Страница 2 из 6

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 19 сен 2012, 07:45
Serega709
SNOOPER писал(а):Иммо глушить машину не будет. Он может только не дать завести. Смотрите комутатор зажигания. От него и стрелка тахометра плясать будет и глохнуть и ошибка 0300.
Сигналка с автозапуском?
Да сигналка с автозапуском starline В9.

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 19 сен 2012, 08:32
SNOOPER
Ну так и разберитесь нормально с сигналкой.
Допустим так.
Если вообще не схватывает. Отсоеденяем аккум машины секунд на 10-ть. При СНЯТОЙ С ОХРАНЫ сигнализации.
Подсоеденяем, пробуем завести. Если заводится. Значит по каким то причинам в момент включения зажигания иммо видит две метки, и естественно не понимает кода соответствия.
Ну и естественно с блокировками.............

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 19 сен 2012, 15:30
Serega709
Скажите, а коммутатор как то можно проверить визуально или цэшкой, просто вторую такую машину найти у нас в деревне сложность ((.

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 19 сен 2012, 17:47
Serega709
для проверки коммутатора скажите подойдет коммутатор от Pajero IO?или он не подходит?

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 21 сен 2012, 18:07
Serega709
Мужики, снял крышку посмотреть где находится коммутатор, а у меня провод какой то один болтается, вокруг посмотрел вроде все на месте, подскажите куда он должен подсоединяться?Вот фотка

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 24 сен 2012, 13:50
Serega709
Ребят! А кто что скажет по поводу заменителя, а то на разбор позвонил 6500 попросили :razdrajen: .

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 26 сен 2012, 14:22
Serega709
Мужики, у кого есть 10 минут свободного времени, батарейка и мультиметр, замерьте вольтаж на коммутаторе, по схеме приведенной ниже, ооооочень надо(у меня везде 0,6в).

Чтобы проверить коммутатор:
-снять коммутатор (для удобства)
-найти обычную пальчиковую батарейку и пару проводочков
-приготовить мультиметр

Проще говоря, нужно подключением питания от батарейки пробовать открывать каналы на управление каждой катушкой, и в тоже время мультиметром смотреть, какой выходной сигнал уходит на катушки с каждого из каналов 11, 12, 13. Они должны быть абсолютно одинаковы по вольтажу. Если какой либо канал дает сигнал отличный от других - он горелый. И это значит 2 горшка у вас не получают искру. Либо же горелых канала 2, тогда нет искры на 2х катушках и 4х горшках. В этих случаях можно немного порадоваться - неисправность найдена.
Далее выполнить операции по схеме:

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 27 сен 2012, 07:34
Serega709
Проверили коммутатор и катушки - живые, сняли впускной коллектор чтобы добраться до свечей, свечи черные, один из ВВ проводов развалился, в свечных колодцах маслицо, вот тут подскажите правильно я подобрал номера запчастей или нет, мож чего упустил,если что допишите?
1) свечи MS851501
2) комплект ВВ проводов MD 371794
3)прокладка на впускной коллектор MD199282
4) прокладка клапанной крышки 2шт. MD303148
5)Уплотнительное кольцо в свечной колодец 6шт. MD198128

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 15:29
Serega709
Заменили свечи, провода, уплотнительные кольца, прокладки, все собрали, машин все равно троит, искра на всех катушках есть, куда копать?выручайте...

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 16:28
ЯпонеЦ
когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 16:30
Serega709
NazareT писал(а):когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?
Снимали два раза, там резинка стоит, вроде все гут, искра на всех свечах есть, куда еще рыть??? ::-(:

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 16:31
Serega709
даже не троит а как то пятерит, не понятно вообщем (((

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 17:35
Serega709
поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 18:16
Serega709
ну выручайте, куда пропали все? (

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 18:46
Helicopter
Из личной практики знаю, что если все варианты уже испробованы, но результат все равно отрицательный, значит на каком-то этапе что-то было упущено. Вообще, по симптомам, я бы грешил на коммутатор, но если его проверяли и он живой... Может, еще раз глянуть?

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 18:58
Podzemshik
Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.

У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 19:02
SNOOPER
Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Давайте по порядку.
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 19:28
Serega709
Podzemshik писал(а):
Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.

У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Спасибо, буду знать...

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 02 окт 2012, 19:34
Serega709
SNOOPER писал(а):
Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Давайте по порядку.
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
Спасибо, будем проверять, отпишусь ::-(:

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!

Добавлено: 10 окт 2012, 06:42
Serega709
Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак :) .