Страница 16 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:24
Жипер
kyzya11 писал(а): Щетки проверьте, затянуто ли все и свободно ли ходят.
+1.
В первую проверить качество сборки и состояние и затянутость резьбовых соединений, особенно электрических.
И блока соленоидов в том числе.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:38
tager
nersik писал(а):Купил китайскую лебедку электрик винч 12000 от borodad. Думаю на прадниках ее перебрать перед установкой.
Подскажите алгоритм необходимых работ. Мне в голову приходит только напихивание нормальной смазки в редуктор. До этого лебедки у меня не было, опыта нет.
Покупал тоже такую же (тока 9500) - поставил не разбирая - полгода поработала , далее полностью рабочую продал.
Если не для спорта - то норм. вариант.
p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:54
kyzya11
tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Это он как раз у нас сгорел тогда? ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:58
tager
kyzya11 писал(а):
tager писал(а): p.s. блок соленоидов перебрал сразу же - тк ставил его в салон.
Это он как раз у нас сгорел тогда? ::-D:
Ага)))
Клево перебрал, да?))))
p.s. но после правильного монтажа - он продолжал работать и далее с более мощной лебедкой причем.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:59
kyzya11
ЗБС, хорошо что в редуктор не полез)))))))))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 20:42
МШУ
Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 21:24
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
Честно говоря сказать тут ничего не могу, но когда свою перебирал, в смысле вскрывал и смотрел состояние то напихал смазки и после этого про свободную размотку забыл. Собрал все правильно :) А вообще тут механика рулит :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 21:38
Смайлик
Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 28 дек 2015, 21:45
Jenek
Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
у тебя не правильная лебедка :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 29 дек 2015, 02:25
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): если напихать много смазки то могут быть проблемы со свободной размоткой
Вот про свободную размотку:
КМК,дело не в кол-ве смазки в редукторе ,а от прикатке шестерен в планетарке( или ,наверное зазоров)-давно заметил,что всякие чина винчи легко от руки разматываются,как будто и редуктор не крутят....а вот недели ,как 2 недели назад выматывал синтетику с новой 9.5 комапа.....минут20-ть и,честно замудохался( дело происходило в присутствие клиента,который у меня до этого прикупил "пневмороспуск от Ижтехно",от которого я его долго отговаривал,бо нету там свободного роспуска!!!!!))))
Я к тому,что тру свободный роспуск только на вертикальных редукторах лебедок и когда барабан отстёгивается от редуктора....ну и с подшипником на барабане ,а не муфтой скольжения.
У камапа есть такая проблема - отсутствие свободной размотки - с "возрастом" проблема действительно
уменьшается, но не до конца.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 29 дек 2015, 15:46
МШУ
Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
Да ты ваще ,суко, Батыр! ::-D: :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 29 дек 2015, 19:48
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Свою не разбирал ни разу, за четыре-пять лет, СПОРВЕЙ 12000Х, разматываю одной рукой весь барабан.... ::-P:
Да ты ваще ,суко, Батыр! ::-D: :*VICTORY*:
Нам татарам....... ::-P:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 янв 2016, 10:24
nersik
Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/

Re: Про лебедки.

Добавлено: 06 янв 2016, 10:27
Жипер
nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 янв 2016, 09:40
Dimix
Жипер писал(а):
nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.
а это не смутило? ::-D: вся пыль с щеток и мотора будут липнуть к этой смазки пока в болоте эта вся канитель не заклинит

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 янв 2016, 09:46
Dimix
три года лебедка в бампере висит, вооооообще нихрена не делал, только винчевался много раз....блок управления живет там же на лебедке сверху.

а вот после таких манипуляций как разобрал смазал они ломаться начинают, а потом отзывы что лебедка то ГОВНО она у меня сломалась!

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 янв 2016, 12:36
Жипер
Dimix писал(а):
Жипер писал(а):
nersik писал(а):Перебрал эту серую кетайскую лебедку 12000. На наклейке написано Yun Li Lai.
В редукторе смазки было завались. Заменил на синюю Mobil раз уж все вытащил. В двигателе по виду все нормально. Смазал только немного направляющие щеток. Резинок, уплотнителей или сальников нигде нет совсем. Покрыл места стыковки частей корпуса смазкой и собрал назад. В блоке соленоидов все хорошо прикручено, ничего не болтается. Радио модуль с виду герметичный.

Картинки нашел на
https://www.drive2.ru/l/5303495/
Выделенное убери в салон повыше.
а это не смутило? ::-D: вся пыль с щеток и мотора будут липнуть к этой смазки пока в болоте эта вся канитель не заклинит
Нет.
Сам так делаю при переборке лебедки.
Ничего там не липнет со смазкой, а вот без смазки......

Re: Про лебедки.

Добавлено: 23 янв 2016, 19:59
pajifan
господа знатоки, с какой мощностью лучше поставить лебедку на паджеро спорт 2006г при условии что использовать буду не так часто и не в самых убийственных условиях?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 23 янв 2016, 21:19
МШУ
pajifan писал(а):господа знатоки, с какой мощностью лучше поставить лебедку на паджеро спорт 2006г при условии что использовать буду не так часто и не в самых убийственных условиях?
Пока тебя "в поиск не отправили" :) скажу,хотя можно и в яндексе вопрос вбить ;)
Мнемоническое правило: тяговое усилие на лебедке должно быть дву-кратно массе авто.
"мощность"-не совсем корректный термин применительно к лебёдкам в целом...к моторам лебедки-таки да,но мотор передаёт момент через редуктор( в большинстве случаев,через планетарный)
Тяговое усилие,как правило измеряют в LB,то бишь в фунтах...чтоб не засирать тебе моск,условно: 9000 lb =4000 кг,что подходит к твоему авто.
Можно поставить лебедку и с 6000 lb и использовать полиспас ....Но экономической целесообразности ,лично не вижу. :)
ЗЫ и "зарекалась ворона говна не клевать"... :) я к тому,что не мерь по сегодняшнему ТЗ...сегодня-"не часто",а во вкус войдешь( 99%) начнёшь колбасится,9500 мало и медленно покажется :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 24 янв 2016, 19:56
pajifan
то есть такая к примеру пойдёт? http://4x4tun.ru/katalog/product/lebyod ... bs-4350-kg