Страница 16 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 07:24
Жека Оренбургский
Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 07:49
mustang
а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 08:16
Lebed
Купленный для себя радиатор имеет уши крепления (левое MR 453640, правое MR 453642), три резинки MR 336579 с проставками MR 453219, две из кот. на замену и патрубок (шланг) MR 470183, кот. аналогично на замену.
Список з/п прикладываю. Закупился с небольшим запасом по крепежу и маслу.
Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Сейчас не могу посмотреть, Жека. Вечером.
mustang писал(а):а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
В моём понимании- 60-80С. Если есть вероятность замерзания допрадиатора, то термостат, ИМХО, нужен.
ПыСы. Николай! Точно нужно MR 453656? Разве имеющийся родной не подойдёт?
P.S.S. И уверен ли ты по MR470186? Вроде это для схемы с перемычкой. Может 2922A210?
Добавил для наглядность твой список.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 09:36
AdB0kaT
Lebed без термостата пока все это будешь ставить?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 09:57
Lebed
Ага, пока без него. Хочу сначала посмотреть всю схему по месту, дабы, если понадобится термостат, то вживить его красиво. Термостат всё равно куплю. Склоняюсь пока к Мокалу.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 11:27
liss1975
Спасибо Андрей за внимательность...перезаказал на всяк случай ...по вину бьется именно та которую я заказывал первоначально...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 13:22
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Молодец,дядь Коль!

Лучше нового получилось.

Очень интересны данные по температуре после испытаний.

Андрей как отдых?
Какой отдых,когда столь интересные и полезные вопросы обсуждаются?

Вернусь и займусь установкой термостата. Надо же , когда-то воплощать задумки

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 14:14
Виктор74
Сижу в машине,жду жену (гуляет по магазинам) уже больше часа,двигатель все время заведен.
На улице +30.
Глянул на приборы-мля...стрелка температуры стоит вертикально,даже чуть заметно вправо!((
Сканер в машине лежал..
Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 15:03
Lebed
Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 15:13
liss1975
Виктор74 писал(а):
Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
И это при стоячей машине и без нагрузки
Много однако, думаю надо было повысить обороты до 2000-3000 для того, что бы обдуть радиатор вязкостным вентилятором.
А теперь представьте какая может быть температура в ДВС и АКПП из-за штатного теплообменника, при условии, что авто гружённый по максимуму несется 140 км/ч при температуре на солнце 55* или еще хлеще по горам....
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 15:21
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения. Так что,я не очень понимаю сути вопроса

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 15:40
homekrol
Lebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
Андрей, похоже VAGовский самый то, отверстия внутри 10 мм. Вот тут люди колхозили.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=390&t=142410
Моё мнение это можно сделать намного аккуратней, а цена на VEMO вообще класс.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF60 ... Q7_3.0_TDi
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 15:53
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):...Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения....
Есть у них такое в описании, Андрей:
Can be rotated 180° to switch flow direction
Flows up to 20 gallons per minute
Rated up to 200 psi
Да и размерами они отличаются. Что внешними, что внутренними. Ну, и картинки для понимания)))
homekrol писал(а):...Андрей, похоже VAGовский самый то....
Спасиб! Взял на карандаш)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 16:02
homekrol
liss1975 писал(а):
а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ

помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 16:02
Lebed
Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Смотри, Жека.
homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
Даже не думал об этом, Владимир.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 16:16
homekrol
Lebed писал(а):
Даже не думал об этом, Владимир.
Ну до зимы есть время подумать, а в аутах вообще вот так схема наворочена
вот теперь думаю как к нашей системе адаптировать, что бы зимой, быстренько от малого контура всё это грелось...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 16:17
Lebed
Озадачил по-взрослому.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 19:13
BabyHummer A-328
homekrol писал(а):liss1975 писал(а):
а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ

помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
CImageaut.png
А зачем? При наличии термостата,зимой масло будет идти по малому кругу через теплообменник ,нагреваясь не только от работы деталей в самой коробке,но и вместе с двигателем. Соответственно,прогревая зимой двигатель,прогреваешь и коробку. А термостат не позволит маслу охлаждатьсяв доп.радиаторе.Мое мнение, подогреватель - лишняя штука. Я всегда грею машину, а перед тем,как начать движение, еще минутку держу коробку на Драйведля ее доп.прогрева.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 19:19
Lebed
Озадачившимся по установке термостата. Курю мануалы по установке- одно из требований (цит.)
"...Hoses should be routed carefully and should not be bent in less than a 5” radius...", т.е. при прокладке гибких шлангов радиус не менее 12,72 см.
Ошибаешься, Андрей. Термостат будет частично пропускать жижу и через радиатор, дабы не завоздушить и не заморозить его.
Вот тебе не отдыхается спокойно)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 20:12
Жека Оренбургский
Lebed писал(а):Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Смотри, Жека.
homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
Даже не думал об этом, Владимир.
Андрей, спасибо. Значит надо себе тоже ставить.