Страница 2 из 5
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 26 мар 2012, 19:15
Sanche29rus
короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 30 мар 2012, 21:24
Sanche29rus
сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 30 мар 2012, 22:20
Болотный_Кот
Sanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
Сыылка битая

Скинь еще разок - посмотрим)))) Я сам сейчас паджа ищу, смотрел тот который Вы скидывали в этой теме - шляпа полная)))) ржавый капитально, вместо 4m40 воткнули контрактный 4d56 причем не отразив замену в ПТС, и он начинает потихому давить маслице уже

и дядька продаван еще тот, с пеной у рта рассказывал какая машина хорошая =))))))) вообщем я засомневался в целесообразности)) ищем дальше
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 30 мар 2012, 22:53
Sanche29rus
ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 30 мар 2012, 23:01
Sanche29rus
вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.

по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 30 мар 2012, 23:15
Sanche29rus
съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 07:10
DenVer
Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.

какая взаимосвязь?
Блок не всегда ставился
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 08:16
Sanche29rus
ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 09:29
DenVer
Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.
По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 11:07
Sanche29rus
вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 12:31
DenVer
Оттенок отличается от оригинального цвета, так и определил)))
Стойку варить надо будет, ценник сбросить.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 16:38
Sanche29rus
ну х.з. так если крашено то сделано хорошо.
сколько можно попросить скинуть за лобовое и стойку???
и сколько лобовое с подогревом стоит??
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 16:58
DenVer
Лобовуха с подогревом стоит от 2 500 до 3 000.
Сварка стойки, шпаклевка/покраска от 5 до 10 тыс. Напомни, что цвет теперь подбирать не по табличке под капотом, а крышке бензобака.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 17:15
Sanche29rus
дак а по любому по лючку. цвет за столько лет всё равно выгорит.
лобовик короче 3000+1000(замена), плюс стойку варить надо лобач вытаскивать.
кстати лобовик вклееный или нет??
думаю рублей 20 скинуть, будет шеколадно))
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 17:20
DenVer
лобовуха вклеена
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 17:28
Sanche29rus
это уже сложнеее)) ладно буду пытаться 20тыщ снимать с цены. вроде как аргументировать смогу.
самый прикол у него летняя резя, шоссейка)))))
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 31 мар 2012, 18:24
Sanche29rus
кстати ещё один момент. вы говорили про второй фаркоп, что я не понял к чему это?? и какие идеи есть??
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 01 апр 2012, 10:31
DenVer
В бампере есть проушина, ее было недостаточно и поставили под бампер специально фаркоп. Значит таскали прицеп, значит смотреть внимательно коробку. )))
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 01 апр 2012, 11:10
Sanche29rus
всё логичное и просто)). щас поеду смотреть раздатку и покатаю коробас. если всё около дела, будет комплексная диагностика.
Re: Хочу стать Паджероводом)
Добавлено: 02 апр 2012, 20:48
Sanche29rus
ну вообщем провёл тест драйв выбранного варианта. из наблюдения:
кондей не работает, трубка перетёрлась, надо паять и заправлять. всё остальное в штатном режиме.
раздатка работает как часы, всё перключает, выключает мигает ну и т.д., только когда переключаешь на пониженную, индикация передних колёс моргает с большой частотой, как будто где то датчик барахлит, на всех остальных режимах вопросов нет.
по переключению автомата тоже всё почти хорошо., единственный лёгкий толчок наблюдается при переключении в районе 60км.ч, и только когда набирается скорость, на скидывании такого нет.
и по ощущениям: ИПАТЬ ЭТО ТАКОЙ ПАРОВОЗ, я даже его стал бояться.(наверное надо привыкать)
цену скинул до 450.
если за 470 то к машине помимо двух комплектов колёс прибавиться ещё один на дисках --Yokohama GEOLANDAR A/T+II.
жду советов. пока на машинку согласился