П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Из интереса снял "кирпич" с раздатки (который противовес).
Прокатился.
В характере гула не изменилось вообще ничего. Но вроде бы он стал чуточку сильнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

предлагаю поступить кардинально :O:-): т.е. снимаем нафиг вообще задний кардан и едем с заблокированным дифом...дабы иметь только передний привод, думаю как вариант имеет жизнь)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Придется думать как раздатку заткнуть, иначе она масло быстро через хвост выкинет.
Как минимум надо какой-то кружок будет сажать на герметик и хорошо сушить...

Ну и надо опытных спросить - не вредно ли так раздатке делать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Раздатке пофиг за исключением ка правильно заметил масла.
Но "на проверить" думаю и тряпки хватит заткнуть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Чтобы проверить - надо еще доехать до трассы. Это около 5км от гаража.
тряпку особо в сальник не засунешь - заклинит и хана сальнику.
Тут явно как-то надо закрывать это отверстие снаружи.

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Выточить стакан,наружка-по сальнику,внутр-чтоб вала точно не касался.Так как крутиться не будет,то зафиксировать можно хорошим скотчем
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Отвернуть вилку кардана.
Выдавить герметика на шлицы, и "приклеить" на вал. :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А обезжиривать тама как? И ошметки потом отдирать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Блин, как же я устал эти вилки откручивать... :*ROFL*:
Но, думаю, пойти все-таки по пути какой-то "крышки"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не видно,вал выходит за торец крышки?Если нет,тогда правда, большую шайбу на герметик приклеить
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

давай давай)) мы где то рядом))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Да вроде не выходит.
Но это не проблема и просто приклеить крышку, скажем, от канистры масляной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Все еще также тешу себя надежной услышать в теме Паука42.
Ти поменял он приводы, как там его дела...?
Работы дохрена,не успеваю.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Во будет прикол, если сниму кардан, все зашибись, машина поедет как Роллс-Ройс...
С горя сменю раздатку - и гул останется... потому что окажется какой-то уникальный случай с какой-нибудь задней ступицей, например. Типа она крутится идеально, не люфтит, а при "точечной" нагрузке ее начинает мотать восьмеркой. Кардана-то щас не будет - задняя ось будет балластом, не принимающим нагрузки на себя.

Понятно, что все это маловероятно, но все-таки...
Снимая задний кардан я по идее должен исключить из проблемного места АКПП (или как минимум стык АКПП с раздаткой). Ну и также элементы передней оси.
А долго можно без заднего кардана ездить в 4HLc ? На сколько от этого страдает передняя ось и шрусы?

Еще думаю, если придется менять раздатку - вилку кардана оставлять свою? Не может быть вообще в ней приобретенная какая-то кривизна?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

Найти источник шума в механике помогает стетоскоп или что то подобное. Главное терпеливость и анализ.
Без излишеств, на переднем приводе можно ездить. Даже приятно машина себя ведет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Стетоскоп - да. Но на подъемниках ничего подобного нет, т.к. шум (гул) проявляется только под нагрузкой и в узком диапазоне оборотов.
Камикадзе, который бы повисел под машиной со стетоскопом на скорости 80-120 пока не нашлось... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ищи решение. Нет камикадзе - замени его механикой. Длинная трубка хорошо передает звук. Придумай какой датчик или микрофон, резонаторы разные. Видеорегистратор. Я подключал датчик детонации от ВАЗа к усилителю дешевого приемничка, датчик крепил в разных местах двигателя и мнооого интересного услышал в его работе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Horty
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:34
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III "коротыш" V65W
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Horty »

тоже борюсь с гулом но появляется с 40 км/ч и с увеличение скорости нарастает.
первичная диагностика выявила подшипник задний замена не чего не дала гудит :]:-O:
механик грешит на развал ибо сильно ушел. может ли быть гул из за развала ?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

У нас развал без схождения не уходит. Всё парой сбивается.Ну а если схождения нет а резина с крупным рисунком, то гудеть может неподецки.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну что, кардан-то я задний снял. И проехал.
Ждете результат? А он есть... :scooby_01: :mr47_06:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»