Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а): Щетки проверьте, затянуто ли все и свободно ли ходят.
+1.
В первую проверить качество сборки и состояние и затянутость резьбовых соединений, особенно электрических.
И блока соленоидов в том числе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

nersik писал(а):Купил китайскую лебедку электрик винч 12000 от borodad. Думаю на прадниках ее перебрать перед установкой.
Подскажите алгоритм необходимых работ. Мне в голову приходит только напихивание нормальной смазки в редуктор. До этого лебедки у меня не было, опыта нет.
Покупал тоже такую же (тока 9500) - поставил не разбирая - полгода поработала , далее полностью рабочую продал.
Если не для спорта - то норм. вариант.
p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Это он как раз у нас сгорел тогда? ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):
tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Это он как раз у нас сгорел тогда? ::-D:
Ага)))
Клево перебрал, да?))))
p.s. но после правильного монтажа - он продолжал работать и далее с более мощной лебедкой причем.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

ЗБС, хорошо что в редуктор не полез)))))))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
Честно говоря сказать тут ничего не могу, но когда свою перебирал, в смысле вскрывал и смотрел состояние то напихал смазки и после этого про свободную размотку забыл. Собрал все правильно :) А вообще тут механика рулит :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
у тебя не правильная лебедка :*VICTORY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
У камапа есть такая проблема - отсутствие свободной размотки - с "возрастом" проблема действительно
уменьшается, но не до конца.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
Да ты ваще ,суко, Батыр! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
Да ты ваще ,суко, Батыр! ::-D: :*VICTORY*:
Нам татарам....... ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение nersik »

Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.
а это не смутило? ::-D: вся пыль с щеток и мотора будут липнуть к этой смазки пока в болоте эта вся канитель не заклинит
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

три года лебедка в бампере висит, вооооообще нихрена не делал, только винчевался много раз....блок управления живет там же на лебедке сверху.

а вот после таких манипуляций как разобрал смазал они ломаться начинают, а потом отзывы что лебедка то ГОВНО она у меня сломалась!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а):
nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.
а это не смутило? ::-D: вся пыль с щеток и мотора будут липнуть к этой смазки пока в болоте эта вся канитель не заклинит
Нет.
Сам так делаю при переборке лебедки.
Ничего там не липнет со смазкой, а вот без смазки......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
pajifan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 19:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006г.
Откуда: Ревда

Re: Про лебедки.

Сообщение pajifan »

господа знатоки, с какой мощностью лучше поставить лебедку на паджеро спорт 2006г при условии что использовать буду не так часто и не в самых убийственных условиях?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

pajifan писал(а):господа знатоки, с какой мощностью лучше поставить лебедку на паджеро спорт 2006г при условии что использовать буду не так часто и не в самых убийственных условиях?
Пока тебя "в поиск не отправили" :) скажу,хотя можно и в яндексе вопрос вбить ;)
Мнемоническое правило: тяговое усилие на лебедке должно быть дву-кратно массе авто.
"мощность"-не совсем корректный термин применительно к лебёдкам в целом...к моторам лебедки-таки да,но мотор передаёт момент через редуктор( в большинстве случаев,через планетарный)
Тяговое усилие,как правило измеряют в LB,то бишь в фунтах...чтоб не засирать тебе моск,условно: 9000 lb =4000 кг,что подходит к твоему авто.
Можно поставить лебедку и с 6000 lb и использовать полиспас ....Но экономической целесообразности ,лично не вижу. :)
ЗЫ и "зарекалась ворона говна не клевать"... :) я к тому,что не мерь по сегодняшнему ТЗ...сегодня-"не часто",а во вкус войдешь( 99%) начнёшь колбасится,9500 мало и медленно покажется :*VICTORY*:
pajifan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 19:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006г.
Откуда: Ревда

Re: Про лебедки.

Сообщение pajifan »

то есть такая к примеру пойдёт? http://4x4tun.ru/katalog/product/lebyod ... bs-4350-kg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»