Страница 2 из 5

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:08
Hrom4x4
Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:14
Павел_Васильевич
Коллеги админы! Помогите! ХЕЛП!

Как вытащить сообщения CoolBDW и мои в отдельную тему?
Там и разберемся с потребелением топлива. :*CRAZY*:
Только не пинайте, что-то не могу сделать.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:22
sn1
Павел_Васильевич писал(а):
Дмитрий,

"К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать." (с) Н.Некрасов
................................................................. и т.д.
Павел! Если вырубить зажигание, то прекратятся все процессы, а если под горку бросить газ и обороты будут достаточно высоки, то выключатся только форсунки (расход топлива 0), впрыскивающие топливо! :;-):
Всё очень просто! :*THUMBS UP*:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:23
Studebeker
Павел_Васильевич писал(а):
CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражный :) Не льет просто горючку и все.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"? :=-O:
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль. :Botan:
Не вводите никого в заблуждение.
Да все правильно про "0". Это называется "режим принудительного холостого хода".
Кто не помнит, напомню , клапан электромагнитный был такой, на карбюраторах....вспомнили? Вот это то ж из той серии.
Только на современных впрысковых двигателях это реализованно программно. Подача топлива отключается и включается только при определенных условиях работы двигателя.
Зы. Раньше то на карбюраторах про этот клапан сочиняли небылицы, а что уж сейчас говорить. :*WALL*:
Лучше б не споры затеивали, а литературку почитали.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:33
Павел_Васильевич
Коллеги, организую см ветку. Новую. Переходим?

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:40
sn1
не смысл, если вышеприведенное есть причина :*NO*:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:46
Нидзя
во как не на шутку схлестнулись два дизелиста в бензиновой ветке...0)))))) Мне кажется вы оба правы просто друг дружку недопонимаете в следствии куртуазной манеры выражаться..проще толкуйте свои мысли и народ обрадуется!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:49
masterok76
средний расход 17-18 от запраки до заправки не менее 350 км, где-то по 60-65 литров заправляю. Режим 150 км по пробкам, 200 по трассе.

резина стоит почти 33" показания спидометра и ГПС один в один.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 19:21
Павел_Васильевич
Нидзя писал(а):во как не на шутку схлестнулись два дизелиста в бензиновой ветке...0)))))) Мне кажется вы оба правы просто друг дружку недопонимаете в следствии куртуазной манеры выражаться..проще толкуйте свои мысли и народ обрадуется!
Нидзя,
Мы тут за граммульки рубимся :*ROFL*: , а ребята на бензинках на литры считают.

Сорри за офтоп.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 19:38
CoolBDW
Да чего тут, прямо уж и схлестнулись :) Просто истина рождается именно в спорах.
Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем :)
По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.

Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики :)

Так что пейте Реми Мартена сами :*DRINK*: Тем более, что я больше Мартель люблю :) А еще лучше красного сухого... ;) В общем, ничего не случается с двигателем, если вдруг ему перестать прыскать горючку :) Просто поверьте. Я это знаю уже лет 15 наверно, когда тот самый пресловутый клапан ППХ на своей шахе менял :) А на впрысковых все еще проще.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 19:55
Павел_Васильевич
CoolBDW писал(а):Да чего тут, прямо уж и схлестнулись :) Просто истина рождается именно в спорах.
Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем :)
По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.

Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики :)

Так что пейте Реми Мартена сами :*DRINK*: Тем более, что я больше Мартель люблю :) А еще лучше красного сухого... ;) В общем, ничего не случается с двигателем, если вдруг ему перестать прыскать горючку :) Просто поверьте. Я это знаю уже лет 15 наверно, когда тот самый пресловутый клапан ППХ на своей шахе менял :) А на впрысковых все еще проще.
CoolBDW, сорри проглядел Тулу. Действительно далеко. ::-[:

Но эксперимент не отменяется, только откладывается до такого же упертого как я. :*ROFL*: От соего мнения не от отсуплюсь - "а она все ж таки вертиться" (с)Дж.Бруно, тьфу вспрыскивается
Вот тогда и спрыснем коньячком. :*DRINK*:

ЗЫ. Копия в новую ветку. Давайте плиз в новой обсуждать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=68078

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 22:40
anko
Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
По зиме и 95% город, всегда на полном приводе укладываюсь в 17литров. Мгновенные значения в пробках могут достигать астрономических величин, этого пугаться не нужно - поедешь и цифры упрямо поползут вниз.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 11:15
Kunak
Hrom4x4 писал(а):Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.
Странно, у нас в Минске машину дилер отдал с горящей лампочкой доехать до заправки. Открыв лючок, был удивлен надписью от 95-го, у нас он качества загадочного, были времена, доходило до маразма, по телевизору предупреждали не лить, машины просто не заводились в морозы. А лукойловский 95-й был бодяжен солярой, все были в ауте. Я тут же набрал дилера, как же везти себя, машина то гарантийная, а любое подключение к компу мгновенно ж может показать актановое число того, что в баке. Тот сказал не париться и лить 92-ой, это допустимо и машины на наш регион уже скорректированы на 92-ой, хотя какое скорректированы, коррекция вещь автоматическая, мозги корректируют. Потом посмотрел степень сжатия - у 3 литров это около 10-ки, поэтому под такую степень сжатия идет без проблем 92-ой. Это у нас еще худо бедно умеют как то выпускать. Так что откуда будет детонация - не ясно. На самом деле тут Митса перестраховалась, БМВ с такой же степенью сжатия пишет от 91-го бензина, а на япноцах сплошь и рядом - от 95-го. Попробывать хочу конечно 95-й, тем более у нас уже пошла реклама 95-го под евро 4 или 5, как погнали нефть от Чавеса светлых сортов. В прибалтике например вы и не найдете 92-го, но на том 95-м бензине сколько заправлялся - машины ведут себя просто изумительно, их как меняют. А по качеству топлива у вас, сябры, вот не в курсе)

Что касаеться расхода - не забываем, что расход дело относительное, любой производитель адекватный пишет в мануалах УСЛОВИЯ, в каких призводились данные замеры и откуда взяты цифры. Городской цикл 16,6 - это что то типа идеала, при этом очень похожий на правду.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 11:35
Нидзя
Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 11:43
R.V.S.
Добрый день всем,по поводу расхода топлива,у меня NMPS 3.5 движ.6G74 летом по городу19-21.5 на заднем,зимой на полном 21.5-22.8. :*YES*:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 11:46
Kunak
Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 12:04
sn1
Kunak писал(а):
Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 21 янв 2011, 12:26
Kunak
sn1 писал(а):
Kunak писал(а):
Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((
У вас качество получше, у меня друг дальнобой зимнюю только у вас и покупает соляру, у нас ее считай нет толковой. А цены не надолго, сейчас наши с вашими там по верхам решают вопросы, но все тут ждут повышения цены. Но мы от темы отвлеклись основной)))

Да, по динамике - машина мне понравилась, неплохой подхват снизу и что удивило - обычно от японца ждешь высокооборотистого выстрела, а тут машина достаточно элестична снизу. Хотя это не гонка ни разу, но заданных лошадей ей вполне хватает, по крайней мере в городе. Автомат не совсем адекватен, трудно отловить момент, когда он схватывает на понижение при нажатии на педаль, создаеться впечатление, что успеваешь забыть, что хотел рывка, и тут получаешь взрыв оборотов и ускорение. Улыбнуло это. Но машина все таки не на то расчитана по ее характеристикам. Но вполне динамична. Да и жесткая задняя подвеска очень интересно на это все реагирует, может из-за конструкции моста. До этого не доковырялся пока, но это мне не очень понравилось.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 24 янв 2011, 14:11
Нидзя
sn1 писал(а): Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((
Не забываем про разницу в уровене жизни и конечно про з\п..особенно наших серых против их белых..так что дерёт с них батька 3(три) шкуры с такими ценами, ох и дерёт!! :] :->: А то что у нас цена не адекватная :] :->: :%): ....дык это чтоб братьям-славянам, хохлам и белоруссам не так обидно было :*ROFL*: ::-D:

95 бензин и свечи

Добавлено: 24 янв 2011, 15:07
Kudav
Хочу поделиться опытом эксплуатации двигателя ММС 4G69 2.4л 160 л.с. Автомобиль Мицубиси Аутлендер, купил новым, 110 000км проехал на 95 бензине.
Проблем никаких. Свечи меняли на пробеге 60 000 по регламенту. Свечи были идеальные, чистые, без налета. Мотор-тест показал, что все ОК!
Мой опыт показал, что 95 бензин не вредит двигателю, которому рекомендован.
Есть мнение, что инструкцию по эксплуатации писали компетентные и грамотные люди. :)
Заправлялся на ТНК, Лукойл, ВР, МТК.