Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): И вообще, одно дело занизить чтоб прокрутить колеса дохлым движком, другое дело занизить именно чтоб уменьшить скорость передвижения там где это нужно
Сколько у тебя в моторе дури-94 л.с.? на 2 тонны веса в стоке? Ты прикалываешься?
G13 -74 л.с на 1100 кг в стоке....Энерговооруженность для сток а\м сам сосчитаешь ? ;)
ЗЫ ж-13- да,бенз,но пох,т.к ощутимой тяги на низах нет ни на 1.3 ,ни на твоём 2.5 дизоле.( я про сток ПЧ).
На 6.5:1 ты на хх бросаешь сцепу,а мотор не глохнет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Если че я не про свою, хотя по снегу на 35 и 5.285 на холостом вполне пыталась, и как раз на 2,5 думаю хватило бы
Ты сам прекрасно знаешь,что ПЧ мотор/колесо желательно понижат в каждом агрегате,а не разово,только в мостовых редукторах.
Больше зубьев на ведомой шестерне ГП- меньше профиль зуба=слабее.
Тупо кладешь рядом свои 5.285 и 4.88( или какие у вас там) и наблюдаешь разницу в размере зуба.
"мяса" в металле мало не бывает :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): G13 -74 л.с на 1100 кг в стоке....Энерговооруженность для сток а\м сам сосчитаешь ?
вот именно, не лысы давай, а момент и на каких оборотах, а то нива тоже прет, но чета на 3000 оборотах тока :) думаю любая бенза кроме 4 л так :) так что очень не корректно сравнивать. И повторюсь - одно дело бросить сцепу на асфальте, другое на сдутых катках в снегу или болоте
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Господа, на наши машины, любая понижайка с понижением больше чем 1.9 будет благом :)
Ведь с таким понижением вторая пониженая передача примерно равна первой повышенной! Это очень мало!

2.057 * 1.9 = 3.9 - это примерно первая повышенная.

1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731

Понижайка 2.5 сделает третью пониженную передачу примерно равной первой повышенной.

В идеале наверное нужно иметь понижайку примерно 3.7, чтобы четвертая пониженная передача равнялась первой повышенной.

По своему опыту, в стоке на первой повышенной передаче нифига не тянет. Это означает, что и вторая пониженная также не будет работать.

Поэтому любой раздаточный кит кроме стокового, будет благом, так как он задействует как минимум еще одну дополнительную передачу для водителя для использования на бездорожье, которой сейчас попросту нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Тупо кладешь рядом свои 5.285 и 4.88( или какие у вас там) и наблюдаешь разницу в размере зуба.
5.285 = 37:7
4.875 = 39:8
Положил?
Наблюдаешь?
:)

Можешь так же положить и понаблюдать:
4.900 = 49:10
и 4.636 = 51:11
:)
Последний раз редактировалось Жипер 06 ноя 2020, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Napic писал(а): Ведь с таким понижением вторая пониженая передача примерно равна первой повышенной! Это очень мало!
Шикарная логика. :)
А почему вторую только берешь?
Не мелочись, возьми сразу пятую пониженную и сравни с первой прямой.
Ваще ужасть будет. ::-D:
Napic писал(а): В идеале наверное нужно иметь понижайку примерно 3.7, чтобы четвертая пониженная передача равнялась первой повышенной.
Нахуа?
Собираешься ползать по скалам на 42-х колесах?

Подавляющему большинству 2спортоводов за глаза хватает перехода в мостах на 4.636 при 35-х колесах.
4.9 считают уже избыточным понижением.
Последний раз редактировалось Жипер 06 ноя 2020, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): думаю любая бенза кроме 4 л так
неправильно думаешь. :)
бенз 3.4 л уделывает "старый" 56-й вдребезги пополам по всем позициям кроме расхода топлива
и легко позволил перейти с 5.285 на 4.875, с серьезным увеличением проходимости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Жипер писал(а): 06 ноя 2020, 06:22 Шикарная логика.
А почему вторую только берешь?
Не мелочись, возьми сразу пятую
Что-то я тебя не понял, ты ратуешь за стоковую понижайку и смену исключительно главных пар?! :*SCRATCH*:
Давай, всё же понижайку (мухи) подавать отдельно!
Штатная понижайка 1.9 - это ниочем!
Пс, у меня полностью стоковый авто.

Добавлю.
Вот, в качестве примера, владелец паджеро спорт снял видео своего автомобиля с понижайкой 3.15



Кстати, глупый вопрос, а с третьего спорта нельзя будет шестерни в наш поставить? Его 2.54 понижайки будут в теории всяко лучше нашей 1.9....
Последний раз редактировалось Napic 06 ноя 2020, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 5.285 = 37:7
4.875 = 39:8
Молодец,уел,был не прав. :) 37:7 это на всех так? или от ореха зависит.
ЗЫ Юр,тем не менее согласись ,что если бы РК митцу имела 4 варика китов с ценником от 435 $,как на зузуки,а не 3К$ ,популярность была бы большей.
ЗЫЫ Кстати,на митцу только нижний ряд понижается ,верхний прежний?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): 37:7 это на всех так? или от ореха зависит.
От диаметра шестерён конечно зависит, а от них и орех соответственно. Все эти 37:7, 39:8 никак не характеризуют ширину зуба, без Ø самих колёс. Модуль зубчатой передачи более наглядный параметр для сравнения. А он, в свою очередь, подбирается от нагрузок и мощности. Выше модуль, больше ширина зуба, при том же диаметре.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

С 9.5" всё понятно,туда что угодно поставить можно,мне интересно про мелкие орехи.
5.285 = 37:7
4.875 = 39:8
Этого вполне достаточно,чтобы понять ,что на ведомой шестерне на 5.28 меньше зубьев,чем на 4.88.
Я именно про разные орехи у Жипера интересовался.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Молодец,уел,был не прав. 37:7 это на всех так? или от ореха зависит.
Дык на п2 под 5.285 всего один орех - 9" сзади и 7.25" спереди
МШУ писал(а): ЗЫ Юр,тем не менее согласись ,что если бы РК митцу имела 4 варика китов с ценником от 435 $,как на зузуки,а не 3К$ ,популярность была бы большей.
Дык херли ж с очевидным то не соглашаться.
Давно б себе за 435 поставил бы.

МШУ писал(а): ЗЫЫ Кстати,на митцу только нижний ряд понижается ,верхний прежний?
верхний = 1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Этого вполне достаточно,чтобы понять ,что на ведомой шестерне на 5.28 меньше зубьев,чем на 4.88.
Ну зубьев то понятно, что меньше))) Только вот по ширине их нихрена не понятно, т.к. модули могут быть разными, соответственно у 4,875 вполне могут быть меньшие диаметры шестерёнок, при этом ширина зуба оставаться одинаковой с 5,285. Да даже по объёму заливаемого масла, в один и тот же орех, разное количество жижи заливается на разных модификациях авты. Всё ИМХО... :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Napic писал(а): Что-то я тебя не понял, ты ратуешь за стоковую понижайку и смену исключительно главных пар?!
С учетом того, что смена пар стоит в 3-6 раз дешевле, то выбор очевиден.:)
Napic писал(а): Штатная понижайка 1.9 - это ниочем!
Точно? ::-D:
С этой понижайкой вполне можно не то что замечательно исколесить весь бездорожный регион,
но и выигрывать региональный чемпионат в ТР2.
Прикинь - даже для 36-го симекса этой понижайки вполне хватает.
Napic писал(а): Пс, у меня полностью стоковый авто.
В этом случае даже смена пар = глупость несусветная, про раздатку и упоминать даже не стоит.
Napic писал(а): Добавлю.
Вот, в качестве примера, владелец паджеро спорт снял видео своего автомобиля с понижайкой 3.15
Ни о чем.
Ты не в курсе для чего зимой учат на мехе трогаться со второй, а в акпп зимний режим тоже со второй стартует?
Napic писал(а): Кстати, глупый вопрос, а с третьего спорта нельзя будет шестерни в наш поставить? Его 2.54 понижайки будут в теории всяко лучше нашей 1.9....
Даже не знал, что МПС3 понижайка 2.54.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Ну зубьев то понятно, что меньше))) Только вот по ширине их нихрена не понятно, т.к. модули могут быть разными, соответственно у 4,875 вполне могут быть меньшие диаметры шестерёнок, при этом ширина зуба оставаться одинаковой с 5,285.
Что значит непонятно? Орех -одинаковый,корпус сателлитов и посадка шестерни- одинаковая.
Ширина зуба будет такая же,а вот за счет меньшего количества на прежней окружности-основание зуба помощнее будет.
Кстати,на сузуках с ГП намного веселей- есть пары,где на морковке прежнее кол-во зубьев,а занижение идет за счет "лишних" зубьев на ведомой,а есть наоборот.
Даже с год назад тема на Драйве была. Многие спарцмены сели на жопу от увиденных фоток более низких пар,но при этом более мясистых.Чел,выложивший фотки,тоже спарцмен,но докучи и разборщик и таскатель с европы бОльших моторов.Т.е. одно дело смотреть таблички- другое дело щупать ручками :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Прикинь - даже для 36-го симекса этой понижайки вполне хватает.
В Мск я знаю только двоих,кто прикрутил кит на паджеро:
Лёха Лексафор ( 38") на изрядно попиленной эльки с мостом спереди и Серега "голубой гром" - колеса разные от трека,но до 36" симаков,ГП + кит в РК.
При этом на газонокосилке китуют РК практически 70% .( 2 ГП стоят примерно как кит,а квалификации для установки кита практически не нужна.Нужен только небольшой пресс,чтобы снять с вала старые шестерни.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Ширина зуба будет такая же,а вот за счет меньшего количества на прежней окружности-основание зуба помощнее будет.
::-D: Нет, так не бывает. Профиль зуба строго определён. Грубо говоря, при одинаковой ширине зуба их основания разными быть не могут. Есть конечно разные типы профиля, типа Эвольвента, профиль Новикова, но это уже совсем другая история. Секи, зацепление в шестернях работают таким образом, что один зуб ОБКАТЫВАЕТСЯ без скольжения по другому, это обеспечивается профилем зуба, и в одной системе он постоянный. Если окружность та же, а зубьев меньше, значит ширина зуба больше, собственно и модуль передачи выше. Я предположил, что в одинаковых корпусах могут быть шестерни разных диаметров, отсюда и ширина зуба тоже может быть разная, при одинаковых их количестве. Как на самом деле в редукторах ММС я не знаю.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Жипер писал(а): 06 ноя 2020, 13:30 С учетом того, что смена пар стоит в 3-6 раз дешевле, то выбор очевиден.
Цена обусловлена наличием б.у деталей на разборках.
Попробуй, достань заводской комплект ГП, цена будет несусветной.
Я пока знаю только одного спортавода, который поставил себе новые ГП, выпущенные с завода, а не взял с разборок.
Подозреваю, если с третьего спорта шестерни встанут без проблем, то вопрос адекватной цены кита в раздатку - это только дело времени.
Жипер писал(а): 06 ноя 2020, 13:30 Точно?
С этой понижайкой вполне можно не то что замечательно исколесить весь бездорожный регион,
но и выигрывать региональный чемпионат в ТР2.
Прикинь - даже для 36-го симекса этой понижайки вполне хватает.
Прикинь, мне 1.9 на стоковой резине (зимняя в подписи) не хватает, а вот на 36-ых людям нравится и там 1.9 - это совершенно другое дело! ::-D:
Третий спорт в стоке имеет понижайку 2.566. Наверное дурачки на заводе, ведь реальные пользователи плеваться будут, искать на разборках раздатки от вторых спортов, повышать скорость задней передачи! :)
Жипер писал(а): 06 ноя 2020, 13:30 Ни о чем.
Ты не в курсе для чего зимой учат на мехе трогаться со второй, а в акпп зимний режим тоже со второй стартует?
Даже не знал, что МПС3 понижайка 2.54.
Это ты мне, Сибиряку это рассказываешь! Я всю зиму на москвиче-412 ездил! И мечтал о "снежинке" (резина такая была) на всех четырех колесах! :)

третий паджеро спорт

1st 4.845
2nd 2.840
3rd 1.863
4th 1.436
5th 1.216
6th 1.000
7th 0.815
8th 0.672
Reverse 3.825

High -1.000
Low - 2.566

Видать не мешает "ацкая" понижайка в целых 2.566 задней передаче! Скорости видно хватает, иначе бы туда 1.9 воткнули. Непременно! :)

Размер понижайки, по мне так ограничен только задней передачей. Ведь там только одна скорость. И вполне может быть так, что просто тупо банально скорости не будет хватать, при движении задним ходом.

1.9 - мало
2.5 - минимум для комфорта
3.15 - отлично
Еще ниже - всегда пожалуйста! Например те же камни на перевалах в горах.
Но нужно смотреть на скорость задней передачи. Но ведь всегда можно перейти на повышенный ряд при использовании задней передачи..... :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

Napic писал(а): Прикинь, мне 1.9 на стоковой резине (зимняя в подписи) не хватает
Не постесняюсь спросить, а где и в каких условиях не хватает? Танки из болота таскаете?
Napic писал(а): Третий спорт в стоке имеет понижайку 2.566
Откель там такое ПЧ, если там РК Super Seleсt II, как в П4, а там 1,9.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Sfinks писал(а): Не постесняюсь спросить, а где и в каких условиях не хватает? Танки из болота таскаете?
Есть такое понятие как топтать снег. А его в Сибири много!
Если буксанул, то сразу провалился и гарантированно сел.
Понимание этого процесса очень быстро доходит через лопату.
Дозировать тягу на 1.9 - довольно не комфортно, но вполне можно.
2.5 было бы лучше.
Еще песок. Примерно такая же картина. Но в песке нужно травиться. Иначе никакая понижайка не спасет! :)
Sfinks писал(а): Откель там такое ПЧ, если там РК Super Seleсt II, как в П4, а там 1,9.
На П4 1.9
На третьем спорте - 2.566 (данные из сервисмануала)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»