+1.kyzya11 писал(а): Щетки проверьте, затянуто ли все и свободно ли ходят.
В первую проверить качество сборки и состояние и затянутость резьбовых соединений, особенно электрических.
И блока соленоидов в том числе.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
+1.kyzya11 писал(а): Щетки проверьте, затянуто ли все и свободно ли ходят.
Покупал тоже такую же (тока 9500) - поставил не разбирая - полгода поработала , далее полностью рабочую продал.nersik писал(а):Купил китайскую лебедку электрик винч 12000 от borodad. Думаю на прадниках ее перебрать перед установкой.
Подскажите алгоритм необходимых работ. Мне в голову приходит только напихивание нормальной смазки в редуктор. До этого лебедки у меня не было, опыта нет.
Это он как раз у нас сгорел тогда?tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Ага)))kyzya11 писал(а):Это он как раз у нас сгорел тогда?tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Вот про свободную размотку:Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Честно говоря сказать тут ничего не могу, но когда свою перебирал, в смысле вскрывал и смотрел состояние то напихал смазки и после этого про свободную размотку забыл. Собрал все правильноМШУ писал(а):Вот про свободную размотку:Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
у тебя не правильная лебедкаСмайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан....
У камапа есть такая проблема - отсутствие свободной размотки - с "возрастом" проблема действительноМШУ писал(а):Вот про свободную размотку:Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
Да ты ваще ,суко, Батыр!Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан....
Нам татарам.......МШУ писал(а):Да ты ваще ,суко, Батыр!Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан....![]()
Выделенное убери в салон повыше.nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.
Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
а это не смутило?Жипер писал(а):Выделенное убери в салон повыше.nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.
Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Нет.Dimix писал(а):а это не смутило?Жипер писал(а):Выделенное убери в салон повыше.nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.
Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/вся пыль с щеток и мотора будут липнуть к этой смазки пока в болоте эта вся канитель не заклинит
Пока тебя "в поиск не отправили"pajifan писал(а):господа знатоки, с какой мощностью лучше поставить лебедку на паджеро спорт 2006г при условии что использовать буду не так часто и не в самых убийственных условиях?