Страница 16 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 17:55
baltvodolaz
Пошёл за попкорМом.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 18:04
Slavutich
срочно срочно подскажите (простите что в этой теме она поактивней других) какая должна быть компрессия в цилиндрах на 6г72 24 клапана
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 22:06
<Вавил>
Slavutich писал(а):срочно срочно подскажите (простите что в этой теме она поактивней других) какая должна быть компрессия в цилиндрах на 6г72 24 клапана
В продолжении вопроса...
А где можно взять какое нить руководство по нашей машинке, где в цифрах были бы приведены НОРМАЛЬНЫЕ (правильные) параметры двигателя. Например: Расход воздуха при наружной Т столько то, Т двигателя столько то и Оборотах столько то должен быть столько то. Время открытия форсунок при таких то параметрах столько то... и Т.Д. А то, ну смотрим мы компом кучу параметров - а сравнивать с чем? Ну сравнили параметры какой то коррекции в одой голове с другой - А как надо то? Где посмотреть?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 23:10
<Вавил>
Что то я в ступоре... скачал себе книгу
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=556069
И вычитал, что можно проверить угол опережения зажигания и отрегулировать его... или это не такие 6G72?
И ещё что зажигание смещается от высоты над уровнем моря и прочей хрени -КТО даёт эти команды???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 23:13
SNOOPER
Это не о Спорте........................
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 23:41
<Вавил>
А где такое руководство про спорт найти?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 11:59
Lukich111
Alldata - только не надо качать все 250гигов - надо глянуть , в каком диске Спорт старый. В 2009году это были 5-6диски.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 12:04
<Вавил>
А поподробнее? Что за Alldata?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 12:43
Slavutich
Alldata это така программа по ремонту и обслуживанию автомобилей специально для автосервисов там и нормативы по допуску и норма часы есть вся фигня
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 12:54
djony-23
В общем,до сих пор ищем проблему детонации)))Есть пара вариантов,которые мне сказал один отцовский знакомый,живет он в Германии и работает в сервисе BMW и после нескольких часов общения в скайпе,он предположил несколько вариантов,вычеркнув те,которые мы тут и так проводили.Он сказал,что были и у них случаи детонации на баварских машинах с их то Европейским-бензином)))Возможно,пошаливают катушки зажигания,я так думаю,что и на холодном двигле я что-то бы и услышал,но у них была такая история,там правда катушка на каждую свечу,но такие случае были,заменили катушки и порядок.И еще один случай,когда не могли они понять откуда на 330i BMW была детонация, в итоге оказалось,что задрался распредвал (технические тонкости я не знаю) и сместил зажигание.Прошу меня не ругать,но в поисках проблемы,мне рассказали такие идеи.Как вы думаете,может быть такое и на наших Спортах???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 13:01
Slavutich
про катушку думаю может быть и так. тогда нужно снять с рабочей поставить себе и проверить будет изменения али нет.
что касается распред вала тут я думаю врятле. посмотрим что ответят знатоки
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 22:12
<Вавил>
Ещё одна интересность вылезла. Сегодня пока ездил - слышу опять тарахтит. Причём как раньше!!! Расстроился и потом когда стоял на холостых, на Р дал движку копоти. Побрасал обороты до 6000, потарахтел на 4000 минты 2-3 не больше. Причём когда первый разбросил обороты 6000 двигатель аж вибрировал весь. Потом с каждым разом всё ровнее и ровнее. Короче щя пока ехал домой детонации не было как клас... Даже при откровенной провокации... Что это!??? может правда от моей пенсионерской езды появляется нагар, уменьшающий камеру сгорания и приводящий к увеличенной компрессии и детонации??? Посмотрю завтра как будет...
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 12:05
<Вавил>
Сегодня сохранил стиль вождения, побольше газку, периодически старты со светофора с оборотами 3000-4000. Детонация есть только при откровенной провокации - сильный газ на 4-й и оборотах 1000-1100. Что то я как то в просрации... Я конечно помню, что мне раньше говорили, что инжекторным движкам надо периодически просераться давать - но что бы так.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 15:24
djony-23
<Вавил>, а детонации не должно быть,даже при провокации. Вчера проехался на Спорте друга,как бы я не провоцировал его,нету детонации...За свой сел,поехал,4-я передача,газ надавил и.....застучал,мощность потерялась мгновенно((((Я всевозможные датчики уже перекидывал от работающего без детонации спорта,без результатов.Кстати,что за деталь MD628174,я только ее еще не перекидывал себе))))она за подачу воздуха отвечает или нет????Может и ее перекинуть к себе)))Друзья тоже голову ломают над моим спортом,понять не могут.Такое ощущение,что я скоро не вытерплю, буду копить деньги и вскрою движку((((
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 15:31
SNOOPER
djony-23 писал(а):Кстати,что за деталь MD628174,я только ее еще не перекидывал себе))))она за подачу воздуха отвечает или нет????Может и ее перекинуть к себе)))
Если у Вас 3.0 то не подойдёт, это от 3.5. Регулятор ХХ и к детонации как ................
короче не то

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 15:38
Slavutich
Мой сейчас тотальную диагностику проходит в сервисе, пока причина не найдена! жду результатов думаю на следующей недели скажут мож что и найдут (надежда мрет последний)
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 15:42
djony-23
)))))))Спасибо SNOOPER, утешили))))
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 15:52
djony-23
Ну что же,Slavutich. Будем ждать от вас новостей, действительно, надежда умирает последней)))Но у меня уже почти все "спецы по спортам" моего города смотрели,не нашли проблему,да и диагносты у них китайские,так,чисто что бы чек скинуть,они и не отрицают этого,может у вас люди посерьезнее смотрят.Но мне кажется,что именно поршневую группу надо смотреть,вскрывать,чистить,менять...считай ГРМ смотрели,меняли все что советовали,натягивали,метки чуть ли не микрометром выставляли,не помогло(((И лямбды меняли ребята,не помогло,свечи,провода меняли,не помогло(((Либо двигатель вскрывать,либо сам ЭБУ глючит что-то.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 16:01
Slavutich
у меня знаю точно форсунки на стенд отправили, давление топливной системы смотрят, катализаторы продувать будут на пропускаемость ну или как-то так, работу каждого датчика проверят, компрессию уже померяли, ну и т.д. что там еще они будут делать не знаю, но причину должны найти!!!!!!!!!!!!!!
Поршневая думаю тут не причём, что-то с топливно-воздушной смесью происходит или с моментом воспламенения, подаче искры.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
<Вавил>
Slavutich писал(а):Поршневая думаю тут не причём, что-то с топливно-воздушной смесью происходит или с моментом воспламенения, подаче искры.
Однозначно!!! Иначе была бы всегда и одинаково проявлялась - а так сволочь всё время по разному и ещё и пропадает иногда.
Думаю нужно понять от каких параметров на нашем движке зависит угол опережения зажигания, кто может на него влиять? Датчик абсолютного давления? Лямды? Ведь ЭБУ как то по каким то параметрам угол меняет! Или он неизменен всегда?
И ещё меня тут по прочтении соседей ветки мысль посетила - а при переводе авто на газ, программа ЭБУ как нить меняется? Ведь переключатель газ-бензин есть для чего то? Не может такого быть, что допустим у предыдущего хозяина стоял газ, он его тупо снял, а программа в ЭБУ осталась? и она к ней периодически обращается... хотя бред наверное...