Страница 16 из 53
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 фев 2013, 13:23
liss1975
vector-n писал(а):... расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне). У меня после 50 000 км. пробега соответствующее расстояние: перд-849 мм (т.е. просели 28 мм от новых), зад – 849 мм (т.е. просели 55 мм от новых).
Вчера померил (пробег 61000) перед 857 мм. зад 900 мм. и что значит пружинам пора на пенсию или амортизаторам? Я вроде к этому не готовился..

Да и если поменять то на сколько их хватит, пока они не дойдут до указанных мною данных...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 20 фев 2013, 18:51
vector-n
liss1975, у Вас все совсем неплохо, особенно сзади. Размеры практически как у нового авто. Какого года автомобиль?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 20 фев 2013, 21:39
liss1975
2010 г. пробег 61500 км, только за сегодня намотал 500 км с утра
Езда активная и каждый день как говорят и в снег и в стужу...по городу 80-130 км/ч, за городом 120-150 км/ч. Передвигаюсь в основном 60% город и 40% дальняк в основном Кавказ (горы) и братская Украина с трассой М2 где из-за бетонки с ямами и стыками и горками из асфальта комфортно ехать можно со скоростью не меньше чем 120 км/ч иначе без зубов можно остаться

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 20 фев 2013, 23:43
vector-n
Вот оно-Решение проблемы жесткости подвески-"Больше скорость-меньше ям!"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 21 фев 2013, 00:01
liss1975
В том то и есть задумка инженеров и прелесть нашей подвески, что она дает возможность быстро ездить по плохим дорогам с комфортом, а была бы мягкая и пробивалась бы на любой ямке ...но есть и минус это чувствительность к мелким неровностям, что можно частично убрать с помощью резины с высоким профилем и правильного давления в колесах

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 21 фев 2013, 00:12
vector-n
Здравствуйте!
qrz писал(а):че вы к машине прицепились? он такой какой есть...
Спасибо Вам за отлично выраженное, аргументированное мнение, однако мы тут раскуриваем
способы решения проблемы, а не
необходимость этого решения.
Практически все мои знакомые владельцы Паджерики свои любят, холят-лелеют, однако: шумят-антискрипят-чипуют-и т.д. и т.п. Теперь вот умягчаем!
Объективно-за те деньги, которые Мицу выставляет за Паджеро "столько японского автомобиля" больше ни у кого не купить, согласны? Но этот "бюджетирование" приводит к неизбежной для производителя экономии на многоих вещах, которых владельцам хочется (сразу или чуть погодя). Вот и докупаем-привинчиваем.
qrz писал(а):после этого я зауважал конструкторов MMC, и теперь считаю жертва комфортом в угоду управляемости/безопасности - была оправданна.
Я их (конструкторов) тоже глубоко уважаю, поэтому способ умягчения подвески избрал следующий: установка прогрессивных пружин, подбор амортизаторов, оптимально подходящих под особенности этих пружин и замена резины на более мягкую.
Более радикальные способы: вживление пневмы, например, считаю....неприемлемым.
Важно (для меня)-использую только рассчитанные/изготовленные именно для Паджеро 4 компоненты, устанавливаемые в штатные места и не изменяющие геометрию и алгоритмы работы подвесок. Причем все это железо-известных производителей, т.с. "с именем и репутацией".
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:29
Denya
поставил, не убирая старых своих проставок

задняя пружинка ниже стоковой но на пару мм жирнее...
перед наоборот же выше стоковой и тоже жирнее на 1.5мм где то...

тоже оставил проставку

только выкинул полеуретановую (была чуть выше стоковой) прокладку под пружиной и заменил ее на родную резиновую(она примерно на 10мм ниже полеуретановой

стало так зад

так же и перед
теперь стоковые колесики аще милюзгА!

по движению теперь... явно жеще стока, для меня то что надо... И нужна замена аммо, стоковые не справляются, не удерживают пружинки...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:34
Жека Оренбургский
Товарищи, мерьте от центра ступицы, а не от земли. Резина у всех разная, объективно не оценишь...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:39
Lebed
Denya писал(а):поставил, не убирая старых своих проставок...

по движению теперь... явно жеще стока, для меня то что надо... И нужна замена аммо, стоковые не справляются, не удерживают пружинки...
Чёт на Патриота стал смахивать.

А как ведёт себя в поворотах и при змейке?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:43
Denya
ну, вот! стараешься стараешься а в итоге до патриота достарался )))
шатает сильнее конечно же, ведь центр тяжести стал еще выше порядка 50мм
куплю большие колесики у Артема
кста передние пружины в стойку еле стянул... жЭсть какие жесткие...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:47
Lebed
Повторюсь.

МаньяГ

Насколько это практично для ежедневного использования а/м?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:53
Жека Оренбургский
А ты на этих колесиках куда ездить собрался?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:55
Denya
на лето 50\50 короче думаю само то
Андрей, тут уж каждому свое... Каждый сам для себя решает что для него практичнее...
меня вот хлебом не корми, все тянет выше и выше лифтануться и для меня это кажется практичнее стока, а кто то наоборот пружины режет, на вкус и цвет товарищей нет

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 14:58
Жека Оренбургский
Lebed писал(а):Повторюсь.

МаньяГ

Насколько это практично для ежедневного использования а/м?

Ничего не практичного не замечал у себя. Только мои колесики Купер СТТ (более грязевая), скорости по трассе не изменились, только расход литра на 1,5 подрос. Тормозит на них лучше чем на штатном дуллере, для сохранения управляемости качаю их 2,7-3,0.
Деня, ты по жесткости какие пружинки поставил?
Просто у меня тафдоги тоже два дюйма лифта дают, но в абсолюте подвеска чуть мягче чем сток на них при большем давлении.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:03
Denya
подвеска ощутимо жеще стала и повторюсь, родные аммо не удерживают эти пружины на 100%...
пружинки тут выше выкладывал
АРБ зад +100кг перед +50кг
есть еще +200 и +100 соответсвенно, не пожалел что те не взял, для меня это было бы ахтунг как жестко...
те пружины только под все силовики в бампера лебедки и прочий шмурдяк под экспедиции дальние, факт!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:08
Жека Оренбургский
Denya писал(а):на лето 50\50 короче думаю само то
Андрей, тут уж каждому свое... Каждый сам для себя решает что для него практичнее...
меня вот хлебом не корми, все тянет выше и выше лифтануться и для меня это кажется практичнее стока, а кто то наоборот пружины режет, на вкус и цвет товарищей нет

Просто смысл поднимать машинку и катать АТ-шку? для путешествий? тогда и поднимать не стоит. Ездить на бездорожье - тогда только по сухому, на мокром АТ не многим лучше шоссейки (проколоть разве, что труднее).
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:12
Жека Оренбургский
Denya писал(а):подвеска ощутимо жеще стала и повторюсь, родные аммо не удерживают эти пружины на 100%...
пружинки тут выше выкладывал
АРБ зад +100кг перед +50кг
есть еще +200 и +100 соответсвенно, не пожалел что те не взял, для меня это было бы ахтунг как жестко...
те пружины только под все силовики в бампера лебедки и прочий шмурдяк под экспедиции дальние, факт!
Х.З. у меня тафдоги тоже для средних нагрузок, только без проставок. Родные аммы до сих пор стоят, общий пробег почти 100 т.км. Лифтованным больше 60-ти.
Как выражается "недержание"?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:17
Lebed
Так, господа, я и не критикую, а пытаюсь понять с практической точки зрения. ИМХО, с таким апгрейдом больше 90 км/ч и не ездил бы. Нравятся какашки? Нет проблем. Шишига с кунгом. Пролезет везде, проверено, да и цена на всё на порядки дешевле. Только нет кондея и расход топлива чуток больше))) Опять же ИМХО)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:21
Жека Оренбургский
Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 фев 2013, 15:32
Denya
недержание аммо то?!
пробивает их на выпрыгивании с кочки если... слабоваты они под эту жесткость ..явно слабоваты...
начну с передних аммо... буду копить на них сперва и менять )))
про шишигу, Андрей, не везде она пролезит!

Там где наши джиперы прошли, на встречку попалась шишига и встала после них а водитель ушел за трактором!

так что повторюсь, каждому свое, по мне лучше что то универсальное и в городе, если что то могу окольными путями проехать, где пузотерка не пройдет, и на шашлыки заберусь туда где не ступало колесо другого авто
с празником всех! мужики
