Страница 2 из 3
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 14:48
Pajerist
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 18:11
aassaa
Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял

без вспышки отчетливо видно

головки подзасраты конечно

для чего нужны эти болты??

Re: как снять 6g74
Добавлено: 07 авг 2012, 02:52
Pajerist
Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:06
aassaa
Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:12
Владимир Михайлович
Метки должны остаться.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:17
aassaa
понял разберу - отпишусь
владимир михайлович писал(а):
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 09 авг 2012, 22:47
Владимир Михайлович
Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 10 авг 2012, 17:01
aassaa
снял поддон

дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво

шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты

Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 02 сен 2012, 09:51
aassaa
Re: как снять 6g74
Добавлено: 08 сен 2012, 06:32
Bondar
Чем отмывал?
Блестит как котовы яица, красота.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 08 сен 2012, 15:10
aassaa
Bondar писал(а):Чем отмывал?
возил на мойку химия вроде как "диммер" называется
Re: как снять 6g74
Добавлено: 21 сен 2012, 17:28
aassaa
Отпишусь здесь. Двиг был успешно запущен. Появилась проблема неустойчивый хх на прогретом двиге. Как под нагрузкой - не знаю тк двиг больше 2000 сейчас не кручу пока но едет вроде без проблем. Форсы чистил у.з. провода свечи новые что может быть? Или на сканер теперь?
Re: как снять 6g74
Добавлено: 21 сен 2012, 17:41
Vitaliy666
зря чистили ультразвуком, не раз на форуме писали что не желательно...
Re: как снять 6g74
Добавлено: 03 фев 2013, 22:58
aassaa
Позади 10 тык... Двигатель бегает и нареканий не вызывает. Масло жрать отказывается совсем

Re: как снять 6g74
Добавлено: 22 янв 2016, 21:39
aassaa
Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
Re: как снять 6g74
Добавлено: 24 янв 2016, 11:54
витал71
ну поменяй.. себе от хундая ставил.. я уж и забыл что они там есть..
Re: как снять 6g74
Добавлено: 24 янв 2016, 12:32
Смайлик
aassaa писал(а):Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
Выложи список запчастей с названием производителей и если можно номера.
Re: как снять 6g74
Добавлено: 11 ноя 2017, 16:04
aassaa
Смайлик
чо то не видел сообщения твоего
З/Ч все брал оригинал, только помпа BMG. Все РТИ, вкладыши шат. корен,масл насос, прокладки, кольца.
как снять 6g74
Добавлено: 21 мар 2021, 11:59
Klimkostya
Приветствую, уважаемые!
В начале этой темы "Pajerist" указал:
Pajerist писал(а): ↑
2.Не в курсе - у меня мкпп. Там тоже прикол с выжимным.
Так вот у меня при снятии блока все встало как раз из-за этого выжимного. Подскажите пожалуйста как его отцепить чтоб не мешал разъединить блок и МКПП?
В мурзилке описание и рисунок, где тупо отвертку втыкать между корзиной и выжимным, у меня не получается. Видимо не понимаю как надо. Или какая другая там хитрость есть?
как снять 6g74
Добавлено: 21 мар 2021, 12:34
алексей - Маленький Мук
Если не получается то можно вынуть вместе с вилкой. выдернув ось( в низу колокола есть отверстие) вкрути болт в ось и выдерни в низ