Да сигналка с автозапуском starline В9.SNOOPER писал(а):Иммо глушить машину не будет. Он может только не дать завести. Смотрите комутатор зажигания. От него и стрелка тахометра плясать будет и глохнуть и ошибка 0300.
Сигналка с автозапуском?
Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Ну так и разберитесь нормально с сигналкой.
Допустим так.
Если вообще не схватывает. Отсоеденяем аккум машины секунд на 10-ть. При СНЯТОЙ С ОХРАНЫ сигнализации.
Подсоеденяем, пробуем завести. Если заводится. Значит по каким то причинам в момент включения зажигания иммо видит две метки, и естественно не понимает кода соответствия.
Ну и естественно с блокировками.............
Допустим так.
Если вообще не схватывает. Отсоеденяем аккум машины секунд на 10-ть. При СНЯТОЙ С ОХРАНЫ сигнализации.
Подсоеденяем, пробуем завести. Если заводится. Значит по каким то причинам в момент включения зажигания иммо видит две метки, и естественно не понимает кода соответствия.
Ну и естественно с блокировками.............
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Скажите, а коммутатор как то можно проверить визуально или цэшкой, просто вторую такую машину найти у нас в деревне сложность ((.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
для проверки коммутатора скажите подойдет коммутатор от Pajero IO?или он не подходит?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Мужики, снял крышку посмотреть где находится коммутатор, а у меня провод какой то один болтается, вокруг посмотрел вроде все на месте, подскажите куда он должен подсоединяться?Вот фотка
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Ребят! А кто что скажет по поводу заменителя, а то на разбор позвонил 6500 попросили
.

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Мужики, у кого есть 10 минут свободного времени, батарейка и мультиметр, замерьте вольтаж на коммутаторе, по схеме приведенной ниже, ооооочень надо(у меня везде 0,6в).
Чтобы проверить коммутатор:
-снять коммутатор (для удобства)
-найти обычную пальчиковую батарейку и пару проводочков
-приготовить мультиметр
Проще говоря, нужно подключением питания от батарейки пробовать открывать каналы на управление каждой катушкой, и в тоже время мультиметром смотреть, какой выходной сигнал уходит на катушки с каждого из каналов 11, 12, 13. Они должны быть абсолютно одинаковы по вольтажу. Если какой либо канал дает сигнал отличный от других - он горелый. И это значит 2 горшка у вас не получают искру. Либо же горелых канала 2, тогда нет искры на 2х катушках и 4х горшках. В этих случаях можно немного порадоваться - неисправность найдена.
Далее выполнить операции по схеме:
Чтобы проверить коммутатор:
-снять коммутатор (для удобства)
-найти обычную пальчиковую батарейку и пару проводочков
-приготовить мультиметр
Проще говоря, нужно подключением питания от батарейки пробовать открывать каналы на управление каждой катушкой, и в тоже время мультиметром смотреть, какой выходной сигнал уходит на катушки с каждого из каналов 11, 12, 13. Они должны быть абсолютно одинаковы по вольтажу. Если какой либо канал дает сигнал отличный от других - он горелый. И это значит 2 горшка у вас не получают искру. Либо же горелых канала 2, тогда нет искры на 2х катушках и 4х горшках. В этих случаях можно немного порадоваться - неисправность найдена.
Далее выполнить операции по схеме:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Проверили коммутатор и катушки - живые, сняли впускной коллектор чтобы добраться до свечей, свечи черные, один из ВВ проводов развалился, в свечных колодцах маслицо, вот тут подскажите правильно я подобрал номера запчастей или нет, мож чего упустил,если что допишите?
1) свечи MS851501
2) комплект ВВ проводов MD 371794
3)прокладка на впускной коллектор MD199282
4) прокладка клапанной крышки 2шт. MD303148
5)Уплотнительное кольцо в свечной колодец 6шт. MD198128
1) свечи MS851501
2) комплект ВВ проводов MD 371794
3)прокладка на впускной коллектор MD199282
4) прокладка клапанной крышки 2шт. MD303148
5)Уплотнительное кольцо в свечной колодец 6шт. MD198128
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Заменили свечи, провода, уплотнительные кольца, прокладки, все собрали, машин все равно троит, искра на всех катушках есть, куда копать?выручайте...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Снимали два раза, там резинка стоит, вроде все гут, искра на всех свечах есть, куда еще рыть???NazareT писал(а):когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
даже не троит а как то пятерит, не понятно вообщем (((
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
ну выручайте, куда пропали все? (
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Из личной практики знаю, что если все варианты уже испробованы, но результат все равно отрицательный, значит на каком-то этапе что-то было упущено. Вообще, по симптомам, я бы грешил на коммутатор, но если его проверяли и он живой... Может, еще раз глянуть?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Спасибо, буду знать...Podzemshik писал(а):Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Спасибо, будем проверять, отпишусьSNOOPER писал(а):Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак
.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22