заливать 92, имхо без ненужных присадок.
2. В серьезных говнах не испытывал. Но мне кажется, что с включенной головой, понижайкой и блокировками хватит почти везде, тут главное не посадить на брюхо. В этом мнении еще больше утвердился после поездки к Шару.
3. Да, чуствуется, там же в Карелии, при обгонах фур идущих под 120, приходилось выключать климат. И как выше отмечали - про тормозной путь не забываем!
4. Заливаю "обычный" 95-ый только на Лукойле, БП , ТНК в т.ч. и на МКАДе. Разницы между ними не заметил. 92-ой не лью исходя из рекомендаций производителя. Экономия копеечная, а проблемы при использовании могут потянуть на очень много килорублей. ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Никакой чип-тюнинг не нужен, эбу сам снизит уоз на 92 бензе, опираясь на показания датчика детонации.ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Кроме угла опережения зажигания наверняка в ЭБУ еще туча параметров для двигла забита. А этот автоматический октан-корректор просто спасает от катастрофически опасного режима детонации при котором двигателю ну очень быстро наступает писец. Не зря же они в инструкции написали - "лишь в крайнем случае".Studebeker писал(а):Никакой чип-тюнинг не нужен, эбу сам снизит уоз на 92 бензе, опираясь на показания датчика детонации.ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!
Не думаю, что регулярное использование 92-го, даже только на трассе, пойдет на пользу двиглу. Я не "моторист"и все это - ИМХО, но думаю знающие товарищи поправят.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
А у нас и нет выбора между 92 и 95, исключительно 95.
Mutant Ninja Turtles
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителя
Так же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого
Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн"
И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м 
А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?

На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого

Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн"


А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
CoolBDW,
У меня каризма была с 2003 года по 2009, при покупке в Рольфе аналогично советовали 92, тоже самое было со шнивой. Аргументировали именно наличием не нужных присадок в 95. А вот про спорт исключительно 95 говорят лить.
У меня каризма была с 2003 года по 2009, при покупке в Рольфе аналогично советовали 92, тоже самое было со шнивой. Аргументировали именно наличием не нужных присадок в 95. А вот про спорт исключительно 95 говорят лить.
Mutant Ninja Turtles
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Чё написано то и лить! Лучший вариант!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
В европах - да. А всего-то несколько лет назад Мицу даже "джеки чана" зажигала от 95-го - можно даже поиском пройтись "красная смерть свечам зажигания". Особенно, этим страдали заправки BP, в т.ч. и в Москве.sn1 писал(а):Чё написано то и лить! Лучший вариант!
При этом не смотря на русский мануал, на крышке бензобака черным по немецки было написано "91 RON"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
У меня сейчас 15.5-16 л на сотню. Это режим примерно 70% город, 30% трасса, с учётом всех прогрева, пробок и т.д. Считаю что вполне приемлимый расход.Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?

НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9 

Mutant Ninja Turtles
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
У меня тоже была Космическая Звезда с 04 по 10 год. На 92 была заметна детонация при трогании, степень детонации заметно зависила от качества бензина. Поездил на 95, мотор работал намного мягче, машина ездила заметно резвее. Потом попробовал Ультимат ВР..CoolBDW писал(а):В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителяТак же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого
Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн"И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м
А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?

НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
у меня БК нету...измерял по пробегу и заправкам. На полном баке проезжаю 440-450 км. А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального. Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.Leek писал(а):Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100кмНидзя писал(а):Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
Комп показывает в автомате средний за последние 4 часа, в ручном режиме средний со времени последнего сброса, а моментальный отображается графиком.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!