Жипер писал(а): ↑06 ноя 2020, 13:30
С учетом того, что смена пар стоит в 3-6 раз дешевле, то выбор очевиден.
Цена обусловлена наличием б.у деталей на разборках.
Попробуй, достань заводской комплект ГП, цена будет несусветной.
Я пока знаю только одного спортавода, который поставил себе новые ГП, выпущенные с завода, а не взял с разборок.
Подозреваю, если с третьего спорта шестерни встанут без проблем, то вопрос адекватной цены кита в раздатку - это только дело времени.
Жипер писал(а): ↑06 ноя 2020, 13:30
Точно?
С этой понижайкой вполне можно не то что замечательно исколесить весь бездорожный регион,
но и выигрывать региональный чемпионат в ТР2.
Прикинь - даже для 36-го симекса этой понижайки вполне хватает.
Прикинь, мне 1.9 на стоковой резине (зимняя в подписи) не хватает, а вот на 36-ых людям нравится и там 1.9 - это совершенно другое дело!
Третий спорт в стоке имеет понижайку 2.566. Наверное дурачки на заводе, ведь реальные пользователи плеваться будут, искать на разборках раздатки от вторых спортов, повышать скорость задней передачи!
Жипер писал(а): ↑06 ноя 2020, 13:30
Ни о чем.
Ты не в курсе для чего зимой учат на мехе трогаться со второй, а в акпп зимний режим тоже со второй стартует?
Даже не знал, что МПС3 понижайка 2.54.
Это ты мне, Сибиряку это рассказываешь! Я всю зиму на москвиче-412 ездил! И мечтал о "снежинке" (резина такая была) на всех четырех колесах!
третий паджеро спорт
1st 4.845
2nd 2.840
3rd 1.863
4th 1.436
5th 1.216
6th 1.000
7th 0.815
8th 0.672
Reverse 3.825
High -1.000
Low - 2.566
Видать не мешает "ацкая" понижайка в целых 2.566 задней передаче! Скорости видно хватает, иначе бы туда 1.9 воткнули. Непременно!
Размер понижайки, по мне так ограничен только задней передачей. Ведь там только одна скорость. И вполне может быть так, что просто тупо банально скорости не будет хватать, при движении задним ходом.
1.9 - мало
2.5 - минимум для комфорта
3.15 - отлично
Еще ниже - всегда пожалуйста! Например те же камни на перевалах в горах.
Но нужно смотреть на скорость задней передачи. Но ведь всегда можно перейти на повышенный ряд при использовании задней передачи.....
