Страница 16 из 21

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 июл 2015, 17:11
DURMAN
Antonyus писал(а):Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии.:
О! Совсем забыл) Мне тоже нужен в норм состоянии, но мне достаточно и просто крышки в сером цвете. :*VICTORY*:
ПыСы поздравлю с обновками, рад за тебя!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 июл 2015, 17:27
Antonyus
DURMAN писал(а):
Antonyus писал(а):Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии.:
О! Совсем забыл) Мне тоже нужен в норм состоянии, но мне достаточно и просто крышки в сером цвете. :*VICTORY*:
ПыСы поздравлю с обновками, рад за тебя!
Пасиба:) Ну ты вроде про бардачок писал, есть там с коротыша ЕМНИП. Ну крышку то отдельно едва-ли, бери уже весь если чо. Сергей вполне адекватно цены назначает ПМСМ. Давай, как поеду, гляну поподробнее, сфоткаю и вы договоритесь, думаю;)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 июл 2015, 19:01
DURMAN
Antonyus писал(а): Пасиба:) Ну ты вроде про бардачок писал, есть там с коротыша ЕМНИП. Ну крышку то отдельно едва-ли, бери уже весь если чо. Сергей вполне адекватно цены назначает ПМСМ. Давай, как поеду, гляну поподробнее, сфоткаю и вы договоритесь, думаю;)
Как скажешь)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 15 июл 2015, 12:23
Antonyus
Antonyus писал(а): Ну и чтоп жисть мёдом не казалась, когда доехал до дома, зашёл в магаз за пивОм и не смог завестись, йокнул стартер. Реле щёлкает и ниаллё. Провода на месте. "Мужики в гаражах"(тм) сказали, что, мол, "у тебя втягивающее не втягивает". Ну раз не втягивает - будем разбираццо, чтоп втягивало... А почему оно может не втягивать к стати?
К стати, когда смотрел на стартер и дёргал за провода, обратил внимание, что он как-то болтается на своём месте, как будто не закреплён. Мне кажется или так быть не должно? :*DONT_KNOW*:
Шпиён открутил контрагайку(с) Проводок отвалился бл. У меня приколхожена защита с плавкой вставкой(?) на пути от плюса к стартеру, вот там провод от клеммы и отломился. Главно дело я туда ещё в воскресенье зырил, но он, цуко, отломился, сохранив форму и с той стороны выглядел как будто всё ок :]:-O: А вчера, испробовав народные средства в виде стучания по стартеру молотком и тыкания отвёртки в контакты и не добившись результата, грустно рассматривая подкапот, обнаружил, что колхозное крепление АКБ отпало в процессе эволюции и батарейка не закреплена (привет Durman, у тебя конкурент на крепление ::-[: ) и тут взгляд под другим углом упал на блок той самой защиты и теперь то обнаружил отвалившийся провод. как не сложно догадаться, всё быстро зае... завертелось и заработало. А ко мне уже ехал товарищ, спец по электрике, снимать стартер собирался. Ну и ладно, пить пиво оказалось приятнее, чем возиться со стартерами всякими))) Провод, видимо, отломился в результате езды с незакреплённой батареей (тогда я ещё не знал, что она не закреплена) по не очень ровным местным дорогам рязанской и московской областей. а намотал я по ним за выходные около 600 км. Ну в обчем всё благополучно разрешилось. И жена довольна - не надо новый стартер искать и муж у неё умница - сам починил такой сложный электроагрегад :*BRAVO*:
Да, стартер действительно болтался на одном и незатянутом болте, подозреваю в процессе замены коробки кто-то был не очень внимателен...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 июл 2015, 07:54
алексей - Маленький Мук
Ну раз починился велкам на осмотр к доктору седня ::-D: завтра уеду на все выхи :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 июл 2015, 10:49
Antonyus
Алексей, а на следующей недельке получиццо? Ото я тоже завтра на выхи уматываю, сегодня собираться надо...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 июл 2015, 14:17
алексей - Маленький Мук
Эт как хотишь, мона и на следующей неделе :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 16 июл 2015, 15:50
Antonyus
Ок, спасибо, наберу! :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 20 июл 2015, 10:05
Antonyus
Шпиён открутил контрагайку - 2 или возвращение провалов в тяге.
В субботу поехали на дачу к тёщщще за ~70км. По первости всё нормуль. Заехал на Лукойл, залился на тыщу. Тока выехал с заправки, бац, кто-то за хвост схватил, машина не едет, на педаль не реагирует. Несколько нажатий - отпустило, поехали. И так оставшиеся км 40. "Бак пробит, хвост горит, но машина летит" короче :? . Перед КПМ (конечный пункт маршрута ;) ) двигло в процессе езды по пересечёнке на небольших оборотах, после очередного провала апче встало и долго не хотело заводиться. Потом таки поехало, кое как добрались.
Мне совсем не понравилось так ехать (было значительно хуже, чем в прошлый раз) и, подумав, что надо что-то делать (хотя что я могу сделать, посмотреть на ТНВД? дык я его уже видел), всё-же решил заглянуть под капот. Вспомнив рекомендации проверить хомуты топливных трубок, стал проверять. Ну чо проверять то, уж у МЕНЯ то они затянуты конечно! Тем более смотрел недавно, вроде затянуты. Полез с отвёрткой, ещё раз протянуть (чтобы хоть что-то сделать) и тут вызвал подозрение хомут с ТНВД на обратку. Винт отвёрткой не крутится, но шланг как то свободно вращается на трубке. Взял ключ, попробовал протянуть головку им. Головка проскакивает. В обчем снял я энтот шланг рукой без усилия. Хомут был тут же заменён (благо тесть у мну хозяйственный и запасливый :D ). Так же заменил ещё хомут, вызвавший подозрения - с фильтра на насос (хотя шланг там был зажат хорошо) и сделал испытательный выезд по местности - провалы пропали. По дороге назад и на следующий день в Мск (~150км) тоже всё гладко, без нареканий. Вот вопрос - со шланга обратки могло подсасывать? Он же туда только скидывает излишки, если правильно понимаю? Т.е. давление там, а не разряжение (я потому особо и не глядел туда). Если там пузыри, ну понятно, где-то до насоса подсасывает, а оттуда ведь не может? :=-O:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 20 июл 2015, 10:11
алексей - Маленький Мук
Может, если подзабита сетка в клапане то насос начинает сосать через обратку ;)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 20 июл 2015, 11:13
Antonyus
Понятно Алексей, спасибо! Постараюсь на неделе ещё и шланги заменить на прозрачные. Ото эти сами по себе уже ой :*NO*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 22 июл 2015, 09:38
Antonyus
Заменил шланги. Пузырей в процессе работы не увидел. Правда темновато уже было, а шланги, ну не как стекло ::-D: Надо при нормальном освещении глянуть, но сегодня забыл. Сами шланги чота не внушают. Купил на Кожуховской. Такой синенький мягкий пластик, довольно тонкостенные. Но других не было, бо я уже к закрытию приехал, не получается по работе :razdrajen:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 23 июл 2015, 11:24
Antonyus
На подачу в процессе работы пузырей не заметил, а на обратку куча, пена. А потом выходит вроде один большой пузырь. В общем :*SCRATCH*: ...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 24 июл 2015, 08:00
алексей - Маленький Мук
Класная у тя бричка, мне понравилась :*THUMBS UP*: сам бы ел ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 24 июл 2015, 11:29
Antonyus
Спасибо Алексей! А уж как я рад вашей оценке, ты себе представить не можешь :*YES*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 29 июл 2015, 17:50
Antonyus
Снова побывал на выходных в Серебряных Прудах. На этот раз поездочка вышла немного экстремальная :%):
Приехал в общем-то за мелочёвкой всякой типа пластика по салону и тп. Но перед поездкой обнаружил, что шрус левого колеса болтается в ступице. Короче подшипник по звезде. Сергей, человек дела :), говорит "давно вопрос, поменяем". Но по ходу пиесы оказалось не всё так просто, в какой-то момент я подумал, что бибике придётся пожить некоторое время в Прудах :=-O: В оконцовке меняли весь кулак, собрав из двух. В обчем закруглились часам к пол-десятому и я отплыл до хаты. А машина едет хреново, руль держу под 90 градусов, время от времени раздается жалобное повизгивание резины. Короче сход-развал ушёл кудайто погулять :shock: Развернулся, поехал обратно. Глянули, одно колесо на кавказ, другое в арзамас. Чо за фигня, в рулевое не лазали ведь?! :=-O: По ходу какой-то из кулаков гнутый нафех, соответственно сход-развал отдыхает. Сергей & Co принялись восстанавливать сход потому как в Сер. Прудах ночью с субботы на вскр. развальщиков врят ли можно повстречать... Я даже не представлял, что такое возможно, но в течение часа с помощью верёвочки, фонарика и гаечного ключа (ну и, как водится, какой-то матери) добились того, что машина поехала как надо (ну почти) :*YAHOO*: и я добрался сперва до дачи, а потом и до МСК. Спасибо Сергею, он сделал всё возможное, чтобы я смог уехать на своих четырёх. И денег не взял... А я как то не настоял, голова другим была забита. С меня магарыч короче.
Пока доехал до Мск порядком потёр колесо, но они один фиг под замену. Вчера приехали новые колёсья и бибика была отправлена на покраску дисков и шиномонтаж в фирму "Наяда", что в Беседах, а уже оттуда сразу на сход развал отправлюсь.
Durman, прости, ничего я в этот раз не посмотрел и не пофоткал, как то совсем не до того было. Себе тоже ничего не забрал...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 30 июл 2015, 10:16
DURMAN
Да не беспокойся и так тебя озадачил не нужной тебе работой) Успехов в восстановлении былой прыти твоему мустангу ;)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 30 июл 2015, 12:38
Antonyus
DURMAN писал(а):Да не беспокойся и так тебя озадачил не нужной тебе работой) Успехов в восстановлении былой прыти твоему мустангу ;)
Дык я в общем-то сам напросился :) Просто нравятся первые Паджеро (а с некоторых пор особенно :*CRAZY*: ) и позиция восстановления машины поближе к оригиналу вызывает уважение и понимание. А зная, как сложно искать всяку мелочёвку, которую предыдущие владельцы наколхозили, хочется посодействовать, тем более возможность есть. Ну, надеюсь, в следующий раз удачнее сложиццо ;)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 30 июл 2015, 13:31
Antonyus
Ступицы вот перебрать хочу. В той, которую заменили, всё равно сальник менять нуна, из двух был один боле-менее живой, но под замену. Поставили временно. Ну а до кучи уж и подшипники, коли посыпались. Я правильно понимаю, что достаточно вот такого комплекта: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6890 ... Mitsubishi
Ну и ещё вопрос - специальные приспособы для этой операции требуются? Они-ж (подшипники) там напрессованы вроде?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 30 июл 2015, 16:45
алексей - Маленький Мук
Они сидят как в "класике" ни че сложного, любая выколотка и все :) пару ударов и обойма вываливается :)