Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
а прорезь с боку не ослабляет прочность проставки!а с баком вчем гемор,в моем понятии наростил заливной шланг и увсё!еще же нужен длинный тормозной шланг!?
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Прорезь не ослабит,т.к она сделана впритирку,чтобы подушку маленькую туда засунуть,шайбы под наклоном и болт крепления к раме.Толщина стенки трубы 4мм.Потом надо будет покрасить проставки и покрыть антикором(все-таки чернуха,а не нержавейка пока).Ну хоть примерно принцип понял?Я вам всем тут такую идею кинул,а в меня помидорами... :]:-O:P.S:Бак перенести хочу по двум причинам.При аварии(если в зад въедут)или пропуская между колес какой-нить пень он будет гораздо лучше защищен и заполнить свободное пространство м-ду рамой и кузовомюрик919 писал(а):а прорезь с боку не ослабляет прочность проставки!а с баком вчем гемор,в моем понятии наростил заливной шланг и увсё!еще же нужен длинный тормозной шланг!?
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
А почему не хочешь приболтить свою проставку к кузову, а подушку оставить на раме. Это будет значительно проще и можно усилить кузов в месте крепления проставки. Это раз.
Два. Для 35-х колёс всё это ну вообще не нужно. Особенно диски с таким вылетом. Пили арки.
Два. Для 35-х колёс всё это ну вообще не нужно. Особенно диски с таким вылетом. Пили арки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Плюспиццот. Накуя козе боян, если она и так весёлая?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Вот фотки проставки с одетой подушкой.DaDDy писал(а):Нихе... Ничего не понял.. Нарисуй, а.gloom2 писал(а): Берется труба.....
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
"Че-то я очкую!" А если сложится? И чем ента конструкция лучше простой проставки? Может я че-то не понимаю? Опытные бодилифтеры! Зацените по 10-ти бальной!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
ИМХО. Слишком сложно, дорого в изготовлении и не практично. Всё забьется грязью и быстро сгниёт. От рычага это никак не избавляет, где тонко - там и рвётся. Не проставки, так кузов. Не кузов, так кронштейны рамы ( что на паджерах встречается чаще). Не нравятся длинные болты, сделай проставки из стали и нарежь внутри резьбу и вкручивай болты в проставку.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Рама вместе с кузовом работает " на кручение", и это самые большие силы, стремящиеся "свалить" проставки. Я бы, если решил поднимать кузов, шесть средних опор между порогами и рамой переварил, изменив точки кузовных опор так, чтоб остались стандартные подушки на родных балкончиках рамы, а перемещенные вниз площадки подушек стали бы вновь изготовленными " по месту" элементами кузова, и одновременно перевариваются сами вечно гнилые пороги и прилегающие элементы днища. Почему бы бензобак не привязать к днищу кузова, а не к раме? Ну и вовсе высший пилотаж - вместе с кузовом поднять двигатель и коробку с раздаткой, причем переделав и среднюю часть рамы, подняв и ее, сколько возможно. Думаю, это можно проделать не снимая кузова. Конечно сварка и опыт работы необходим. Такая модернизация принесла бы моральное удовлетворение, а просто поднять кузов, по моему, понты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10836
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
А карданы с мостами ты куда денешь? Или ты думаешь углов карданов хватит? Я коробку на 2см приподнял, так на вывешенной машине ШРУС заднего кардана почти упёрся.владимир михайлович писал(а): Ну и вовсе высший пилотаж - вместе с кузовом поднять двигатель и коробку с раздаткой, причем переделав и среднюю часть рамы,
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
О переднем кардане речи ведь нет? А коробку с двигателем поднимать надо с небольшим увеличением наклона кзади. И сомнительно, что подняв коробку на 2 см будет выбран ход кардана. Короче это возражение считаю не достаточно серьезным. Или может, если на заднем кардане ШРУЗ - но я пологаю, крестовины. Или поставить крестовины.
До вторника отлучаюсь от компьютера, не смогу отвечать.
До вторника отлучаюсь от компьютера, не смогу отвечать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10836
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Вот представь себе, у меня на заднем кардане Шарнир Равных Угловых Скоростей и он упирается, хотя ход у него больше чем у крестовины.владимир михайлович писал(а): Или может, если на заднем кардане ШРУЗ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Как раз сегодня наметил менять крестовину, заодно замерю ход. У меня правда обе крестовины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
А какая разница то..один кер упрется в карданы..да и кренистость повыситься.. Проставки геморные..слишком сложный и не надежный элемент!. ИмХО
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Менял крестовину. На моей машине запас хода кардана вниз после вывешивания моста не менее 100 мм. А если чуть "подбалгарить" вилку, то легко будет больше. Короче, с карданом проблемм не вижу. Сложнее с торсионами, смртреть надо, на сколько их эластичность позволит поднять точки крепления к раме. Тут тоже есть решение не очень сложное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Вы учтите, что чем больше сдвигается кардан с марковки...тем больше шансов кончить кордан да и маркофку...
так шта простафки нужны на хвостовик.
так шта простафки нужны на хвостовик.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Смайлик
- Сообщения: 10836
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Есть ещё одно НО, у меня дверок всего три и задний кардан в длинну чуть больше метра вместе с фланцами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Поворюсь, что с карданом вопрос решаем и работа кардана на приемлимых углах обеспечится так или иначе: проставки, удлинение кардана - все решаемо. Главный вопрос, стоит ли эта игра свечь?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Воооо, а мы о чем! Зачем вааще эти проставки, имеется ввиду такой длинны и с таким геморром. Чтоб залазить со сложностями в машину?
Реальна бодика в 6 см хватит комраду на 35ю резину... А выше лезти смысла уже нет.. Выше, это лапти с белкой.
Реальна бодика в 6 см хватит комраду на 35ю резину... А выше лезти смысла уже нет.. Выше, это лапти с белкой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Ну как это 6 см хватит?У меня сейчас стоят колеса 265/75R 16,вылет дисков -10,так-вот при вывернутых колесах остается минимум зазора до переднего брызговика.А вы говорите 35-е войдут...Крылья резать(если вы об этом)я не собираюсь,хотя знаю,что на материке это повсеместно практикуют.На Сахалине еще такого убожества с резанными крыльями не видел!Нашел я человека,у которого стоят проставки,наподобие тех,что я выложил-у него щас как-раз 315/75R16 на нулевых дисках,арки не резаны,правда,торсионы затянуты так,что крабы полностью лежат на отбойниках(хода вниз нет)я так круто не хочу,попросил его сфотать машину-потом обязательно вам покажу.Переделок,конечно,много у него:это и нарощенный рулевой вал(примерно 3-4см у редуктора),и перенесенный выше рамы бак,и патрубки на печку,турбину,куллер,опущен радиатор...но смотрится,конечно,серьезноКарбафос писал(а):Воооо, а мы о чем! Зачем вааще эти проставки, имеется ввиду такой длинны и с таким геморром. Чтоб залазить со сложностями в машину?
Реальна бодика в 6 см хватит комраду на 35ю резину... А выше лезти смысла уже нет.. Выше, это лапти с белкой.

Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки рама-кузов,нужна ваша помощь
Ибитьсясерцеперестало, у меня стоят 4 см и 33я не цепляет. У вас крепления выше и 35я влезет. А поповоду что ширкать будет подушки кузовные заменить, у верхних рычагов сайленты заменить, торссы отрегулировать...и будет вам щастье. Вы сначала подвеску отревизируйте..у вас подвеска ушатана скорее всего. И хер поверю что не так. Я видел Пыжи на 4М40 и 3500сс с подвеской в отличном состоянии. У вас заводской бодик по определению уже есть для 33й резины. Там конструкция позволяет воткнуть 35ю резину без вашего гемороидального секаса при вашем бодике в 6 сантимов. )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!