Страница 2 из 9

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 22 июл 2011, 05:49
olegro
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=49706
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=35579
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1#entry612
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=78974

Ну всё, надоело искать. Достатачно одной таблэтки.
Извиняюсь за оффтоп. Тема вроде не о "зачем", а о том "как" удалять.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 22 июл 2011, 11:35
Fil
Ну Вы, блин, даёте! Я бы на спорте 2010 года заморачивался бы только одним - куда я вчера ключи положил?

Мой 56-й на 19 лет старше Вашего, я 5-й хозяин по птс, чё вытворяли предыдущие хозяева и сколько раз скручен пробег не знаю, мне пофиг на это, но ремень это стоял всегда и после капиталки я его оставил. Вы первый хозяин, я бы на Вашем месте во время и хорошими расходниками обслуживал Вашу новую машину, спокойно бы жил с мыслью о балансирах, премиях, просто бы ездил :*VICTORY*:

Где-то прочитал, человек статистику вел по поводу балансиров. По его наблюдениям колено (!) чаще лопается у машин без ремня, чем у машин заводской комплектации.

ПС. Не хочу Вас учить и тд, просто можно энергию направить в другое русло, там лифт, обвес, тёще на фазенде помочь в конце концов ::-D:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 22 июл 2011, 15:08
samsul
почему топик переместили? - очень живая тема для новых машин 2010 года ::-D:
Еще масла в огонь по пунктам.

п.1 в далекой америце параллельно идет обсуждение проблемы порванного ремня на свежайшем движке 4д56 84г.р.
http://www.mightyram50.net/vbulletin/sh ... 3a981ac480

п.2 на движок митсу 4G63 выпускаются специальные комплекты тюнинга по удалению балансировочного ремня привода и валов
http://www.streettunedmotorsports.com/p ... inator.htm

но если общество будет удалять этот рудимент - я присоединюсь. кто первый выложит отчет?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 авг 2011, 15:10
SoundSpeed
Ну вот. Приехали ))))))
напомню: ехал 2000 км без остывания машины из Болгарии, на подъезде к мск что-то загудело снизу, стали неровные холостые и на холоднуу идёт дикий металлический скрежет из под капота. машина в РОЛЬФе. Позвонили, сказали, что срезало зубья на ремне балансирного вала. Вот те бабка и юрьев день ))))
Мастер свой, говорит вроде по гарантии заменят.


Что-то как-то перестаю верить в надёжность своей японской машины ((((( В каждой дальней поездке что-то происходит.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 авг 2011, 18:09
Sedoy
С интересом почитал тему о решениях удалить ремень балансиров на НМПС, но не нашел упоминаний о пробегах? на каком пробеге своих НМПС каждый из желающих срезать хочет это сделать?
Мне лично в конструкции 4д56 не нравится решение японцев делать натяжители не автоматически регулируемыми..то бишь по идее нужно проверять натяжение и балансиров и ремня ГРМ, и ..подтягивать вручную!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 авг 2011, 21:05
ЯпонеЦ
Я наоборот ставлю ранее снятые на 4D56, машины ходят по 80 000 и смена ГРМ....

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 27 авг 2011, 00:00
SoundSpeed
Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 27 авг 2011, 01:47
SoundSpeed
В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 27 авг 2011, 09:13
Sedoy
SoundSpeed , а что говорят мастера, от чего срезало?? ремень был прослаблен?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 08:14
Napic
SoundSpeed писал(а):Всё сделали. Ремень не порвало, но срезало все зубья. В итоге по гарантии заменён этот ремень, а заодно ГРМ и натяжитель ( в качестве моральной компенсации ))))))
Теперь снова двигло шепчет )))))
Пробег 70 тыр.
Твоей машине, вернее твоему мотору, вернее самому тебе ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!
Обычно, когда срезает все зубья, ремень долго не ходит и в итоге попадает под ремень ГРМ!
Машину не перегревал в горах?
SoundSpeed писал(а):В общем поездил я денёк считай что без ремня....
Ощущения я вам скажу не очень. Холостые дёрганые, машину подколбашивает, хотя сами обороты по тахометру ровные. Разгон тоже упал. Не снимайте ремень. Он нужен....
А я то и не знал ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 10:36
Андрей180
С интересом прочитал данную тему... Имею МПС 2,5 ТД с ЕФИ 116 л.с. в старом кузове(2008г.в.) При пробеге 68000км. срезал ремень бал. валов. Расчёт был на то,что на 90000км. надо менять ремни ГРМ и бал.валов,-а я поезжу 20000км без ремня Б.В . и для себя решу,надо ли его при ТО 90 ставить.на сегодня без ремня балансиров накатал около 3000км. Разницы не заметил ВООБЩЕ! Как я говорю-если-бы какой хулиган втайне от меня своровал этот ремень-по поведению движка я бы этого не заметил.На холостых вибраций нет,т.е.как было так и осталось на 4200-4400об/мин.вроде что-то чувствуется на уровне подсознания... Езжу обычно не более 3200-.иногда при обгоне до 4000об.мин.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 11:25
Napic
Езжу без ремня неделю, пока думаю... на хх разницы нет вообще! Под нагрузкой вроде есть жесткость... Теперь думаю, стоит ли увеличение надежности такой "жертвы".

А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются! Снять ремень и ездить с лысым ремнем - две большие разницы!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 15:13
Sedoy
Napic, зубья на качественных ремнях не могут срезаться просто так, т.к. мицу делает такие авто десятилетиями и все косяки проектирования давно устранены- тем более что на многих авто предел наработки ремней до их замены установлен производителем в 160 тыс км..возможно, поскольку НМПС делается на Тайване, китайские ремни (в отличие от японских, поскольку предыдущие МПС делались в Японии) не очень качественные, их после определенной наработки растягивает и, так как на автомате натяжения сэкономили и натяжение положено регулировать вручную, далее срубает зубья. Ну или сама резина как материал ремней быстро теряет пластификатор и зубья отваливаются при нагрузке вследствие недостаточной гибкости.

Но отсюда вывод только один- нужно заказывать вместо заводских с мутным прошлым у хорошо известных производителей качественные ремни, установить их и все будет пучком.

Перед заказом нового ремня, например, при пробеге тысяч 60, нужно замерить по методике мануала прогиб ремней, и если он выше допустимого, это говорит о некачественном материале и такой ремень нужно менять как можно быстрее на хороший
Не подскажешь, кто у тебя производитель снятого ремня?

На МПС в старом кузове абсолютное большинство владельцев меняло ремни как положено вплоть до пробегов за 200 тыс, и в форуме нет информации, что у кого то ремень балансиров отдал концы преждевременно и тем более на пробеге до 100 тыс. Кроме одного случая, когда в кожух набилась грязи и в нижней части она просто протерла ремень балансиров и он порвался, но это к нашему обсуждению не относится

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 23:45
SoundSpeed
Причину срезания зубов у меня не нашли, просто сказали, что такое очень редко, но бывает ::-D:
То есть ничего не подклинивало и не перегревал ничего
В общем хз
Будем эксплуатировать дальше

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 авг 2011, 23:47
SoundSpeed
Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 05:31
Napic
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
А колбасит у людей от того, что у них зубья срезает и ремень перескакивает не по меткам - вот вибрации и появляются!
То есть он то зацепится, то проскочит и поэтому трясёт? ))
Я не знаю :*DONT_KNOW*:
Я езжу без ремня. Пока не знаю, ставить ли его обратно или нет. У меня ничего не трясет, ездить можно.

Но есть и неприятные моменты. На 4000 оборотах появляется сильная неприятная вибрация и гул. В принципе можно на этих оборотах и не ездить, но есть еще один момент, который достает - это мелкая вибрация под нагрузкой.

Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.

По трассе 130-140 идет вообщем то нормально на 5АТ. Но при разгонах идет это мелкая вибрация... которая чувствуется на руле.
После трассы немного гудят руки...

Но холостые ровные и машину не подкалбашивает - это точно!


Зубья срезает либо из-за качества самого ремня, либо из-за подклинивания самих валов.
А рвет наверное либо после того как срезало зубья, либо из-за ослабления натяга самого ремня...

Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 12:59
SoundSpeed
Napic писал(а): Ездили все на мех. коробке? Когда включена неправильная, более высокая передача, то при движении "внатяг" идет вибрация двигателя - здесь примерно также.
Вообще-то это называлось: детонация и для двигла она вредна :)
Napic писал(а): Все-таки убрать ремень на ОЛД и на Нью, наверное разные вещи. На Нью при снятии ремня, наверное вибраций появляется больше.
Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 15:14
Napic
SoundSpeed писал(а):Погоди-ка. У нас машины вроде одинаковые с тобой )))
С тобой да, я говорю о том что люди на старом 4d56 снимают ремень и не замечают его отсутствия (в инете пишут и здесь тоже). Я же сняв ремень это дело заметил. Теперь думаю, привыкну ли к такому поведению мотора или нет. Может поставлю ремень на место, а может и нет.
Под нагрузкой явно вибрация мелкая и противная вылазит, на любых оборотах. Если тапку давить мало - все нормально.
Наверное поставлю наверное обратно этот ремень...
Возможно еще что валы сами крутятся сами по себе и их достаточно просто зафиксировать, но что-то слабо верится, что оно так. Скорее всего ничего уже не сделаешь - просто надо ставить ремень.

На старых 56 звезда распредвала стоит в другом месте, чем на новых 4d56 и на новых удаление ремня наверное более болезненно.
Но пока езжу. С каждым днем все больше и больше не нравится. ::-(:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 19:29
Sedoy
Балансирные валы на новом авто с 4д56 не может подклинивать- блоки двигателей 99, 116, 178 л.с. совпадают за не существенными деталями (форсунки охлаждения поршней и т.п.) и на 4д56 99,116 л.с. о таком не слыщалось по форумам
Если бы Napic наконец после долгих уговоров открыл секрет - производителя своих ремней, то далее флудить все же было несколько проще ))
Но действительно ГБЦ 178 сильного 4д56 имеет два распредвала и 16 клапанов- в отличие от 99 и 116 сильных версий, где один распред и 8 клапанов, то бишь радикальные отличия моторов в ГБЦ. Если производитель ремней один и тот же на всех авто, то значит увы на НМПС япы на стремительно нищающей мицубиси поторопились..
С третьей стороны, есть новая DID- элька, 136 сильный мотор которой полная копия 178 сильного НМПСного, за исключением турбины (на НМПС стоит vgt, на эльке обычная) и там вроде ремни не рвутся..

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 авг 2011, 20:39
SoundSpeed
То есть проблема в несоответствии запаса прочности деталей, когда на вход вдули "по самое нимагу"?