Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:48
Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А у меня 40мм.Ronnie O'Sullivan писал(а):Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
Мож я чего недоганяю, в чом отличие в подвеске при установки лифт пружин и проставок под пружину, дорожный просвет увеличивает как пружины, так и проставки. В чом разница?saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Можно поподробнее!saenko писал(а): А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Вот и я думаю, что ни чего опасного в этом нет, а предел прочности этой конструкции много превышен. Ведь колеса не отлетают из-за расширителей коллеи. Да и вообще машинка не много выше стала чем если поставить оригинальные пружины. Повороты проходит на приличной скорости без крена, а волны глотает вообще супер и носом не клюёт!avtosous писал(а):жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
+1 пружина+длинноходный аморт = проставка (эффект), если на скорость не собираешся соревноваться с отрывом мостов.avtosous писал(а):Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
Так в Вашем варианте ещё больше будет раскачка. Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмчsaenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Ну 180 он и на стоковых подвесах с трудом идет, а если речь идет о нарушении ПДД с лифт комплектом сзади и проставкой спереди, то к своему стыду скажу, что смело нарушаю на 60 км/чСнегирёв писал(а): Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмч
В 2003г. паджеру приобрёл, ну и книжку почитал, 180 кмч предельная скорость автомат, 195 мкпп. Решил испытать, 200 кмч реально, нормально трассу держит.savva писал(а):Ну 180 он и на стоковых подвесах с трудом идет, а если речь идет о нарушении ПДД с лифт комплектом сзади и проставкой спереди, то к своему стыду скажу, что смело нарушаю на 60 км/чСнегирёв писал(а): Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмч
При желании толщину проставки можно довести с 40 до 30 мм.Снегирёв писал(а): Спасибо за чертёжик. Вот АРбышный бампер поставил+лебедь и "клюнула морда" на 2-3 см. Само-то будет эта проставка.
Не подумал об этом. У нас так сказать: "Нет Советской власти!"SNOOPER писал(а):Минус проставки ещё и в том что есть повод придратся при ТО..................
Не факт что она не появится в связи с нововведениями на этом фронте.........................savva писал(а):Не подумал об этом. У нас так сказать: "Нет Советской власти!"SNOOPER писал(а):Минус проставки ещё и в том что есть повод придратся при ТО..................