Итак, друзья! Как и обещал, выкладываю фото отчет по замене шпильки на заднеприводном монтеро!
1. Первым делом ослабляем гайки крепления колеса
2. Выдомкрачиваем машину
3. Скидываем колесо (обычно я его сразу подкладываю под нижний рычаг подвески, как доп. страховку от падения машины с домкрата)
4. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и снимаем его (состоит из двух частей: 1. верхняя часть с тормозным цилиндром, ее откидываем вверх, т.к. к ней идет тормозной шланг, который откручивать не надо! 2. это скоба, в ней находятся колодки - ее можно снять и убрать на время ремонта)
5. Откручиваем 6 болтов крепления пыльника ступицы
6. Теперь существует два варианта развития событий: 1. снять целиком тормозной диск и откручивать закисшие болты его крепления к "штуке" в которой как раз и находятся шпильки 2. откручивать болты прямо навесу, что я и сделал
7. Следующий шаг самый ответственный, но фоток я не сделал, т.к. был немножко не в себе из-за того что обломился направляющий болт в суппорте

Буду использовать схему:
Сняв пыльник ступицы увидим два друг напротив друга винтика (1) под крестовую отвертку - долой их.
Вынимаем стальное колечко с перфорацией (2)
3 - это центральная шайба с резьбой, которая прижимает подшипник. ее можно открутить специальным ключом, но я сделал проще: вставил две отвертки в отверстия в этой шайбе, между отвертками, зажатыми в одной руке, я пропустил пруток и им как рычагом начал откручивать шайбу - пошла легко!
А вот теперь опасный момент: снимаем тормозной диск с оси попутно придерживая большими пальцами рук ступичный подшипник (4).
8. Теперь нам надо отделить тормозной диск и "штуку в которой шпильки" друг от друга. Сразу скажу они закисли как следует, но ничего - берем зубило и ставя его в распор между диском и "штукой" бьем молотком по зубилу так идя по всей окружности, пока они не отвалятся друг от друга.
9. Фсе!!! Выбиваем обломок шпильки, забиваем новую и собираем обратно
З.Ы.
1. Только 6 болтов которые соединяют тормозной диск с "штука со шпильками" надо уже закрутить на "земле".
2. До установки суппорта на место, возьмите тряпку смоченную бензином и хорошо протрите тормозной диск, чтобы удалить смазку с него. Если не сделать, чудеса при торможении гарантирую!
Надеюсь мой отчет поможет кому-нибудь!