Страница 16 из 17

Suction control valve

Добавлено: 05 окт 2021, 10:36
alekslans
molvinets писал(а): менял на 150, сейчас 225 - прекрасно работает.
А что по расходу, по звуку движка, если можно поподробнее.

Suction control valve

Добавлено: 05 окт 2021, 11:23
molvinets
Ну а что с этим будет. Регулировку давления в заданных переделах обеспечивает (+/- 2-3 Мпа), остальное не от него зависит:))
Коррекции форсунок пока в допуске. Промываю лавром периодически, фильтр хороший использую.

Suction control valve

Добавлено: 05 окт 2021, 13:16
alekslans
alekslans писал(а): менял на 150, сейчас 225 - прекрасно работает
На моём уже 260, фильтра использую только манновские, никакими присадками и чистиками не пользовался ни разу, заправка Роснефть либо Танеко, так что потихонечку начинаю собирать "железяки", я считаю что топливка и так нормально выходила по пробегу.

Suction control valve

Добавлено: 05 окт 2021, 13:19
molvinets
Да заправка не гарантия. Программка ж есть для обучения форсунок. Там видно насколько изношены.

Suction control valve

Добавлено: 15 окт 2021, 18:17
alekslans
Сегодня решил поменять клапан. Поставил Ниссановский A6860-AW42B, цена 4900. На слух стало намного меньше треска на переходных режимах 2000-2100об/м. Двигатель стал работать намного тише. Не плацебо. Новый клапан длиннее на 1см. Инициализировал его и сделал обучение малому впрыску форсам. Разницу в работе клапана видно по скринам. С новым клапаном график ровнее, нет провалов ниже 30бар. В ближайшей перспективе буду менять форсунки, есть сомнения что одна подливает. Графики работы старого и нового клапана:

Suction control valve

Добавлено: 19 окт 2021, 21:02
alekslans
Сегодня обратил внимание на такую байду. Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти. Немного проеду и обороты приходят в норму (ручка соответственно в положении Р). И расход тоже приходит в норму по мультику 0,93л/ч,. как и было с родным клапаном. Из-за замены клапана может такое быть или это какой-то глюк системы?

Suction control valve

Добавлено: 19 окт 2021, 22:30
lesnik5000
alekslans писал(а): Сегодня обратил внимание на такую байду. Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти. Немного проеду и обороты приходят в норму (ручка соответственно в положении Р). И расход тоже приходит в норму по мультику 0,93л/ч,. как и было с родным клапаном. Из-за замены клапана может такое быть или это какой-то глюк системы?
А ручка вентилятора отопления в положении выкл? (ну так, на всякий слцчай спросил...)

Suction control valve

Добавлено: 19 окт 2021, 22:31
SNOOPER
alekslans писал(а): Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти.
Не знаю что там и где раньше.
Но обороты держит для компенсации включения тэнов до 70 градусов.
Это естественно когда на улице не май месяц.)

Suction control valve

Добавлено: 20 окт 2021, 10:29
alekslans
SNOOPER писал(а): Но обороты держит для компенсации включения тэнов до 70 градусов.
Так у меня немного другая ситуёвина, двигатель нагрет уже до рабочей температуры 88°. При режиме D обороты 650, ставишь на паркинг сразу вырастают до 800- 850. Если поверну среднюю крутилку в положение OFF, обороты падают до 650. При такой температуре (88°) движка по идее обороты при включенной крутилке должны бы быть уже в норме 650об. А по факту они выше. Так вот такого я раньше не замечал. Это вот то, что я заметил сегодня утром по приезду на работу,10 км по городу. Я так понимаю , что клапан клапан тут не причём ? Куда копать...? :*SCRATCH*:

Suction control valve

Добавлено: 20 окт 2021, 11:50
molvinets
Совершенно норм ситуация. На хх мощи генератора недостаточно чтоб тены питать. И на хх дизель остывает сам, на печку не хватает тепла Правильность работы клапана определяется по равномерности хх. Если не плавают, то все ок

Suction control valve

Добавлено: 20 окт 2021, 11:50
SNOOPER
Кондей включен?

Suction control valve

Добавлено: 20 окт 2021, 12:34
alekslans
SNOOPER писал(а): Кондей включен?
Нет, только летом пользуюсь.

Suction control valve

Добавлено: 20 окт 2021, 12:38
alekslans
molvinets писал(а): на хх дизель остывает сам
Так вот в том и дело, что он и остыть-то не успевает, я же писал, что температура двигла 88гр., а обороты и расход соответственно в норму не приходят.

Suction control valve

Добавлено: 28 окт 2021, 06:29
орчанин
Ну так салон натопить надо, вот он и увеличивает обороты. И не зависимо включены тэны или нет. Как только салон прогреется до выставленной температуры на климате, обороты придут в норму.

Suction control valve

Добавлено: 09 ноя 2021, 13:12
grade86
scv на замену?

Suction control valve

Добавлено: 11 ноя 2021, 11:45
molvinets
Да, похоже труп...

Suction control valve

Добавлено: 11 ноя 2021, 15:09
grade86
molvinets,

хрень какая то, на прогретом все ок +-1 дает, только на сбросе провалы на -5 едениц. Думаю как раз такие сильные провалы могут указывать на износ этого клапана, ведь это его основная задача - быстро и корректно сбрасывать давление.

elm показывает -70 коррекцию по клапану - в соседней теме кто то писал что это уже под изношенный клапан.

на холодную на холостых почти всегда пульсирующий звук и обороты в так пульса плавают (как раз выше картинку и замерил в этот момент). причем даже на одометре заметно колебания стрелки. Иногда и на горячую замечал.

что-нибудь еще может давать пульсирование холостых на холодную? форсы вроде в норме, обучение делал. фильтра и масло все свежее.

Suction control valve

Добавлено: 11 ноя 2021, 16:20
molvinets
Сложно сказать что может быть еще. Как вариант - завоздушивание.

Suction control valve

Добавлено: 14 ноя 2021, 12:12
grade86
вообще поменял на ниссановский, вроде графики стали получше, без множества "гармоник" и двигатель "кажется" стал потише работать. возможно даже коробка меньше пинается ::-D: . после инициализации дает -30 коррекцию.

поезжу, посмотрю.

Suction control valve

Добавлено: 20 сен 2022, 09:09
LightWriter
Други, приподниму тему, понасилую труп, так сказать...

Хотел бы поделиться своими наблюдениями из личного опыта.

На наши машины c 56-м мотором ставилось 2 типа ТНВД: 1460А057 и 1460А053 (см. картинку)
TNVD.jpg
Так вот, если ТНВД 1460А057, старого образца, грубо говоря, то на него не встает длинный клапан SCV, он просто физически не вставляется до конца в корпус насоса. Подходит только короткий. Хотя каталоги по заменам пишут оба типа клапана...

Это так, на всякий случай, чтобы не попасть в глупую ситуацию)